за последние 30 дней
На пересылках
Оказались в этом отеле случайно, т.к. авиакомпания iFly не смогла вывезти в положенный срок своих туристов по причине закрытия Иорданией воздушного пространства для самолетов российских авиакомпаний с двойной регистрацией. Свезли отдыхающих, которые не смогли улететь вовремя с нескольких отелей в этот. Многие отдыхающие говорили, что это далеко не пятизвёздочный отель. По заселению ждали долго, но это наверное из-за того, что сразу много туристов привезли. Номер просто ужас: белье грязное, мебель страшно положить одежду в шкаф, тюль и занавески все в пятнах, наверное с момента открытия отеля ни разу не снимались и не стирались. Стеклопакет панорамного окна еле дышал. В общем всё ушатано, только ванная комната боле менее. Территория хорошая, ухоженная. Много бассейнов, в том числе подогреваемых с водными горками. Пляж: все шезлонги старые (деревянные) с матрасами, у бассейнов пластик. Самое печальное для нас стал тот факт, что в море никогда не пускают, а точнее пускают только на короткий период с 15 до 17 часов, т.к. в этом месте, возможно в этот период времени всегда штормит море. Если честно, я в первый раз увидел такое неспокойное Красное море. До этого 5 раз был в Египте и такое бурлящее море я никогда не видел. Коралловый риф есть, но только его сильно не разглядеть, т.к. солнце всегда уже во время плавания освещало место купания в открытом море по касательной. Рыб много, даже барракуда была, которую по началу с акулой перепутал и наполен приплывает, в общем живности хватает. Глубина очень большая. На территории отеля много баров, но наливают все в пластик и какие-то миллилитры. Просишь налить побольше, чтоб три раза не бегать, игнорируют или плеснут каплю. На территории отеля только один ресторан, еды хватает на всех, столпотворений нет, столики свободные всегда, но еда так себе, вроде бы её много, но все всегда однообразное. В ресторане так же наливают в пластик, какая то дич. Анимация и развлечения есть.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В Rehana Hotels and Resorts мы твердо убеждены в том, что всегда есть возможности для улучшения, и ваши комментарии помогут нашей команде в их постоянных усилиях, направленных на удовлетворение ожиданий наших гостей, поэтому мы очень ценим время, которое вы уделили в свой день, чтобы поделиться своей конструктивной критикой.
Мы внимательно приняли к сведению ваши комментарии и искренне сожалеем, что вы не почувствовали, что мы не проявили достаточного внимания для вас, мы работаем ежедневно, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание. Мы делаем все возможное, чтобы наши гости могли насладиться богатым гастрономическим опытом в непревзойденной обстановке и с отличным сервисом. Команда нашего ресторана продолжит работу, чтобы удивить вас вкусными блюдами интернациональной и местной кухни во время вашего следующего визита.
Мы всегда заботимся о мнении наших гостей и о том, чтобы ни один комментарий не остался без внимания, так же как мы обязательно позаботимся о вашем комментарии относительно номеров и баров. Еще раз спасибо за вашу конструктивную критику, мы, безусловно, с нетерпением ждем возможности снова служить вам и иметь возможность превзойти ваши ожидания в недалеком будущем.
С уважением, Команда обслуживания клиентов
Вы действительно хотите удалить комментарий?