за последние 30 дней
Самый ужасный отдых !!!!
В отель приехали с опозданием на сутки в связи с закрытием аэропорта по погодным условиям . Заполнили документы испошли на ужин . Дали нам номер 5528 сказали с видом на бассейн, в предвкушении что сейчас отдохнём и увидевши номер у нас был ШОК !!!!! Частичный вид на бассейн был тут не обманули но номер это ......., мебель старая , обшарпанная , в ванной полумрак пахнёт сыростью. На следующий день мы попросили поменять нам номер и наконец то получили номер 4125 с новой мебелью и соответствующий заявленной категории . В номере убирались каждый день и на 5 !!!! Утром часов в 9 утра шезлонг у бассейна можно найти с большим трудом но перед этим нужно побегать с коляской . Питание это отдельная тема : ОЧЕРЕДИ, ОЧЕРЕДИ кругом ОЧЕРЕДИ!!! Завтрак : за омлетом , блинчиками , пончиками. Обед: за мясом , картофелем фри . Ужин : в первую очередь нужно занять столик а то будете ходить с тарелкой . И опять : очереди : за клубникой и тд . Два раза давали креветки за ними тоже нужно постоять и потом получишь 4 шт !!!!!! Вот я их не ем мне проще а вот кто любит те берут 2 тарелки . Настроение на отдых совсем отсутствует если бы была возможность взять и улететь домой давно бы так сделали . Отдыхать ещё до 21.12.22 , находим радость в детях , купаемся , развлекаем их. А ещё у нас поздний вылет в 23:55 а номер нужно сдать в 12:00 а тк я писала ранее в отель мы приехали на сутки с задержкой без дополнительной платы нам его никто не продлит . 8 раз в Хургаде и все было на 5 , а вот. 9 просто ( без комментариев ).
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Солнечные приветствия из отеля Aqua Blu.
Спасибо что вы поделились своим отзывом о вашем последнем отпуске в нашем отеле.
Каждое мнение гостя для нас очень важно и принимается во внимание, чтобы улучшить наши услуги для удовлетворения гостей в будущем.
Мы были бы очень признательны, если бы вы сообщили нам во время вашего отпуска о ваших негативных моментах, связанных с питанием, чтобы мы могли немедленно принять меры, чтобы вы остались довольны.
Насколько мы видим, Ваш отдых выпал на предпраздничный период, когда отель был сильно загружен. Поэтому в ресторане могло быть много людей. На данный момент мы стараемся работать над улучшением координации работы ресторанов и надеемся, что очередей не будет. Спасибо за Ваши замечания.
Надеемся, что второй номер, с новой мебелью понравился Вам больше и Вы чувствовали себя комфортнее.
С момента Вашего визита мы уже внесли некоторые корректировки в работу ресторанов и обслуживания.
Мы приносим извинения я неудобства с которыми вы столкнулись. Oбязательно учтем все ваши комментарии и пожелания и будем работать над улучшением наших сервисов.
Еще раз спасибо за ваш вдумчивый отзыв, и мы надеемся увидеть вас снова в ближайшем будущем, чтобы Вы смогли лично оценить изменения.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Albatros Aqua Blu
солнечные приветствия от Aqua Vista Resort!
Благодарим Вас за то, что уделили время и поделились своим отзывом о последнем отпуске в нашем отеле.
Приносим извинения, что ваш отдых прошёл не идеально и были бы признательны, если бы вы рассказали о ваших проблемах во время нахождения в отеле. Так как мнение каждого гостя очень важно для нас, и принимается во внимание, чтобы улучшить наши услуги. Особенно для того, что бы устранить проблемы во время вашего отдыха.
Мы серьезно отнеслись к вашему комментарию и приняли незамедлительные меры для улучшения наших стандартов.
Мы будем рады, если вы приедете к нам снова, чтобы увидеть наши улучшения и изменить ваше впечатление.
С наилучшими пожеланиями,
Руководство отеля Aqua Vista