АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
661 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a With family in December 2022
01.12.22 - 12.12.22
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель из которого не хотелось уезжать и хочется снова вернуться

Translate

Все было хорошо в этом отеле и грустно было улетать. Еще до поездки написала гестрелейшен на электронную почту, что мы собираемся к ним лететь и попросила хороший номер нам подготовить, чтобы не омрачать отдых с самого начала, со мной оперативно связались и попросили сбросить наши данные. По прилету в отеле мы были в 8.40 утра в 9.20 нам уже дали номер и одели браслет, как раз успели на завтрак. Номер просторный, чистый, с белоснежным бельем. Две большие кровати, 3 тумбочки, тумба с телевизором, встроенный шкаф, стол, холодильник, чайник. В холодильнике было 2 сока, банка спрайта и банка колы - впервые такое в 4ке встречаю, обычно в 5 звездочных мини бар заполнен), также были кофе, чай, сахар, бутилированная вода и каждый день приносили все. Когда нужно было больше воды просили уборщика он приносил без проблем. Оставляли чаевые по 1 доллару в день. Кровати с новыми матрасами и подушками, очень удобные, спали очень хорошо.

Отдельно хотела сказать про ресепшен: настолько все там четко организовано, что иногда возникал вопрос в Египте мы и 4ка ли это) Всегда рады помочь, меняли деньги, отвечали на все вопросы, дополнительный ключ сделали без проблем. Позже даже стали практиковать подачу коктейлей для вновь прибывших туристов, такое только в 5ках у нас было). Молодцы, очень толковый у них менеджер Исмаил всегда на месте, все контролирует.

Еще с первого завтрака была очень приятно удивлена вкусом еды, поскольку путешествуем часто, и хоть во всех отелях практически одинаковый набор продуктов на завтрак, здесь было заметно, что не на отцепись готовят. По вечерам шеф повар выходил к гостям и спрашивал все ли нравится, желал приятного аппетита. Видела его и в ресторане на пляже - тоже приезжал контролировать. Один раз спросила его почему нет традиционного блюда Баба-ганук, я его очень люблю, он сказал нет проблем и через несколько минут принес мне мое любимое лакомство. Еда вкусная была везде: в основном ресторане, в ресторане на пляже, где можно обедать, менее разнообразная, но всегда мясо, рыба, гарниры, пицца, овощи и фрукты. Еще один мини-ресторан у бассейна, там тоже закуски, овощи, фрукты, в обед жарят картошку фри и раздают мороженое. Бары на ресепшен, в основном ресторане, у бассейна, на пляже и в аквапарке. Пиво из бутылок и баночек наливают, коктейли из крепкого спиртного, типа виски, джин, водка из пластиковых бутылок, вино из пакетов и стеклянных бутылок.

На пляж возит автобус, ездит туда-обратно каждые 10 минут по мере заполнения. Можно пройти пешком около 10 мин неспешным шагом. Пляж очень большой, лежаков хватает всегда, заход в море хороший у спасательной вышки, а дальше идеальный песочек. Большая часть моря для тех кто не любит глубину. Кораллы с рыбками есть, люди к ним плавают, но как по мне так там нечего смотреть, в других отелях были не сравнимые с этим рифы. Есть на пляже детская площадка с качелями, горками. Есть площадка для волейбола-футбола, есть для игры в бочче, есть дартс. Огромный аквапарк с большим количеством горок, что-то около 50, но почти везде холодная вода, более менее теплая только в 1 бассейне. На ватрушке съезжать еще нормально, но не поплаваешь. Есть ленивая река вокруг всего аквапарка дети плавали по ней на надувных лодках. Переохладились - была температура пару дней.

По расположению отеля - до центра ехать минут 20-25 на такси, можно на маршрутке за 5 фунтов. Через дорогу и справа, и слева есть магазинчики, как по мне так слева более адекватные цены и нормальные продавцы, справа каждый норовит обмануть, то с ценами, то с курсом. Для примера цену называют в долларах, а когда говоришь, что покупать за фунты планируешь называют курс 32-36 фунтов, при реальном курсе 24-25. Есть недалеко крупный торговый центр Сензо молл, до него минут 15 пешком, можно на такси. Рекомендую установить приложение на телефон для такси InDrive или Uber, через него цена поездки 20-25 фунтов ( 1 доллар), таксисты с улицы могут и 5 долларов запросить. В торговом центре много брендовых магазинов с хорошими ценами, а также есть супермаркет огромный, где можно покупать сувениры и все необходимое по фиксированным ценам и дешевле, чем в лавках. Имейте ввиду - оплата в фунтах, доллары лучше поменять сразу.

Очень понравилось в отеле отношение персонала к туристам, от менеджеров слышала уважительное мнение, что люди заплатили деньги за отдых мы стараемся, чтобы им понравилось. Все улыбчивые, доброжелательные, стараются угодить. Как-то день отдыхали у бассейна, не пошли на море, когда ушли на обед по возвращению не заметила издалека свои полотенца на шезлонге, думала унесли (даже в Турции в ультра все включено 5ке было такое не раз), приготовилась идти разбираться, а когда подошла поближе увидела, что наши полотенца аккуратно сложены на шезлонге, даже парэо вместе с ними сложили, очень приятно такое отношение и от этого впечатление еще лучше.

Очень стараются приводить в порядок территорию, отель был закрыт несколько лет, а сейчас его восстанавливают, за время нашего отдыха высадили большое количество цветов, кустов и деревьев, ремонтировали тротуар по дороге на пляж и многое другое.

Анимация оставляет желать лучшего, вроде бы и что-то делают, но без души, в основном только на пляже утром стрэйчинг, через часа 1,5 аквааэробика, ну и в принципе все. Вечером минидиско и шоу с приглашенными артистами. Аниматоров много, а толку мало, девушка из Испании, русский парень, который сам не понимает зачем ему это нужно, несколько египтян и одна девушка русскоговорящая с казахской внешностью, самая милая, с детками разговаривала. Нет какой-то концепции у них, нет желания и понимания как с туристами общаться, чтобы развлекать, это основная суть их работы. Возле бассейнов вообще никакой анимации, даже музыка не играет. Думаю, что нужно что-то пересмотреть в организации досуга туристов.

Еще на части пляжа справа от ресторана, где полуостров очень много было мусора по прилету: пластик, целлофан, это все приносит из моря регулярно, в первые 2 дня мы с дочкой собрали на этой территории около 5 мешков мусора, не знаю по какой причине персонал не убирает эту территорию, собирают мусор только на прибрежной части пляжа, а на полуострове было противно ходить первые дни. После нашей уборки стало заметно чище, несколько туристов присоединились к нам, даже 5 летний малыш с удовольствием собирал мусор, чтобы рыбкам не было плохо. Меня очень обрадовало, что именно моя дочь была инициатором такой уборки (мы часто обсуждаем вопросы экологии, сортируем отходы дома), это нам доставило удовольствие. Но хотелось бы, чтобы администрация обратило внимание и отправляла туда персонал, который отвечает за чистоту на пляже, возможно назначить ЭКОдень помощи морю и приглашать туристов желающих, это повысит ваш рейтинг, а туристы присоединятся с удовольствием, ведь море общее, не только египетское, а под камнями очень много пластика мелкого.

По соотношению цены качества отель превзошел все ожидания, очень рада, что по рекомендации турагента полетела именно сюда и планирую в ближайшее время вернуться снова.

All media files - 32 Photos from hoteliers - 32 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.2 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Персонал
  • ресепшен
  • уборка
  • номера
  • вкусная еда
  • анимация
  • автобус со сломанными сидениями
Added: 14.12.2022 09:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 018 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Уважаемая АНАСТАСИЯ,

Горячие приветствия от Blend Club Aqua Resort!

Благодарим Вас за прекрасный отзыв о нашем отеле!

Мы рады, что вам понравилось ваше пребывание, и надеемся увидеть вас снова очень скоро.

С уважением,
Отдел гостевого опыта и качества
ДОБРЫЙ день. скажите. на пляже бар платный или нет?
"Огромный аквапарк с большим количеством горок, что-то около 50"-откуда столько горок? Даже с детскими там столько нет, работает 8 горок взрослых, из которых 3 одинаковые, и детский аквапарк несколько горок, он очень нуждается в ремонте.
Почитайте описание отеля, если на месте не увидели
Много они чего могут написать я там была и сама лично на них каталась. Нет там столько
Это описание комплекса отелей который раньше был.
Useful review
Big thanks
Big thanks
Уважаемая АНАСТАСИЯ,

Горячие приветствия от Blend Club Aqua Resort!

Благодарим Вас за прекрасный отзыв о нашем отеле!

Мы рады, что вам понравилось ваше пребывание, и надеемся увидеть вас снова очень скоро.

С уважением,
Отдел гостевого опыта и качества
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 469) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Анастасия
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.07.2013
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Reviews: 12
  • Comments: 14
  • Readership: 9 839
  • Photos: 44
2 Благодарности