АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3115 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in December 2022
01.12.22 - 09.12.22
- Воздержалась
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

У отеля большие плюсы и большие минусы

Translate

У отеля есть очень большие плюсы и очень большие минусы.

Плюсы:

В отеле мало номеров, соответственно, немного людей.

Отель расположен прямо на берегу океана, лежаки находятся на территории отеля, на травке, удобно загорать и купаться.

Не бывает больших волн, это важно, т.к. на других пляжах купаться не всегда возможно.

Номера большие, все с видом на океан.

В номере есть все необходимое: халаты, тапочки, зубные щетки + паста, мыло, шампунь, гель для душа, молочко для тела, набор для бритья, чайник, чай, кофе, сливки, сахар, питьевая вода (правда, невкусная, ее наливают в кувшины, не бутилированная), фумигатор, выдают пляжные полотенца.

Минусы:

Рядом с отелем нет ни магазинов, ни кафе, ни турфирм, т.е. совсем никакой инфраструктуры. Даже фрукты купить невозможно. До всего нужно ехать, это очень неудобно.

С питанием какая то непонятная история, был заявлен шведский стол, но такой формат питания был всего 3 раза за 9 дней, в остальное время, нужно выбирать блюда по меню. Причем закуска и суп без вариантов, выбрать можно только главное блюдо и десерт (немного фруктов или маленькое пирожное с шариком мороженого). И все бы ничего, но это происходит так медленно, что уже хочется плюнуть и уйти голодным. Как то засекли время, на обед мы потратили 2,5 часа. Создавалось впечатление, что в ресторане проводишь больше времени, чем на пляже)

Сын подхватил ротавирус, болел почти 3 дня (температура, рвота, боли в животе).

Частое отсутствие горячей воды.

Ну, и крайне неприятная история, произошедшая с нами в этом отеле. Приехав, обнаружили вместо живописного морского побережья, изображенного на фотографиях, уродливую сцену из фанеры и пляж полностью обнесенный ржавым железным забором. В течение нескольких дней мы вынуждены были наблюдать за бегающей толпой строителей и слушать удары молотков, проход к морю был перекрыт, приходилось обходить вокруг (забегая вперед, скажу, что в последние дни нашего здесь пребывания, строители все эти сооружения разбирали, громыхая железом и громко вопя, так что расслабиться и подремать было нереально). Служащие отеля заявили, что мы должны на одни сутки уехать в другой отель, т.к. у них запланирована вечеринка и все номера на эти сутки проданы. Нашего согласия никто не спрашивал, просто, поставили перед фактом. Велено было собрать все вещи и подойти в 11.00 к ресепш. Всех постояльцев посадили в микроавтобус и перевезли в Шератон. Там сообщили, что заселение возможно только в 14.00 и предложили подождать. Полдня мы слонялись по территории не имея возможности ни отдохнуть, ни переодеться, затем попросили свои вещи и пошли на пляж. Шератон категорически не понравился, т..е. все то, из-за чего был выбран Shinagawa, здесь отсутствовало. Толпы людей, отсутствие свободных лежаков, огромные волны, суета, отдохнуть невозможно. На следующий день в 11.00 нас опять перевезли в Shinagawa, там тоже номера не были готовы, попросили подождать в холле. В результате, с этими ежедневными переездами, два дня нашего отпуска были совершенно потеряны, т.к. не удалось нипозагорать, ни съездить на экскурсии. В процессе этих переездов исчезло несколько дорогостоящих вещей, солнцезащитные очки, дезодорант Хьюго босс, джинсы и футболка сына. Куда все это делось, непонятно. То ли носильщики по дороге выронили, то ли украли в каком то из отелей, теперь уже не угадаешь. Обратились на ресепшн, но вещи не нашлись. Прилетели в Москву, там зима, снег, мороз, а сын в шортах, запасных джинсов с собой, естественно, не было. Когда нас насильно переселили, пытались поговорить с принимающей тур фирмой (Анекс тур), звонили на горячую линию, они обещали рассмотреть жалобу и дать ответ в течение 3 дней, но никакой реакции не последовало.

С экскурсиями на Шри-Ланке все плохо, так называемые гиды очень плохо говорят по русски, да и знаниями не блещут, в общем, это не экскурсии, а просто трансферы. Мы сами составили маршрут на день, наняли тук-тук и поехали: джангл сафари, рыбный ресторан, шахта по добыче лунного камня, аювердический сад, храм лежащего Будды. День провели замечательно, особенно понравился храм, очень необычный, всем советую посетить.

Еще взяли стандартную экскурсию: Пикадама, девятиарочный мост, поезд. Должны были заехать на чайную плантацию, но был праздник полной луны, никто не работал, все было закрыто ( а гид не знал, конечно))) и на кормление слонят (тоже не попали, т.к. их кормят 3 раза в день и вовсе не в то время, когда нас привезли)). И очень не хватало информации, хотелось что-то узнать о Шри-Ланке, но... В общем, впечатления не очень.

Отельный гид от Анекса абсолютно невменяемый. Или он совсем не понимает по-русски, или очень бестолковый. Он и встречает, и сам ведет экскурсии, и пытается решать вопросы, короче, на все руки мастер))) Договориться с ним невозможно, все путает, ничего не понимает, что бормочет, не понятно, одно и тоже повторяет, независимо от твоих вопросов и ответов, в общем, общение с гидом Анекса впечатлило)))

Да, и о погоде! В ноябре-декабре лучше не ездить, все-таки, это не сезон. Солнце было редко, почти каждый день дожди.

Шри-Ланка понравилась, возможно, прилетим еще, но отель будем выбирать другой, от проживания в Shinagawa остался неприятный осадок.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.5 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • первая линия
  • отсутствие волн
  • мало народа
  • отсутствие инфраструктуры рядом с отелем
  • желание заработать в ущерб интересам клиентов
  • очень медленное обслуживание в ресторане
  • исчезновение вещей
Added: 17.12.2022 15:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 189 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (7) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Инна Иванова
Russia
Saint Petersburg
Подтвержденный аккаунт
Professional
  • Sign up: 13.04.2013
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Reviews: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 5 971
  • Photos: 13
1 Благодарность