АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
570 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in November 2022
07.11.22 - 20.11.22
- Abstained
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Дешего и очень сердито

Translate

Отдыхали с 7 по 20 ноября 2022г., двухместный эконом с условиями на этаже, 61 000руб. за двоих с питанием и лечением. Приехали в 5.00утра, мест на парковке не было а потому охрана разрешила оставить машину рядом с их постом. Бабуся во втором корпусе дала заполнить бланки, медсестра забрала санкуркарту и справку об эпидокружении, после чего отправила заселяться в первый корпус. Комната №62 на втором этаже, прямо напротив женского туалета. В этом санатории мужчин селят рядом с женским санузлом, а женщин - напротив мужского. Это видимо тоже в лечебных целях. В номере стоит стойкий запах нафталина, который выделяет лежащий на полу старинный ковер. Допотопная мебель воздуха в комнате тоже не озонирует. Деревянные двери и окна установлены в день кончины Великого кормчего, а потому сквозь щели можно вдыхать свежий горный воздух не открывая форточку. В итоге, не выходя из номера мы одновременно получали климатолечение и озонотерапию, причем в круглосуточном режиме. И ничего, что приходилось спать одетыми, зато надышались свежим воздухом на год вперед. Из современного в номере только ЖК-ТВ 20 каналов и буклет с фотографией главврача. На этаже кулер с подозрительно противной водой. Туалет старый, но чистый. Душевая после ремонта, горячая и хол.вода круглосуточно. Мыло, шампунь не выдают. Номер пылесосят через день, постель не заправляют, меняют белье раз в неделю. Качество стирки на троечку. Горничная не считает нужным стучать в дверь, просто открывает и заходит. Глядя на нее понимаешь, что театр действительно начинается с вешалки, причем в прямом смысле этого слова.

Утром пошли на ресепшн, если это можно так назвать. Отправили к терапевту Петрову. Это не доктор, а чудо в перьях. Первое, что он мне предложил, записаться к нему на массаж за 1000руб. Согласился, а потом пожалел о потраченных деньгах и времени. Назначенные им процедуры я решил подкорректировать у начмеда Фатимы Михайловны. Отказался от вонючего хлоркой, холодного и грязного бассейна. Не понравилась соляная комната, в которой соль лежит со времен начала Холодной войны между СССР и США и холодно как в могиле. Тамерлана.

Понравились: душ-шарко, парафинолечение с озокеритом, йодо-бромные ванные, СМТ, ингаляции, травяные чаи.

Массаж воротниковой зоны назначили у слепого парня Руслана(имя точно не помню). Его пальцы так хрустели во время процедуры, что помощь нужно было бы оказывать ему а не мне. Печально видеть, как молодым инвалидам приходится зарабатывать на хлеб насущный из-за нищенской пенсии. Из семи процедур я прошел только две. Пусть парень отдохнет лишние 15 минут в день. От меня не убудет.

Столовая – это особая тема. Запах там стоит настолько ташнотный, что страшно предположить качество и происхождение продуктов из которых нам готовят еду. Еда больничная, порции скудные, мяса мало. В котлетах его нет вообще. Для человека среднего роста и веса, решившего посидеть на диете, вполне подойдет. Шведской линии нет. Все порционно, адресно. Персонал столовой не приветлив. У нас был стол №7. Обслуживала его мадам с накаченными губами, татуировками на руках и макияжем рассчитанного на дам с большим пробегом по Северному Кавказу. Когда она подходила к нашему столу, мы начинали смеяться и никак не могли остановиться. Ее сменщица повеселей. Диетсестра просто ужас, ведьма.

Досуг: его нет. Госпожа Варданян ничего толком не способна организовать, продает экскурсии по завышенной цене и все. Кино по вечерам в клубе смотреть невозможно из-за низкого качества проектора. У меня дома мощнее и дороже стоит. В Кисловодске есть цирк и театр. Досуг лучше проводить за территорией санатория.

Контингент отдыхающих: 99% старики, из них 80% женщины. Социальные путевки в этот санаторий не выдаются, поэтому отдыхающих можно отнести к среднему и нижесреднему классу пенсионеров, но никак не к бедным. Благодаря этому в очередях на процедуры и в столовой никогда не возникает конфликтов. Все чинно и благородно

Персонал санатория: в основной массе грубые, плохо воспитанные люди. Будьте к этому готовы. Главный врач – человек страдающий манией величия, считающий себя Наполеоном после взятия Москвы. В Москву то он вошел, а что с ней дальше делать, понятия не имеет.

Кисловодск – милый, маленький городок с очень высокими ценами в ресторации. При этом обслуживание на уровне провинциальной дыры. Качество приготовления еды ниже московских стандартов, цены выше. Вино в ресторане оооочень низкого качества за ооооочень дорого, стейк дорого и не вкусно, шашлык не сочный а жирный, официанты ленивые. Разочарован. Очаровал Кисловодский нацпарк. Каждый день гулял. От санатория Москва до парка, если идти по ул. Ленина, не больше 25минут. Местное население обособлено, на туристах зарабатывают, при этом ненавидят нас.

К сожалению, минусы перевесили плюсы, а потому больше сюда не приеду.

Всем крепкого здоровья и успехов.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Цена
  • Неприветливый персонал
  • очереди на процедуры
  • низкое качество еды
  • отсутствие досуга
  • ветхость здания и отсутствие ремонта
Added: 07.12.2022 10:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 846 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (4) Previous rate Next rate All author's reviews (18)
Андрей
Russia
Belgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.09.2013
  • Countries, cities: 4 / 11
  • Reviews: 18
  • Comments: 118
  • Readership: 16 740
  • Photos: 236
0 Благодарности