за последние 30 дней
Отель 10 лет спустя
Отдыхали в отеле в начале декабря. Вернулись сюда после десятилетнего перерыва, много событий произошло за это время, но отель нас не сильно разочаровал. Да, многое изменилось, что то ухудшилось, но все изменения не настолько плохи, что бы забыть про этот отель, надеюсь, что еще вернемся сюда отдыхать. Жаль только, что не заметили ни одного изменения в лучшую сторону.
Теперь по порядку.
Заселение: быстро, четко, прилетели уже вечером, во время ужина, поэтому нас отправили в столовую. За это время все оформили, когда мы подошли на рецепшен после ужина сразу получили карточки, зная расположение отеля, пошли в номер сами, вещи привезли буквально через 5 минут. Проверили только работу сантехники, т.к. очень устали с дороги. Утром выяснили, что не работает пульт от телевизора, сели батарейки. Попросили у уборщика поменять, принес такие же севшие. Тут откуда то взялся то ли проверяющий, или какой управляющий, спросил как у нас дела, все ли в порядке, сказали ему про пульт, когда пришли с пляжа, все работало с новыми батарейками. Это я к чему так все подробно описываю? Это была единственная проблема за все 10 дней, и она, просто на удивление, так быстро решилась! Молодцы, на просьбы реагируют быстро.
Про питание писать не буду, написано и так много, в общем нас все устраивало. если и были какие то моменты, то всегда можно найти альтернативу, например, часто тушеная говядина была очень жесткой, просто брали что то другое. Или почему то рыба на гриле почти всегда было подгоревшей, заменяли ее рыбой в другом виде, благо выбор есть всегда. Фруктов и овощей всегда в достатке.
Про пляж тоже много писали, что не хватает лежаков, может отель в начале декабря не был полностью заполнен, но с такой проблемой, к счастью, мы не столкнулись. свободных лежаков много и на любой линии. на пляже приветливые бич бои, всегда помогут подвинуть лежаки и даже расстелить полотенца, приносили столик и пепельницу. Кстати, заметила, что многие купаются без коралок, очень рискуют отдыхающие. В свой первый приезд, сильно поцарапала ногу об кораллы и хромала потом две недели, в этот раз муж споткнулся в воде и разодрал тапок, если бы был босиком, ногу порвал бы, наверное, до кости.
Теперь про анимацию. Замечательная команда, общительные, радушные, постоянно приглашают принять участие во всех развлечениях. Единственное даже не замечание, а скорее предложение: раньше все танцы команда аниматоров танцевала вместе с отдыхающими. Все ребята выстраивались на берегу лицом к морю, а в воде туристы повторяли движения аниматоров, это были первый утренний танец, второй клубный танец и так далее до обеда и после примерно раз в час. Это было так классно, в этих танцах принимало участие огромное количество туристов (выстраивались почти на протяжении всего пляжа), и молодежь и мужчины не стеснялись размяться и дети и пожилые. Вроде ничего хитрого, но всем очень нравились такие танцы, ждали их.
И напоследок хочется поблагодарить менеджеров отеля Ольгу и Викторию. Всегда можно обратиться к ним с любым вопросом, так как у нас особых проблем с отдыхом не было, то их помощь нам потребовалась только при продлении номера из-за позднего вылета. Зная, что забирать нас будут поздно, спрашивали у девочек про стоимость продления, ими была озвучена сумма 25$ с человека до 18:00. Накануне дня отъезда подошли на рецепшен вместе с гидом договориться об оплате, и что же мы слышим? цена уже выросла до 30 с человека. Снова обращаемся к Ольге, она уверяет, что по прайсу стоимость 25$ с человека. договорились утром оплатить продление номера, подошли уже вместе с Ольгой и о чудо! оказывается действительно надо заплатить 25 долларов, а не 30. И еще такая непонятная ситуация с этими продлениями. В 12:00 срезают браслеты, чего, кстати раньше не было, когда отель был в сети Дессоле. Т.е. обед туристам уже не положен. Если оплачивается продление номера, то туда входит и обед. У нас было позднее заселение из- за задержки рейса, обед наш пропал и нас предупредили, что в таком случае, мы имеем право при выселении пообедать, даже если не будем оплачивать продление номера. Вот и получилось, что мы с мужем в любом случае имели право на обед, но нам пришлось его еще раз оплатить, т.к. невозможно оплатить только номер отдельно. Вот как то чувствуется мелочная экономия во многих вопросах. Во многих отелях не срезают браслеты, да номер нужно освободить в 12 часов, но менеджмент отеля с гордостью каждый раз повторяет, что вы наши гости и остаетесь гостями, до того момента, пока не покинете наш отель. Они прямо возводят это в концепцию отеля! А здесь как то вот неприятно стало. Ну сколько съест турист перед дальней дорогой? Думаю, что репутационные потери намного дороже, чем предоставление туристу права спокойно поесть перед дорогой.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Солнечные приветствия из Египта и отеля Pyramisa Beach Resort
Благодарим за поаторнвй выбор для отдыха нашего отеля. Отдельное спасибо за такой подробный и положительный отзыв на странице Tophotels.
Мы рады, что заселение, уборка номеров, питание и анимация Вам понравились.
По воводу срезания браслетов... Пока система такая. Возможно в ближайшем будушем что-то изменится.
Надеемся снова увидеть Вас гостями нашего отеля
С уважением,
Ольга К.
Администрация Pyramisa Beach Resort
Я бы хотела подискутировать по поводу изменений Египта не в лучшую сторону. Ибо я не согласна с этим. Вспоминать как отдыхалось в отеле 7 или 10 лет назад не совсем уместно. Это сродни ностальгии по Советскому Союзу. Так уже не будет. Меняются люди. Меняется весь туризм в целом. И как бы не критировали Египет, египтяне большие молодцы. При всех кризисах они пытаются выжить и развивают туристическую сферу. Это не Турция... Но у нашего моря нет конкуренции ))) И у пляжа отеля Пирамизы в том числе
Если у Вас появятся какие-либо вопросы, не стесняйтесь обратиться.
С уважением, Ольга K.
Думаю руководство отеля прислушается к отзывам, и вернут обеды "безбраслетникам"