АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
622 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in November 2022
08.11.22 - 22.11.22
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Уровень отеля упал до 3 (!!!) максимум + ВШИ!!!!

Translate

В этом отеле отдыхаем семьей с 2016 года- всегда все было на уровне.

В ноябре 2021- го. менеджмент даже превзошел себя, и питание и анимация и тд - явно пытались привлечь туристов после ковида и мы поехали, естественно и в 2022....

итак:

1. ВШИ! Когда я заметила нескольких мамочек, копающихся в головах у своих чад, я не обратила на это внимание....и зря....в итоге наш ребенок чесался 7 дней из 14.В предпоследний день отпуска я заметила ВОШЬ в голове у ребенка!!! Реакция менеджмента- машем и улыбаемся!

2.В номерах не работает нормально электричество. Чтобы зарядить телефон, не хватает ночи....т.е. розетка показывает, что электричество есть, но для заряда телефона или камеры или планшетника - этого напряжения не хватает. Администрация отеля о ситуации знает и не реагирует. Даже напротив ресепшене невозможно зарядить телефоны. Администрация знает и ничего не делает. Кстати кондиционеры также на ресепшене не работают.

3. Питание. ОК, мы не в Турции, ни в Греции и тд. но есть с чем сравнить - 2021 год и до этого. Нынче гриль зоны на улице нет. На обед и ужин в течении 2 х недель одно и то же... То, что не было съедено с вечера, под разными соусами подается на обед на сл день. Пережаренное, на прогорклом масле. Поверьте не вкусно, иногда не съедобно. Один раз подали креветки - ужасно -в руки по 2 штуки....Переваренные и пережаренные...После этого питания постоянно изжога и за 2 недели у всей семьи 2 раза расстройство желудка.

4. Постельное белье не менялось - его перестелили другой стороной, грязные полотенца с пола, вешались нам заново. И это при постоянных чаевых

5. Лежаки у бассейна аквапарка - ужасны!!! Старые, грязные, провисают - сходили туда впервые за 6 лет. Зря.

6. Рыбный ресторан - не испытывайте желудки и не тратье деньги! Это ужасно: качество еды и напитков....Персонал, пытается спаить Тебя всем чем, лишь бы получить положительный отзыв. Слишком невкусно и слишком дорого.

7. Вишенка на торте - Персонал/ менеджмент в курсе изменений....Улыбаются и ничего не делают, ни за чаевые, ни просто так. Кстати говоря по сравнению с 2021м годом цена возросла на 30%.

Added: 01.12.2022 21:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 108 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Хоть бы одно фото всего этого ужаса.. А то ведь тут 99.9% все заказные положительные отзывы, (еще и где то фото подбирают, чтобы похоже было) А у вас наконец-то единственный правдивый отзыв, но ни одного фото.. Какая досада.
Вот этот отзыв больше похож на заказной, у человека всего один отзыв, и зарегистрированы они недавно...
Рекомендую обращать внимание на тех людей, у кого больше одного отзыва, и кто давно зарегистрирован на данной платформе
Только что вернулись из этого отеля. Ничего такого ужасного там нет, еда свежайшая.
Мы сожалеем, что у вас был такой опыт на нашем курорте,
Однако, пожалуйста, будьте уверены, что мы постоянно работаем над улучшением нашего сервиса и качества. Поэтому мы всегда рады конструктивной критике, поскольку она помогает нам лучше реагировать на пожелания и предложения наших гостей.

С солнечным приветом,

Ваш курорт SUNRISE Royal Makadi Resort -Select- Management
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 951) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Надежда Ко
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.12.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 622