за последние 30 дней
Добротная трешка
Добрый день. Отдыхала в отеле в сентябре 2022 года. В Турции отдыхала много раз, но нравилось отдыхать в Анталии. В этот раз Анталия была дороговата, и выбрали Кемер - центр. Отель расположен очень удачно по отношению как к морю, так и к услугам цивилизации. Много зелени, есть где погулять, хороший променад вдоль побережья.
Сам отель построен в современном стиле, но номера требуют косметического ремонта.
Кровати удобные, номера убирают, мебель уставшая. Замучила перекладина в шкафу, которая не держалась и вещи постоянно с грохотом падали. Не понравился платный и дорогой интернет. Мне казалось, что уже он во всех отелях бесплатный...
Питание хорошее, из мясного в основном курица, много овощей, фрукты, турецкие сладости, алкоголь. Я пила в основном пиво, но были и крепкие напитки. Наливает бармен без ограничений. Зонтики, шезлонги матрацы бесплатно, всегда можно найти место. Вход в море - мелкая галька. Входить еще можно, но выходить сложнее, поскольку вход в море не совсем пологий. Особенно для пожилых отдыхающих. Я обратила внимание, что у соседних отелей сделаны деревянные мостки для захода в море, что снимает проблему.
На экскурсии не ездили, поскольку уже везде были раньше, но самостоятельно ездили в Анталию. Автобусы ходят регулярно, цена 32 лиры. В сентябре еще принимали наши карты "мир" и ими было выгоднее рассчитываться. По карте 1 лира 3,5 руб, а если через наличный доллар, или рубли, то 1 лира - 4 руб. По сравнению с 2021 годом лира сильно упала, но цены в лирах выросли, поэтому я не заметила, что в Турции стал выгоднее шопинг.
В целом, нам отдых в этом Отеле и Кемере -центре (не путать с Бельдиби и пр.) нам понравился и я с удовольствием приеду еще раз.
Испортил нам отдых отельный гид от "Интуриста". Путешествую часто и уже знаю, что не надо ходить на встречу с ними, но гид на трансфере придумала "замануху" , что отельный гид дает какую то бумажку для перемещения по Турции. Сразу скажу - глупость.
Так вот, отельный гид - выходец из средней Азии, сначала жаловался на жизнь, что у него отнимают отели, потом естественно стал "впаривать" экскурсии, через 40 минут, мы попытались уйти, сказав, что нам не нужны экскурсии не помогли. На просьбу туристов помочь со сменой номера предложил дать денег на ресепшене, на вопрос где поменять деньги -сказал, позвоню и к вам приедут, на вопрос как добраться до ТЦ в Анталии- естественно предложил свои покатать по "прикормленным" ТЦ в основном шубным. Кто отдыхал в Турции - понимает о чем я пишу. Когда мне все это надоело я встала и пошла, так мне в след посыпалось столько проклятий... , пошел жаловаться на меня на ресепшен, а вечером на ужине встретил меня и сказал, что примет все меры, что б меня не пустили больше в Турцию. Такого хамства я за все мои многолетние путешествия не встречала. Интуристу надо тщательнее подбирать персонал.
Ну а в целом, отдых удался.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?