за последние 30 дней
Отношение к людям нуждающимся в помощи
Никогда не писал отзывы, но не могу оставить ЭТО без внимания. Путешествую один, подвернул ногу во время прогулки в городе, получил сильное растяжение, не могу наступать на одну ногу вообще. В отеле вместо эмпатии и помощи получил куча платных предложений решить проблему.
Вечером, в день травмы, после прибытия в отель парень на ресепшене дал костыли добраться до номера, спасибо ему большое. На следующий день, утром, после обращения к мед сестре, сама же мед сестра ЗАБРАЛА у меня эти костыли, так как они платные. Говорит, плати 30 евро и они твои. Мед сестра помощи не предложила вообще никакой. Не помогли даже добраться до лобби, прыгал на одной ноге. В лобби, сменившийся ресепшионист разводил руками, мол помочь не могу, звоните в страховую. На вопрос, можете хотя-бы позвать официанта, я попрошу принести мне завтрак из столовой, заплачу официанту за это - ответ: "Это услуга платная, 3 евро - 1 сэндвич". Что делать, если у меня нет сейчас с собой налички? Как мне быть? Всем по***ть, делай, что хочешь.
Как итог, создалось такое впечатление, что если у тебя что-то случится и у тебя нет налички с собой или человека, который может тебе помочь, то ты умрешь либо с голоду, либо от полученных травм.
Почему не помочь человеку в течении хотя бы одного дня, чтобы человек не остался голодным и смог решить проблемы со страховой? Вопрос открыт
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?