АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
19 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Arenas Doradas (отель был переименован 01.12.17)
Vacation as a in July 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Abstained
2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В июле 2010 года посетили этот "четырехзвездочный" отель. Я...

Translate

В июле 2010 года посетили этот "четырехзвездочный" отель. Я не любитель писать отзывы, тем более отрицательные, но в этот раз не удержалась. К тому же меня изрядно удивило наличие нормальных мнений об Arenas Doradas на подобных сайтах, которые, кстати, и сбили нас с толку при покупке путевки. Посему хочу уберечь будущих туристов!

Итак, по порядку:

1. Номер

Даже после длительного перелета и в темное время суток в глаза сразу бросилось то, что номер не очень хорошо убран после предыдущих посетителей. Валяются какие-то фантики, недоеденные орешки, полотенца непростиранные. Да и в принципе номер весь обшарпанный, в ванной какие-то сколы, замазанные эмалью (не могу себе даже представить, что в этой ванной делали), на стенах и потолке подтеки. Я вообще-то не педантична и не очень брезглива, но меня все время не покидало ощущение, что вокруг грязь.

2. Сервис

Поначалу мы еще тешили себя надеждой, что беспорядок в номере - это недоразумение, но после прихода горничной мало что изменилось. За те 3 дня, что мы провели в отеле нам ни разу не поменяли полотенца и постельное белье, ни разу не помыли пол, ни разу не вытряхнули пепельницу. Даже в нашем присутствии убирались отвратно, мне пришлось догонять горничную в коридоре, вести ее обратно и просить убраться на балконе. На что она тупо оставила весь мусор на столике балкона, а использованные стаканы не помыла, а просто унесла из номера в неизвестном направлении (безвозвратно).

3. Территория

Пляж действительно хороший, но мне кажется, что испортить от природы прекрасный пляж - это надо очень постараться. И территория отеля неплохая, постоянно ходят мальчики-уборщики, которые сбивают кокосы, собирают ветки и прочий хлам. Но вот что удивительно: кокосы и пальмовые ветки все равно валяются везде, даже на дне бассейна. В бассейне помимо всего прочего куча песка, видимо, тоже не часто чистят.

4. Еда

Вот это отдельная тема. И одна из самых важных, на мой взгляд. Может кому-то все равно, в каком номере жить, если он используется лишь для того, чтоб протянуть ноги и уснуть. Но есть что попало, думаю, никто не будет. Обращаюсь к людям, которые писали ранее, что кормят в этом отеле хорошо. Товарищи!! Вас дома что, совсем помоями кормят, если еда в Дорадасе Вам показалась вкусной? Да она же вся тухлая! Заходишь в ресторан и первое, что чувствуешь - это кислый запах ТУХЛОЙ еды! Порубили все, что не доели накануне в салат, залили протухшим майонезом и вот вам шведский стол. Семейная пара, которая летела с нами в самолете отравились на 4 день и слегли с высоченной температурой. Мы все время ходили голодными, так как есть можно было только то, что жарят при тебе. Официанты делают все, лишь бы их лишний раз не дергали с просьбами. А напоследок нам принесли бокал со следами губной помады и искренне удивились нашей просьбе его поменять.

5. Анимация

Если честно, я вообще не понимаю, зачем все так активно обсуждают этот пункт. Кто-то действительно летит 12 часов в страну солнца, моря, рома, сигар, интереснейшей истории и зажигательной музыки для того, чтоб кидать с аниматорами дротики у бассейна? Как бы то ни было, это была единственная анимация, которую я заметила, но тут могу ошибаться, так как не концентрировала на этом свое внимание.

Краткое подведение итогов: отель тянет максимум на 3 звезды. Нам рассказали историю, как в таком же отеле, которому 4 звезду "подарили" французский турист лишнюю, по его мнению, звездочку попросту оторвал:) Нас, если честно, подмывало сделать тоже самое в Arenas Doradas. Как вы уже поняли, в этом отеле мы продержались только 3 дня, затем переехали в 5тизвездочный сетевой (название писать не буду, дабы не посчитали рекламой). Разница, конечно, на лицо. И в еде, и в сервисе и просто в отношении персонала. Все-таки такие, казалось бы, мелочи сильно отражаются на общем настроении во время всего отдыха. Удачи Вам в выборе отеля!

Added: 06.08.2010 19:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 859 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Не могу не ответить на этот комментарий. После его прочтения, сложилось впечатление, что человек, написавший его, просто НЕ БЫЛ в этом отеле. А написать сей отзыв, его толкнула песенка хорошо всем известного персонажа:" Кто людям помогает, тот тратит время зря.Хорошими делами прославиться нельзя.".
)Я придерживаюсь по жизни правила:"Ты лучше голодай, чем что попало есть".Поэтому повторяю , что питание в отеле разнообразное и всегда свежее. В ресторане , как и везде в отеле,персонал вежливый и улыбчивый.Даже не знание языка не является препятствием для общения.
НОМЕРА, да СКРОМНЫЕ, но ЧИСТЫЕ. Убирают в номере ЕЖЕДНЕВНО .
Пляж. Взгляните на фото и сами все увидите.
ГЛАВНОЕ, Для хорошего и полноценного отдыха не забывайте говорить ГРАЦИАС(СПАСИБО) .ВЕЖЛИВОСТЬ ПОРОЖДАЕТ ВЕЖЛИВОСТЬ.
ПРИЯТНОГО ВАМ ОТДЫХА!
Complain
Useful review
All reviews of the hotel (166) Previous rate Next rate
CubaLibre
Unverified Account
Турист