за последние 30 дней
КИНГ +СФИНКС = ПРАЗДНИК…
Вылет – 24 декабря, на 8 ночей. Лечу в Кинг Тут Резорт (Хургада), в котором был ровно 10 лет назад. Домодедово – зал №1. Самолёт авиакомпании Red Wings. Почему описываю так подробно, поймёте чуть-чуть ниже. Да, чуть не забыл: никаких ПЦР, сертификатов. Всё отменили - и наши и египтяне.
Аэропорт им. М.В. Ломоносова и аэропорт в Хургаде…
В аэропорту Домодедово всё четко регистрация по паспортам. Много стоек для регистрации. В Хургаде (когда полетите назад) просят предъявить бумажные билеты. По-настоящему. Вывод делайте сами. В Хургаде много проверяют, перепроверяют. Нужно относиться к этому спокойно. Разувают. Заставляют записываться в журнале. «Просвечивают» паспорта и ремни, часы, сумки, обувь не один раз. Строго относятся ко всем – детям, взрослым, пожилым. Не спрашивали, почему-то по прилёту, декларацию? Но, думаю, все рано надо заполнить. На всякий случай.
Летели в Хургаду шесть с половиной часов. В билетах было написано (Внимание!) кормить не будут. Не кормили. Поили водичкой. Газированной и простой. Был лимонадик для «мелких».
Зато, по приезду в отель – праздник! Мы приехали поздно в 23:30 ночи египетского времени (долго ждали багаж). Местное время минус 1 час от московского.
Пока оформляли наше заселение, нас направили в ресторан. Всё было по-взрослому. По-настоящему. Поздний ужин с первым, вторым, салатами и сладким. Мы вдвоём, с внуком, налопались от души. Когда отдых в отеле начинается так красиво, хочется танцевать. И дальше, - бинго, - нам дают номер (без всяких ужимок и уловок) просто суперский. Правда, на 4 этаже. Но зато виды открываются прекрасные. Номер наш был 3415. Пройдитесь по этажам, и вы увидите, что номеров с цифрой 13 в Сфинксе нет. Что-то из мистики. Про Кинга не скажу, не проверял.
Назад из Хургады летели 01 января самолётом той же авиакомпании, - Red Wings. Летели 7 часов. Питание было также «0». Т.е. не было ничего. Кроме лимонада и минералки с газом. Кипяток. Можно было заказать «покушать», как в ресторане. Полет и вылет всё по времени, в график, как говорится, уложились. Хотя Москва встретила нас проливным дождём и температурой +6. И это 2 января…
В отеле…
Те, кто отдыхал в Кинге, знают, что у них со Сфинксом всё общее. Бары, рестораны, пляжи, анимация. Отдали ваучер, получили на руки карту от номера и карточку для пляжных полотенец. Номер - супер. Море с большого балкона видно прекрасно. В номере всё есть, … даже фен! Электрочайник, кофе, сахар, чай пакетированный. Ежедневно бутылка воды – 1,5 литра. Убирают каждый день.
Отель городской. Один раз дошли пешком до СИТИ Мола. Где-то 10-15 минут. Меняли симки на водафоновские.
Телик не смотрели, хотя пульт работал и уверенно переключал три российский канала: ТНТ и два каких-то «мутных» с гадалками и старыми сериалами 90-х годов прошлого столетия.
Туалетные принадлежности на месте: шампунь, мыло, туалетная вода для тела. Полотенца - комплект. Туалетка – нормалек. Вода в душе, - всегда теплая.
Бассейны красивые. Чистятся периодически. Горки работают. Тут теплая вода. Для детишек праздник. В другом бассейне, рядом с пляжем, вода – холодная. Лежаки чистые, народ загорает, но в бассейне купаются только герои и… детвора.
Вай-фай только в административном здании. Связь не очень, но она есть! Для нас такой проблемы не было, мы еще по приезду в аэропорт Хургады, купили местную симку.
Питание и напитки…
По питанию… вроде всё нормально. Завтрак: блины, омлеты, пончики, сосиски и т.д. Все есть. Даже кофе+молоко и горячий чай. Хлеб чудо. Сдоба и на завтрак, и на обед, и на ужин. Небольшая проблема – в обед и на ужин, за чаем надо бегать в лобби бар.
Мясо, рыба, чикен в разных видах – и на обед и ужин. Периодически гриль.
Напрягал хаос со свободными местами. Их катастрофически не хватало. Сфинкс+Кинг тут питаются в одном (маленьком) помещении. Есть столы на улице. Но там «хозяева» вороны и ветер. По утрам и вечерам холодный. Два раза ходили в ресторан А-ля карт. Все вкусно и удобно.
С барами все даже нормально. Просто всё.
Пляж и море…
Полотенца на пляж можно было менять ежедневно. Места (те, что поближе к морю) занимают с утра. После обеда все поспокойней. Пляжный день заканчивается строго в 17:00. Это не блажь местных товарищей, а объективная реальность Красного моря. После захода солнца «морские гады» перебираются поближе к берегу. Но в наш декабрьский вояж на пляже в 16:30 уже практически никого не оставалось. Наверное, из-за сильного ветра.
Почему праздник?
Во-первых, Алеся! Да в отеле работает уже 7 лет такой высокопрофессиональный сотрудник. Может быть, поэтому и в Кинге, и в Сфинксе многие проблемы, вовсе не превращаются в «проблемы», а становятся просто мелкими недоразумениями, которые решает этот профессионал на месте и сразу.
Вы спрашиваете: поехал бы я снова в «Кинг+Сфинкс»? Отвечаю: я бы поехал! Здесь в одном месте, все собрано воедино для настоящего отдыха, о котором мы мечтаем, когда задумываемся о путешествии в сказочный Египет…
До встречи,
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}