АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
605 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in December 2022
04.12.22 - 03.01.23
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
04 - 03 January

Отель стал намного хуже из-за плохого сервиса

Translate

Я являюсь постоянным гостем отеля, решил погостить в этом отеле уже в 5-й раз. Купил путёвку в этот отель на 30 дней! Написал на TopHotels администраторам отеля с просьбой предоставить мне возможность раннего заселения, посколько приеду в 4:00. Так же заранее попросил номер в 5-м корпусе, где меньше ветра. Администратор Наталья написала: что ваши пожелания будут учтены, благодарим, что снова выбрали наш отель.

Приехал в отель в 4:00, на ресепшен отказались меня заселять до 14:00 даже с доплатой. Сказали, что раньше 14:00 точно мне номер не дадут. Что на завтрак мне тоже сходить нельзя. Что пока не дадут номер, браслет не оденут. Чтобы я на стульчике где-нибудь с вещами посидел, 8-10 часов подождал. В итоге пришлось ждать. Через 7 часов ожидания, в 10:30 мне всё же дали номер, но не в корпусе 5, а в корпусе 2. Позже подошёл к администратору Полине, объяснил ситуацию. Она поговорила с работниками на ресепшен, сказали подойти к 16:30, что мне поменяют номер на 5-й корпус. Пришёл к 16:30 на ресепшен, номер мне поменять отказались!

Смирился, решил остаться во 2-ом корпусе, тем более, что номер мне дали неплохой, на третьем этаже с видом на море, он меня вполне устроил.

Но подобное отношение сильно меня обидело и растроило.

Через три недели проживания администратор Полина всё же решила нас переселить. Показала нам номер в 6-м корпусе, сказала идти собирать вещи и подойти на ресепшен на замену номера. Мы собрали вещи, пришли на ресепшен, сдали ключ от номера во 2-м корпусе, а нам там сообщают, что номеров в 6-м корпусе нет! Это как? Мы только что смотрели номер куда переезжать. А нам говорят, посидите, подождите, куда-нибудь заселим. Это просто издевательство! Мы подняли шум. Подошла администратор Наталья, и вопрос решили. Нам дали ключ от того номера, что мы недавно смотрели в 6-м корпусе. В номере оказался сломан сейф, неисправна вытяжка, не горят светильники, в ванной перекошенное зерколо на одном болте. Вобщем лучше бы не переезжали.

По всей территории отеля летают полчища ворон которые лезут к вам на стол и в тарелки во время обеда. Разбрасывают мусор из урн по всей территории.

Про уборку номера во 2-м корпусе. Уборщик очень плохо делал уборку, и не каждый день. Прямым текстом вымогал деньги за уборку. Постельное бельё менял раз в две недели. Постельное бельё всё в дырках и пятнах.

Уборку в 6-м корпусе делают хорошо.

Про ресторан. Выбор мясных блюд очень маленький. Везде очереди. Мест в ресторане не хватает. Чай или кофе на обед или ужин в ресторане взять теперь нельзя. Хотите чай, идите за ним в бар у бассейна.

Отель с каждым годом делается всё хуже. И дело не в самом отеле, а в том как им стали плохо управлять. Раньше такого безобразия не было.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Территория и сам отель
  • Сервис. Работники ресепшен. Уборка номеров. Постельное бельё. Куча ворон на территории. Нехватка столов в ресторане.
Added: 05.12.2022 18:08
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 701 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Thank you автору
Благодарю за предупреждение. Скоро планируем отдых в этом отеле. У меня вопрос: почему именно в пятом корпусе хотели поселиться? Этот тот, что слева от дороги в город? Чем он лучше второго?
Он не чем не лучше. Номера одинаковые. Просто он на солнечной стороне, в зимнее время когда сильные ветра, там потеплее и менее ветрено.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 630) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Дмитрий
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.07.2014
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Reviews: 9
  • Comments: 3
  • Readership: 6 921
  • Photos: 91
1 Благодарность