за последние 30 дней
Размещение и питание на 3
Туроператор и авиакомпания без опозданий прилет и вылет, в У-тапао быстро обслуживают даже опоздавший на час борт. Аэропорт пустой. Симку от туроператора в 7 eleven расширил за 300батт на безлимит 5G - был косяк через неделю : зашёл в тот же магазин с чеком и всё поправили. Размещение проблемное : два раза менял номер, в третьем успокоился по тишине от вибрации с крыши или хрен знает откуда, но самые верхние этажи 17-21 номера ...возможно от больших общих кондиционеров / вентиляторов (с большим износом). Питание хуже , чем в египетской 4*(например Hilton Sharks bay4* ШЭШ) До ковида в декабре 2019 питание было на уровне, сейчас даже перца болгарского и нормальных помидор не было (шерри-маслины резиновые). Горячее по сути один вариант ( в самолете так же): день рыба в кляре(там рыба точно?), следующий день стружка курица на овощах, макароны , рис, яйца. Больше ничего! Ходил до 7 утра и после 9 утра - разницы не было.
Других проблем не было . Всё по старому. Персонал по уборке тайский , не мьянма/камбоджа , как раньше (оставлял гаджеки -не тырили) . Не воруют. Вменяемые.
На пятачке перед отелем небольшие изменения: кто то исчез , а новые тоже норм.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?