за последние 30 дней
Пока не рекомендую
Поехали в этот отель, только потому что порекомендовала наш менеджер.
Хотя собирались повторно в Макс так как ценник был почти одинаковый.
Этот отель хуже даже чем риксос. А презентовали будто лучше чем Макс .
Огромный минус- плохой вай Фай. 21 век, даже в городе в кафешке ловит лучше) готовьтесь к информационному детоксу. Не ловит нигде, если уж поймали, то ничего не загрузится.
Не удобные вечно переполненные лифты, которые к тому же не удобно спроектированы.
Далее- персонал. Он не обучен к высокому сервису. Элементарно- поздороваться с гостем в коридоре или пропустить идущего гостя вперёд. Тут вас тележка с посудой может снести или клининг с пылесосом.
Нет официантов на пляже. Он как бы есть , но его нет, так нам сказали в баре-лучше сами. Напитки все не вкусные.
На пляже отсутствует персонал, который бы следил за лежаками и полотенцами, поэтому много лежаков с грязными полотенцами и места не хватает.
Пляж зонирован на семейные и нет , проще наверно зонировать было на курящие или нет, так как в зоне семейного дымят похлеще чем в несемейном. Приходилось постоянно менять локацию.
Что ещё удивило, у нас был 2 комнатный номер, где во втором жил 1 взрослый. В одном номере была пляжная сумка, в другой нет. Также не было халата и полотенца, просили всегда донести халат и полотенца во второй номер тоже. А на пляжную сумку ответили - если что то нужно покупайте в магазине, одной вам хватит ).
Косметика самая простая и не удобная в использовании (тюбики как лечебный крем), так что стоит брать с собой свою. И то ее забывали нам положить ежедневно.
В номерах в душевой плохо уходила вода. Часто вода вытекала в номер и создавала потоп. Полотенца вечером не меняют , и нам их не докладывали. Ну и в целом вечерней подготовки номера нет. Уборка плохая, однажды пришлось быть свидетелем уборки, протирают сначала сухой шваброй душевую и санузел , потом этой же сухой шваброй остальные комнаты . Без влажной уборки и пылесоса. Наши стаканы и чашки уносили с номера и не возвращали, ежедневно приходилось напоминать о них. Как и в целом про пополнении мини бара. После просьбы, все приносили , но ежедневно напоминать о себе не совсем то и хотелось на отдыхе. Благо есть ват сап ассистент, где моментально реагировали.
Вкусную еду мы так и не нашли. Опять же сравниваем с максом . Выбор вроде как есть , но поесть нечего. А гарнир и мяса 2-3 вида . Есть круглосуточный ресторан, не большой выбор блюд, но поесть есть что. Заказывали как то бургер из говядины, принесли из баранины и даже не предупредили. Спросив почему же баранина, а в меню написано говядина, ответили наверно перепутали повара)
Дневные аля карты не понравились, обслуживание плохое, по еде выбора мало, поэтому на платные вечерние аля карты не пошли.
По обслуживанию везде слабовато, меню просишь несут по 15 мин, еду приносят быстро, если официант не напутает заказ. Приборы постоянно приходилось выпрашивать)
С сервисом ещё все сыровато.
Уличные Бассейны все холодные.
Позже открылся бассейн тёплый у спа.
Проектировать спа -бассейн у ресторана было глупым решением, ароматы гари и еды шли в сторону бассейна, ну и лежать в купальнике напротив обедающих людей не приятно. Сам спа не плохой, сауна, хамам -бесплатно, с детьми можно.
Из плюсов :
Новый отель (временный плюс)
Отличный детский клуб, бывали там редко , но ребёнку понравился. Вечером шоу программы. Не заскучаешь.
Большая территория, русскоязычный персонал. Можно прогуляться вдоль реки, и по гольф полям. Только там же гуляют и с Титаника.
Большое количество Лаундж зон, и баров. Отличные вечерние шоу, и организации дискотек с нарядами танцовщиц (в теплое время).
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?