АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
368 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in November 2022
24.11.22 - 04.12.22
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых внутри торгового квартала Дейры

Translate

Отель выбрали с подругой как относительно один из самых недорогих на фоне других и места расположения- через дорогу от метро Банияс Сквер. Должны были прибыть к позднему вечеру, но из-за переноса рейса на 6 часов , прибыли только к 8 утра следующего дня.Симпатичный, немного понимающий русскую речь, менеджер Раджеш с ресепшен быстро заселил нас в номер 1010 на 10 этаже. Номер достаточно просторный с балконом, выходящим прямо на Банияс сквер.В номере - 2 удобные кровати, круглый стол, 2 прикроватных тумбочки,зеркало, шкаф с небольшим холодильником и там же сейф, телевизор и тумба под обувь. В шкафу трудно разместить вещи двух человек, так как нет места , чтобы повесить платье, может быть, футболку в лучшем случае. Приходилось использовать стул для одежды и часть вещей оставить в чемодане. Есть чайник в номере и каждый день оставляют по 0,5 литра воды на человека. Ванна явно требует ремонта, так как кафель с разводами, унитаз постоянно подтекал, а потом уборщик и вообще заблокировал слив, полочка для туалетных принадлежностей маловата, но есть фен и туалетные принадлежности постоянно докладывались. Вместо двух полотенец -фактически всегда было только одно большое, а по поводу маленького- вопрос решали через жалобы на ресепшен.Туалетную бумагу тоже при уборке забывали докладывать.Мы пытались не обращать внимание на эти моменты, но постоянное присутствие в номере тараканов,которые сначала дислоцировались в ванной, а потом обнаглели и разместились в тумбочках. ползали по стене и полу, никак не радовала, так как за путевку фактически на 10 ночей , правда с перелетом из Санкт-Петербурга дорогими Эмирейтсами, на полупансионе, было уплачено на каждого по 97 тысяч рублей. Завтракали в своем отеле, а обедали- в отеле Ландмарк Хотел в пяти минутах ходьбы.Была возможность выбора-обед или ужин.Выбрали вариант с обедом, но на один день, когда уезжали на экскурсию в Абу-Даби, нам разрешили заменить его ужином. Еда специфическая, не разнообразная, но рыба в кляре и курочка были весьма съедобные, как впрочем и супчики.Основная еда-рис, макароны, яйца вкрутую и тушеный перетертый горох. Всегда присутствовал вкусный арбуз..Ресторан назывался" Бонне Анне". На пляж пришлось ездить самостоятельно на городском автобусе С-28 до конечной остановки пляжа Аль-Мамзар, что в среднем занимало только в одну сторону от 45 минут до часа с ежедневными расходами по 6 дирхам. Автобусы ходят раз в полчаса, поэтому чтобы не ждать - лучше знать расписание.Пляжные полотенца дает консьерж на первом этаже по требованию. Резюме- в отель не вернулись бы, дороговат он для уплаченной суммы. Наверное, попробовали бы выбрать отель в районе метро Юнион и не ниже 4 звезд- говорят, что только они обеспечивают трансфер до пляжа. Наверное, нас подвело отсутствие отзывов за время пандемии, чтобы составить верное представление. В основном, в отеле останавливаются бизнесмены средней руки из Азии на короткие сроки, так как он удобен расположением в сердце торговой зоны . Они тоже жаловались нам на проблемы с горячей водой, плохую сантехнику и присутствие тараканов.

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • расположение
  • удобные кровати
  • обшарпанность мебели
  • отсутствие трансфера на пляж
  • неработающая сантехника
  • плохая уборка
  • тараканы
Added: 05.12.2022 21:19
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 091 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (52) Previous rate Next rate All author's reviews (22)
Лариса Харлапина
Russia
Saint Petersburg
Надежный аккаунт
Турист
Sign up: 15.07.2013
  • Countries, cities: 12 / 15
  • Hotels: 19
  • Reviews: 22
  • Photos, videos: 126
  • Comments: 15
  • Readership: 25 940