АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1894 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Raouf Star Hotel & Aqua Park (отель был переименован 01.04.23)
Vacation as a couple in November 2022
04.11.22 - 13.11.22
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Не рекомендую покупать 2* за стоимость 5*

Translate

Плюсы: Мало гостей, пляж рядом.

Минусы:

1. Грязно внутри отеля - строительная пыль, чужие волосы, насекомые, мелкий сор и прочее.

2. После "мойки" (центр комнаты тряпкой протирают) жуткая вонь грязной тряпкой несколько часов.

3. Свежий ремонт по их мнению - это покраска стен и потолков. Скорее всего детьми. Старая мебель, старая техника, битая сантехника, грязные рваные шторы, свисающий с потолка наполовину карниз...

4. На ресепшн работают нелюди - испортили мне отдых. Нам дали "шикарный номер", попросили чаевые, мы выдали, так как были нацелены на отличный отдых). Если смотреть вдаль и в темноте - номер отличный - просторный, с панорамным видом на горы. Но как-то так вышло, что в пустом отеле нам дали номер с окнами на парковку у входа в отель. Первые 2 дня было всё прекрасно. Я игнорировала грязь, чужие волосы и разруху номера. Но потом начали прибывать туристы - а это почти круглые сутки заведенные автобусы, курящие люди и о чудо - сигналы гудка в любое время дня и ночи! Отель был полупустым, но нам не могли поменять номер 4 дня... А потом недосып сделал из воспитанного человека конфликтного.... И, о чудо, нам дали номер ближе к морю! Опять с чужими волосами, строительной пылью, сигаретным пеплом возле унитаза....

5. Еда не разнообразная (но по большей части вкусная), хотя иногда не доваривают или пережаривают. Всем не местным кладут малюсенькие порции с гриля. Но такие странные работники только на гриле. Пиццу и пасту делают порядочные ребята - всегда постараются, если ты не лезешь вне очереди и вежлив.

6. Алкоголь как в турецкой 3*: пиво лёгкое из бутылок стеклянных, алкоголь местного производства из пластиковых бутылок, вино из пакетов. Наливают в пластиковые стаканы, но если дать чаевые или подружиться (например, помочь в чем-нибудь) - найдут для вас стеклянный бокал. В общем бармены и официанты - отличные ребята.

7. Понтона нет. Думала - ерунда, а оказалось на чужие не любят пускать, а там - самое интересное. Можно дойти по дну - очень мелководно, но опасаешься подводных жителей - много мурен маленьких, ежей и ракушек.

8. Анимация грустная.

9. Антураж отеля очень устарел, территория не ухоженная (только начали облагораживать).

10. В отеле, на 70% заселенном сотрудниками полиции и службой безопасности (была международная конференция), не смогли найти вора, который взял оставленный рюкзак. Видимо, не хотели.

11. За эту роскошь мы заплатили как за 5*. Так уж вышло, что один турагент оставил нас без денег и путевки за неделю до вылета и пришлось выбирать из того, что осталось...

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.1 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
1.8 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • мало гостей
  • пляж рядом
  • отличные бармены и официанты
  • грязно внутри отеля
  • после "мойки" центра номера жуткая вонь грязной тряпкой несколько часов
  • свежий ремонт - это только покраска стен
  • старая мебель
  • старая техника
  • битая сантехника
  • грязные рваные шторы
  • на ресепшн работают нелюди - испортили мне отдых: не высыпалась из за того что они нам дали "шикарный номер" в пустом отеле с окнами на парковку при входе в отель и не могли его 4 дня поменять... зря только чаевые дала при заселении)
  • еда не разнообразная (но по большей части вкусная)
  • алкоголь как в турецкой 3*
  • понтона нет (на чужие не пускают)
  • анимация грустная
  • антураж отеля очень устарел
  • территория не ухоженная (только начали облагораживать).
Added: 08.12.2022 17:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 542 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день, подскажите, пожалуйста, ветер на пляже сильный? Собираемся в этот отель в феврале, в первый раз едем зимой в бухту Набк)
Только вернулись. Ветер сильный. Отель -рифа нет. Мелко. Бассейны без подогрева.
Кормят стандартно, нормально. Персонал приветливый. Номера все одинаковые. Территория маленькая, но красиво. Живешь фактически на пляже-корпус очень близко к морю.
в набке ветер всегда кроме лета.самые безветренные бухты шаркс.мая и нама.но нужно смотреть карту где всетаки отель .может оказаться на самом мысу или даже за ним .хотя район по адресу значится шаркс.
Useful review
Спасибо вам за полезную информацию 🙏
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (14) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Liliya
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.12.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 894
  • Photos: 0
0 Благодарности