за последние 30 дней
Скорее нет, чем да
Отдыхали парой без детей в августе
Первое впечатление
Шумная, заполненная большими арабскими семьями, зона ресепшн и лобби бар, где некуда сесть.
Приехали к концу обеда, пошли в столовую, там толпа народу, душно и запах столовой.
Номер
Сначала поселили в самые последние корпуса, перед окнами проходила дорога, настойчиво просила поменять и поменяли.
Помогла русская девушка на ресепшн Оксана. Почему-то без нее номеров не было и по-русски понимать никто не хотел.
Номер нас вполне устраивал, чисто, стандартно. Убирали хорошо.
Питание, алкоголь
Две столовые, одна основная,в ней по-больше выбор, но более шумно, душно, ну и мухи.
Другая - в зоне релакса. Там спокойнее, свежее, чуть меньше выбор. Все достаточно вкусно.
Кофе только на завтрак и только просить в баре. Удивило, что за 10 дней арбуз дали только один раз.
Вообще не понравилось, что напитки в барах дают в пластиковых стаканчиках и засаленые стулья в основной столовой.
Алкоголь нормальный, делают коктейли. Бэйлиз не дают)
Море
Здесь нас разочаровало. До моря идти метров 500. У отеля два небольших пляжа, между ними находится пляж
другого отеля. Вход пологий, глубина небольшая. Пляжи в бухте. Рядом с пляжем стоят прогулочные кораблики. Запах салярки
по утрам всегда. Рыбок очень мало, к рифам выплывают за буйки.
Интернет
Только в лобби, очень слабый, надо каждый раз подключаться.
Анимация
Вполне веселая и разнообразная.
Отель находится в центре Наама Бэй. Гуляй - не хочу)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями по поводу вашего недавнего пребывания в Naama Bay. Мы очень зависим от отзывов наших ценных гостей и приветствуем все возможности для улучшения. С сожалением пришлось прочитать, что мы не смогли удовлетворить вас в полной мере, поэтому мы хотели бы извиниться за любые неудобства с нашей стороны.
Однако я могу сообщить вам, что ваш отзыв будет использован для рассмотрения возможных улучшений, и мы надеемся, что вы дадите нам возможность показать вам, что мы сделали.
С теплыми пожеланиями, Руководство отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?