за последние 30 дней
Даже если вы постоянный гость, отелю на вас наплевать
Сейчас находимся в отеле Алеан биаритц, оплатили номер супериор с 25 по 29.12. Заехали, все нормально. 26.12 нам звонят со службы размещения гостей и просят переселиться в другой номер. В этом же корпусе С. Ну ок, раз надо провести в номере технические работы, мы переедем.
Вечером выясняется, что в корпусе С больше нет отопления и горячей воды!!! И что нам предлагают? Тазик, ведро и чайник!!! Люди, вы серьезно??? У вас в других корпусах все окей, а вы гостям предлагаете тазы и стакан воды из чайника???
Звоню на ресепшн, а там новая свежая идея! А идите помойтесь в другом корпусе! И ничего, что на улице зима, помойся в другом корпусе вместе с ребенком и иди по улице обратно. Я в шоке! Нет слов! На просьбу переселить предлагают номер ниже категорией или я еще должна оплатить категорию выше! У вас отель пустой, а вы все копейки несчастные хотите заработать на людях с детьми! Стыдно, позорно, очень много раз были в этой сети, но такого точно не ожидали. Везде бесплатно предлагают любую категорию, если это проблема отеля. А здесь хотят заработать!
Теперь большей вопрос, приедем ли мы в эту сеть снова. И советовать отель больше никому не буду.
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Команда нашего отеля очень огорчена Вашей низкой оценкой и тем, что отдых в нашем отеле не
соответствовал Вашим ожиданиям. Сожалеем, что Вы испытали некоторые неудобства, находясь в нашем отеле.
Хотим еще раз принести извинения за неудобства, которые произошли не по нашей вине. Аварийный прорыв городской теплосети, для нас был также неприятной ситуацией. Нам жаль, что Вы испытали неудобства относительно данного момента. Для нас очень важно получать объективную обратную связь от наших Гостей для улучшения сервиса. Нам важно знать не только положительные стороны отдыха Гостей, но и отрицательные моменты, которые позволят нам принять конструктивные решения для их исправления. Будьте уверены, что все Ваши замечания уже переданы руководителям соответствующих служб и приняты в работу.
Ваш отзыв станет поводом обратить внимание на некоторые моменты в нашей работе, чтобы в Ваш следующий приезд мы могли продемонстрировать Вам наши улучшения.
Искренне надеемся, что Вы предоставите нам еще одну возможность продемонстрировать Вам высокий уровень обслуживания и исключительный сервис нашего отеля.
С уважением,
Дьяконова Юлиана Александровна
Управляющий «Alean Family Biarritz»
Вы действительно хотите удалить комментарий?