за последние 30 дней
Отель не работает!!!
Добрый день!
19 ноября с супругом пытались забронировать и оплатить на сайте ostrovok.ru номер в отеле "Рогожский" в Москве. С сайта с нами связался через WhatsApp представитель отеля и предложил для бронирования оплатить по номеру карты, после прислал подтверждение бронирования. Перед заселением, 1 января, на дверях отеля обнаружили наклейки с надписями "Опечатано". После настойчивых звонков в домофон, мужчина нерусской национальности, открыв окно, сообщил, что старые хозяева съехали, всех гостей выселили, а новые ничем помочь не могут и деньги старые хозяева вернут, но как с ними связаться они не знают. В настоящее время оформлено заявление в милицию, ведётся следствие. Представители отеля ситуацию не комментируют, деньги не возвращают, на связь не выходят. Просим заблокировать возможность руководству этого отеля продолжать обманывать людей и исключить с сайта.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?