за последние 30 дней
Зимняя Алинда
Отдыхали в отеле с супругой с 21.11 по 05.12 2022. Тур-оператор Sun&Fun - никаких нареканий нет, всё организовано чётко и достаточно качественно. Перелёт из Москвы в Анталью и обратно а/к Pegasus. На мой взгляд явно переоценивающая себя авиакомпания: за стоимость билета в много тысяч рублей даже водички попить за 4 с половиной часа полёта не предлагают, пытаясь выманить у пассажиров дополнительно деньги. О том, что кресла не откидываются и ты не можешь удобно разместиться даже говорить не хочу. Никаких портов USD и развлечений в полёте нет. Понимаю что лоукостер, но тогда и плату за перелёт берите по рангу, а не как Turkish Airlines, где все блага цивилизации и бортовое питание присутствуют... Однако, к отелю.
В целом отель понравился. По приезду нам предоставили оплаченный номер Стандарт Комфорт в блоке C с учётом всех наших пожеланий. Служба приёма гостей работает на отлично, всегда с улыбкой выслушают гостя и, по возможности, исполнят его запросы. Так же нельзя не отметить клиентоориентированность и желание помочь представителя отдела по работе с гостями Екатерины - все наши обращения обрабатывались ею быстро и неизменно с желаемым для нас результатом, спасибо ей.
Территория отеля напоминает собой зелёный оазис. Она не самая большая, но по всей территории много огромных фикусов, сосен, кустов и плодовых деревьев - гранат, лимоны, апельсины. Цветов не очень много, но они есть. Отличным решением для зимнего отдыха является подогреваемый всю зиму бассейн аквапарка, и даже с работающими по расписанию горками. Менеджменту отеля за это плюс однозначно.
Приборка на территории и её содержание в надлежащем состоянии силами садовых рабочих проводится постоянно - они трудятся в поте лица с утра до вечера.. Уборка в номерах и их состояние так же не вызывают нареканий (за исключением уже назревшей необходимости обновить полотенца, т.к. имеющиеся давно не вызывают ощущения свежести). Минибар пополняется ежедневно колой, спрайтом, фантой и питьевой водой. Правда я так и не понял в чём заключается рекламируемая отелем "расширенность" минибара для номеров Комфорт. Если лишней банкой колы, то я, например, эту химию вообще не пью, все банки остались нетронутыми. С бОльшим удовольствием вместо этой колы я обнаружил бы банку пива (хотя в душе надеялся, что эта "расширенность" будет как минимум заключаться в наполнении минибара в соответствии с летней концепцией, а так - просто профанация).
Пляж. Его практически зимой нет, т.к. весь грунт вместе с песком и галькой сгребли в огромные кучи. Очевидно чтобы не смыло в море во время зимних штормов, так что просто имейте это ввиду при посещении отеля (фото прилагаю).
В завершение отзыва о питании. После 25-го ноября, очевидно из-за снижения заполняемости отеля до одной трети его возможностей, отель очень заметно стал экономить на питании и импортном алкоголе. За две недели нашего пребывания только пару раз были жареный лосось и однажды какое-то соте из морепродуктов. Обычных для пятизвёздочных отелей изысков, в т.ч. в ассортименте блюд нет Нет претензий к наличию фруктов (гранат. яблоки, дыня, апельсины, груши, под конец отдыха появилась хурма) и качеству приготовления пиццы и кебабов на гриле. Достаточно вкусные супы, но практически постоянно одни и те же. Хит сезона - борщ в турецком исполнении (красная вода с капустой и маленькими кусочками мяса). Очевидно повара в отеле думают, что кроме борща русские ничего не едят, и делают упор на это первое блюдо. Есть можно... но не практически каждый день. В Турцию мы всё же едем за турецкими супчиками. Вкусовые качества вторых блюд и гарниров, а так же салатная линия и нарезки вызывают, откровенно говоря, большие вопросы - такой явной экономии не замечал ни в одной другой из десятков ранее посещённых турецких "пятёрок"... На обычные в таких случаях вопросы "самых умных" - "а чем же вы тогда питаетесь дома?". отвечаю сразу - дома я не питаюсь на сотню долларов в сутки, поэтому за уплаченные деньги хотелось бы видеть большего разнообразия. И тем не менее, ресторану отеля (на заметку администрации) есть чем (точнее кем) гордиться. Девушка-официант по имени Мисра (Misra) - на фото. Её доброжелательность и яркая улыбка как луч Солнца озаряют это заведение. А её желанием и умением предугадать запросы гостя можно бесконечно удивляться. Такие как она и создают атмосферу праздника.
Удался ли наш отдых, несмотря на мелкие бурчания? Однозначно удался и мы не жалеем о потраченных на него деньгах. Рекомендовал бы я Акку Алинду к посещению? Скорее да, особенно если повезёт "ухватить" тур со скидкой.
Всего доброго читателям моего отзыва, хорошего отдыха. И всем нам вместе взаимоуважения, понимания и мира на Земле!
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}