за последние 30 дней
Спустя 3 года...
Были в этом отеле еще до пандемии, в 2019 году. Категория номера была - супериор (корпуса С и D). Большой, без балкона. Уборка и в то время была не очень, но вот завтраки были гораздо лучше. В 2022 году попали в номер Делюкс (корпуса А и В). Он просто огромный, 72 кв.м. Большая лоджия, но она не убиралась от слова "совсем". Если в номере еще делали какую-то уборку, то на лоджию даже не заходят. В некоторых номерах есть эл.плитка, но у нас не получилось ее включить. Печальные завтраки: всегда - яйца жаренные, тосты с джемом и маслом, нарезанные свежие помидоры и огурцы, горькие листья салата, лук репчатый, морковь, капуста. И стоит одинокий лоток или с рисом (без мяса), или с макаронами с невкусным соусом. Лучше бы просто макароны положили. Сосиски (есть можно), ломтики ветчины. Чай, кофе в пакетиках. Да, дело не в завтраках, но были разочарованы. Большим плюсом оказалось отсутствие в номере маленьких рыжих муравьишек (в 2019 году не знали куда от них еду прятать). Видели один раз таракана и большого жука. Номер был на 5 этаже, может, поэтому нет живности. Заходила в номер категории Гранд Делюкс (они в корпусе, где столовая и рессепшн). Ужасный запах сырости и плесени, номер маленький, выкрашен в неприятный желтый цвет. Все номера с лоджиями на бассейн. Мебель везде старая, сантехника тоже. В общем, в сравнении с 2019 годом, стало хуже. Рекомендовать не буду, сама тоже вряд ли поеду еще раз в этот отель. Уж лучше в Плюмерию.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?