АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1552 + 9
Readership
Bronze status
3 комментария
Vacation as a With family in November 2022
26.11.22 - 07.12.22
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отель не для качественного отдыха.

Translate

Отдыхали в Титаник Паласе семьей из 4-х человек с детьми (4 года и 7 месяцев). В данном отеле для маленькой не нашлось чистого места, где она смогла бы ползать и играть, особенно в номере, в котором проживали. Ситуация с номером была интересная. Мы заселились, номер оказался очень грязный, ковры не чищенные очень давно, пол грязный, за кроватями и тумбами большое количество грязи и пыли. Фото прилагается. Администрация поменяла нам без вопросов номер на уровень выше, но он оказался такой же грязный. Принудительно вызывали клининг, чтобы убрали, но результат оставлял желать лучшего. Моющих пылесосов мы не видели ни разу за 2 недели, поэтому трут ковры грязной тряпкой. Сантехника в ужасном состоянии, сломанные ванные аксессуары, протекающая душевая кабана, забитое сливное отверстие (муж прочищал сам, потому что администрация не реагировала) фото тоже имеется. Такая же грязь и в столовой и на пляже. Ковролины по всему отелю и территории не убирают, много мусора и пыли, а самое неприятное непромытые углы, разводы от грязных половых тряпок. Песок грязный с бычками. Лежаки грязные. В бассейне старший ребенок поймал заразу и пару дней находился в непонятном состоянии, хорошо, что из дома взяли лекарства. Анимации для детей никакой не было. Настоящей анимации, которая вовлекает и занимает детей. Без конца пытаются продать и навязать дополнительные услуги. С едой слабовато. Меню большое, но однообразное. Местами специфическое. Моря фактически не было, были в ноябре 2022, во всяком случае искупаться в нем было не возможно глубина 20-30 сантиметров. Чтобы зайти хотя бы по колено или чуть глубже нужно идти метров 100. Были большие и длительные отливы. Можно было попасть в море по пирсу, но он был в ужасном ржавом состоянии и аварийном состоянии. Спуски с него в море были закрыты (торчала металлическая арматура) они были перевязаны ленточками и веревками и люди на свой страх и риск подлезали под ними и пытались спуститься в море. С детьми там очень опасно. Не рекомендуем отдых в этом отеле. Администрация не собранная и слабовато организованная, а скорее даже наглая и на просьбы не реагирует. Например у нас из номера украли женские кроссовки. Реакция администрации после нашего обращения была почти нулевая. Фото на сайтах не соответствует действительности, все намного старее. В действительно мебель старая и имеет запах старой мебели. Сырость в номерах. Много комаров, от комаров ничего не выдают для номера, они очень маленькие и сильно кусаются. Детей буквально заели. На стенах в номерах очень много следов от убитых комаров - никто это конечно не убирает. Территории бассейна имеют местами не ухоженный вид, требующие ремонта. Полотенца на пляже выдавали старые, застиранные, жесткие. Внешне в отеле и на территории слабая санитарная обстановка, за которой Администрация не следит.

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added 20.12.2022 08:22 2 812 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Спасибо тебе, добрый человек за правду
Moscow Hotelier
10:02 25.12.22
Солнечные приветствия из Хургады, уважаемая Ксения. Благодарим Вас за выбор Titanic Palace и что нашли время написать этот конструктивный отзыв.
Нам очень жаль, что Ваше 11-дневное пребывание в отеле в октябре-ноябре 2022 года оставило такие эмоции. Мы всегда слышим и моментально реагируем на комментарии наших дорогих гостей. Вашей семье было предоставлено бесплатное улучшение категории номера из стандарта в семейный стандарт, доплата за который составляет 15 евро в сутки. За 11 дней Вы ни разу не проинформировали сотрудников гостевого сервиса или ресепшен о какой-либо проблеме со сливом или сантехникой, что могло быть устранено молниеносно. Репеленты от комаров, включая спреи и фумигаторы, предоставляются в каждую комнату бесплатно по запросу гостя. Мы не обрабатываем номера от комаров по умолчанию, так как среди наших гостей бывают аллергики и астматики. Если гость проинформировал нас о необходимости обработки, то выполняем сразу.
Что касается пляжа и моря. Наш отель находится в зоне природного мелководья, приливы и отливы зависят от фаз Луны и сезона. Не в нашей власти спорить с природой. Данная информация прописана в описании отеля.
Что касается питания, то информируем Вас, что в отеле два основных, один пляжных и шесть аля карт ресторанов разных кухонь мира (Мексиканский, Индийский, Китайский, Японский, "Горячий камень", Монгольский). Если у гостя есть индивидуальные пожелания или потребности, всегда можно обратиться к сотрудникам гостевого сервиса или менеджеру ресторана, и все пожелания будут учтены в индивидуальном порядке. Кроме того, по завпросу гостя мы предоставляем детское питание, меню для вегетарианцев, диабетиков, людей с пищевой аллергией.
Наш отель получил международный гигиенический сертификат по чистоте воды и питания "Кристалл", регулярно проходит внезапные проверки специалистами международного уровня. Во время Вашего пребывания в отеле у нас было около 2000 гостей, и не единого комментария, как Ваш, мы не получили.
Нам искренне жаль, что Вы не озвучили Ваши комментарии и пожелания во время Вашего отдыха у нас. Мы всегда слышим наших гостей и делаем все, чтобы отдых у нас становился ярким и незабываемым.
Уважаемая Ксения, мы будем счастливы приветствовать Вас и Вашу семью снова и искренее надеемся, что Вы дадите отелю еще один шанс.
С уважением и самыми добрыми и светлыми пожеланиями в Наступающем Году,
Ольга Смирнова, администратор гостевого сервиса.
Ксения пишет:"Сантехника в ужасном состоянии, сломанные ванные аксессуары, протекающая душевая кабана, забитое сливное отверстие (муж прочищал сам, потому что администрация не реагировала)".
Так кто же обманывает?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (784) Next rate Все отзывы автора (1)
Ксения Погибельная
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.12.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 552
  • Photos: 12
0 Благодарности