за последние 30 дней
к моему разочарованию отель испортился
Полетели на Мальдивы с 20.11.2022-27.11.2022, выбрали 2-ой раз посетить отель ( предыдущая поездка была в октябре 2021) GRAND PARK KODHIPPARU 5* номер REEF POOL WATER VILLA, питание все включено. Так как год назад брали все включено и было все очень достойно.
Вышли из самолета, прошли паспортный контроль, получили багаж и тут началось приключение с поиском отеля, были много раз на Мальдивах, всегда встречали и находили, а тут приключение квест.Хорошо были представители других отелей нам помогли найти.
До отеля 25-30 минут на лодке, это плюс
Депозит в отеле взяли 800 долларов.
Теперь хочу написать , что в этом году произошло с отелем.
Номер большой, на полу есть прозрачное окно, мини бар только безалкогольные напитки, пополнялся через 2 дня. Постельное белье в катушках это полное безобразие, полотенца меняют с не охотой, надо все выпрашивать. Душ тропический весь убитый, ржавый, какое ощущение номеру 30 лет.
Теперь перейдем к питанию.
НЕ СОВЕТУЮ брать все включено, много чего поменялось в этом году с данной концепцией питания, многие жаловались, но администрация пожимает плечами. Хорошо есть русско-говорящий менеджер нам переводил.
Например: пришли обедать в главный ресторан все ок, на следующий день обедать решили в
Breeze Poolside Dining & Bar приходим а нам говорят у вас на выбор либо суп, либо салат, мы обалдели, пошли искать менеджера кто говорит на русском, не нашли все куда то ушли, пошли обедать в основной. Проблема с напитками значит в баре пиво можно, а в ресторане The Edge нельзя. Уровень обслуживания упал, выбор еды ужасный, скудный. ТАКОГО В ТОМ ГОДУ НЕ БЫЛО МЫ В ШОКЕ НЕ ПЕРЕДАТЬ СЛОВАМИ.
В день отъезда вышли из номера на террасу и увидели плавающий мусор (бутылки, пластик, банка , тряпки и много чего другого) это было каплей нашего разочарования. Были много раз на Мальдивах такое первый раз увидели, очень жалко природу, рыб.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего резорта и за то, что поделились своими впечатлениями.
Мы ценим Ваш отзыв и обязательно сделаем все возможное, чтобы соответствовать самым высоким критериям оценки сервиса.
Моя команда и я хотели бы выразить искренние извинения за то, что не смогли целиком оправдать Ваши ожидания во время пребывания на резорте.
Мы тщательным образом проверим все отмеченные Вами моменты, и обязательно отработаем замечания с соответствующими департаментами.
Еще раз спасибо за то, что поделились своим отзывом.
С наилучшими пожеланиями,
Раффаэле Сольферино,
Главный управляющий
Вы действительно хотите удалить комментарий?