АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a in July 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Добрый день. Отдыхали в отеле парой (20 лет) в июле...

Translate

Добрый день. Отдыхали в отеле парой (20 лет) в июле 2010 года, в Турции первый раз. Хотелось бы поделиться впечатлениями.

Итак, бесспорным плюсом отеля является, конечно, территория. Довольно-таки большая, по сравнению с другими отелями этой ценовой категории, и зеленая. Тут никаких нареканий не возникает, вечером можно и на море посидеть-полюбоваться, и просто погулять, пускай и недолго. Кстати, если бассейны работают до 6, то в море можно купаться хоть круглосуточно!

Пляж в отеле хороший, мест всем хватает, лежаков тоже. Море утром чистое, но из-за волн часам к 12 у берега плавает много водорослей. Пляж песчаный, вход в море галечный, дно преимущественно в камнях, о которые можно побить ноги. Песок на пляже больше напоминает очень мелкую гальку. На пляже курят, поэтому встречаются окурки - но это больше человеческий фактор, чем минус отеля.

Что касается питания - да, действительно однообразно. Завтрак - никаких йогуртов, каш и тому подобного. Овощи, яйца, хлопья, много сыра. Обед проходит в баре у бассейна, это в основном фаст-фуд: гамбургеры, картошка фри, чуть-чуть овощей и фруктов. Словом, негусто. Но если во время обеда пойти в основном ресторан, то там можно найти вполне сносную пищу, причем гораздо большего выбора. Ужин традиционно собирал очереди за блинчиками и грилем. Мяса толком нет. Есть соевый фарш, из которого щедро делают котлеты, гриль и другие возможные вариации. Фрукты есть, иногда недозрелые и безвкусные.

Сервис в отеле - это отдельная песня. Поскольку приехали в отель в 10 утра, а расчетный час в 14, то нам любезно предложили подождать 4 часика до поселения. Услугами отеля при этом пользоваться можно. В 14 выдали номер: огромная комната на 7м (!!!) этаже с маленьким окном. Вид на город, выход на крышу, но ни намека на балкон. В номере до этого явно жили, о чем свидетельствует открытая вода и полная помойка. На все возмущения и требования поменять номер на ресепшене отвечают, что отель переполнен и номеров нет. При появлении отельного гида ситуация резко меняется - номера внезапно появляются. Так что не бойтесь скандалить. На следующий день выдали номер поменьше, на 1м этаже, с прекрасным видом на лужайку и деревья. Убирались нечасто, в самое неудобное время, преимущественно после обеда. Никаких ваяний из полотенец и цветов ни разу не делали. За 7 дней белье поменяли всего один раз. Душ в номере неудобный, в один далеко не прекрасный день туалет стал протекать. Сейф платный, ключ дают на ресепшене, с ним проблем не было.

Анимации в отеле почти незаметно, но ехали и не за ней. На пляже аниматоров нет, но на территории иногда проводились аэробики, зарядки и тому подобное. Вечером детская анимация, за ней взрослая - видели живую музыку и конкурс "Мистер Озкаймак". Если настроиться на отдых или предварительно посетить бар, то выглядит всё это вполне забавно.

Неприятное впечатление оставило турагентство ПЕГАС. Инфовстреча посвящена, конечно же, экскурсиям. Упорно настаивают на турецкой бане и бесплатных шоп-турах. Поскольку покупки нас не интересовали, то выбор пал на Аланью на яхте и Памуккале. Экскурсия на яхте носит исключительно тусовочный характер; если ожидаете чего-то более экскурсионного, то Вам не сюда. Памуккале, расхваленный гидами, также разочаровал. На всю панораму "хлопкового замка" можно посмотреть издалека. Искупаться - значит потратить минимум полчаса на огромную очередь. В свободное время можно посетить бассейн Клеопатры, который, к слову, не включен в стоимость экскурсии и стоит 18$, а представляет собой небольшой бассейн с минеральной водой, кишащий людьми. Зато сама экскурсия начинается уже после обеда и посещения алебастровой фабрики и винного завода!

Из-за смены рейса из отеля выезжали в 2.45, так как самолет был в 7 утра (до этого 16.45), то есть последний день полностью пропадал, о чем узнали накануне вечером. Трансфер до аэропорта почему-то занимал 2,5 часа, вместо положенных 1,5 - видимо, из-за ночного заезда в никому не нужный магазин сувениров. ПЕГАС до последнего старается выжать из своих туристов побольше денег. Конечно, так происходит на любом курорте и с любым туроператором, но не в таких масштабах!

В целом, отель неплохой, хоть и тянет скорее на четверку: если не зацикливаться на мелочах, то вполне можно отдохнуть. Ехать в Озкаймак от ПЕГАСА не посоветовала бы, портит всё впечатление.

Added: 06.08.2010 23:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 322 characters in the review
All reviews of the hotel (1 476) Previous rate Next rate
Salut.ka
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности