за последние 30 дней
Самый плохой отель в котором мы были
Мы были с 21.12.2022 по 27.12.2022. Отель находится в критическом состояние. Оторвано или поломано практически все. Грязно везде. Все стекла заляпаны и никто их не протирают. Все столы в кафе шатаются. Нет даже обычных соломок на столе. А если и нашел соломку то не факт что в ней будет соль. Еду сам накладываешь кроме яищницы и куска говядины. Не больше 2 яиц на лицо и не больше 4 кусков говядины на лицо. Говядина раз в день. Фрукты практически сразу все разбирают. Выжить можно но в 5 звёздах такое не позволительно. Вайфай был, но его не было. Просто не работал. Море и кораллы и рыбки зачёт. Персонал весь просит ванбакс. Разменять сто баксов никто не может. Дверь в номер отрыть с первой попытки нельзя так как замок разбит. Карточки замка носить вместе с телефоном нельзя так как они размагничевается. Повара ходят в грязной одежде. Одним словом бомжатник.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Сожалеем о вашем неудовлетворительном опыте и надеемся, что вы примете наши искренние извинения.
Мы стремимся обеспечить отличное обслуживание гостей и хотим все исправить. Поэтому мы планируем внести некоторые внутренние изменения на основе ваших комментариев и рекомендаций. Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.
Мы увeрeны , что вы получите другие впечатления от следующего визита, так как мы ждем, чтобы снова приветствовать вас среди нас в Siva Sharm Resort & Spa.
Команда по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?