АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2103 + 12
Readership
Bronze status
7 комментариев
Vacation as a With family in November 2022
19.11.22 - 27.11.22
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Про педантичность отельеров! История, о том, как мы чуть не оказались ночью на улице...

Translate

Вступление

По опыту путешествий в доковидные времена сложилось впечатление, что в Турции и Египте вообще-то не очень строгие правила и при заселении можно было ранее, например, за скромную сумму на месте договориться на улучшение номера до другой категории.

Какой туроператор считал не так важно, т.к. с них - билеты на самолёт, да организовать трансфер, а далее отдых организует отель.

Выбор тура

Отпуск планировался, но сорвался ещё год назад.

В очередной раз в ноябре открываю поиск и вижу дешёвый тур в отель, который присмотрел ранее, за 223 441 руб

• 8 ночей - Jaz Makadi Oasis Resort (Египет, Макади)

• Индивидуальный трансфер.

• Перелет регулярными рейсами (Аэрофлот и Россия), с пересадкой в Сочи.

И как говорится - куй железо пока снова не подорожало...

Пару кликов и тур куплен.

Покупал на Travelata, тур от МойАгент (никогда не слышал, но как писал выше считал, что не так важно)

Обычно я люблю все тщательно взвешивать и долго выбирать, но не в этот раз. (опробую принятие быстрых решений)

В итоге в бронирование попали старые данные, где детям 8 и 11 лет.

Через 5 минут о данной ошибке мне сообщил менеджер, сказал, что все переделают и надо только доплатить за самолёт, т.к. старшему ребенку уже исполнилось 12 лет и билет должен быть по тарифу на взрослого.

Не вопрос - доплатили. Тур куплен.

Дорога

Дожидаемся отпуска, встаем в 3 часа ночи и летим – рейс был с пересадкой в Сочи.

По прилету, счастливые болтаем всю дорогу с таксистом, который не особо смотрит на дорогу и когда возникал языковой барьер, то утыкался в телефон и Гугл транслейшн, а в этот момент машина начинала медленно уходить с полосы. На очередной замечание что может все-таки за дорогой надо следить - он отпускает руль и говорит "Раз так переживаешь, то рули сам"

В итоге, он в телефоне, а я рулил левой рукой )

В общем доехали весело и прекрасном настроении…

Заселение

Заселяемся в отель в 19 часов, быстро все заполняем, нам дают карточки от номера, но не успеваем мы отойти от стойки, как нас тут же догоняют и сообщают, что у нас ошибка в резервации номера.

В общем наш туроператор переделал билеты на самолет, трансфер в отель (3 взрослых и ребенок) – все, кроме отеля.

Предлагаю - давайте мы заселимся, а завтра будем решать эту проблему.

Ответ категоричный – надо доплатить прям сейчас, иначе они не могут заселить и предлагают доплатить 624 $ или Евро.

С учетом, что отель стоил порядка 120 т.р., за неожиданно повзрослевшего ребенка получается доплата около 40 т.р. (и первая мысль – не многовато ли?)

А еще, я наменял перед поездкой только 700$ (зачем мне там деньги, ведь all inclusive)

Ну на всякий случай взял – может на экскурсию, да сувениры.

100$ ушло на визу и нехитрым математическим вычислением я понимаю, что мне не хватает 24$

Поэтому начинаем связываться с Travelata (это мы еще купили у них услугу – личный Консьерж, где обещали личного менеджера, который решит все ваши проблемы)

Спойлер: не решит…

Начинается переписка, где менеджер Travelata пересылает запрос в МойАгент, предлагают подождать ответа 1-2 часа.

Я пока все еще не оцениваю ситуацию как критичную, ну думаю как-то решим.

Пошли перекусить, погуляли по отелю, ответа от туроператора все не было…

Выяснилось, что МойАгент не работает напрямую с физиками, что у Travelata нет возможности с ними связаться по телефону, а только офлайн запросы.

В отеле они тыркали нас документом и говорили, что по их информации я сам онлайн на сайте зарезервировал номер и им голову морочу и никакой инф. о туроператоре у них нет.

(Не знаю, как должно было выглядеть бронирование от туроператора, крупные туроператоры знаю выкупают блоками номеров и перепродают)

Время приближалось к 12 часам, и мы уже почти сутки были в дороге.

За это время я перебрал все варианты, лишь бы заселиться хотя бы на одну ночь:

• Оплатить одну ночь – отказ, только за все дни.

• Предложение оплатить 600$ и остальное рублями (но рубли никому не нужны там)

• На вопрос – Что нам делать в этой ситуации? Лишь пожимал плечами и постоянно ссылался на старшего менеджера по резервации и невозможности что-либо изменить.

Мы с ними уже ругаемся и с выплеском эмоций, уставшие дети от происходящего ревут (и вот это я им не прощу точно)

Ребенок засыпает прямо на пуфике в холле…

Потом случилось чудо – мы нашли мелочь от старой поездки.

Целых 40 с лишним баксов, и желание было в глотку им затолкать было эти бумажки, чтобы они подавились, точнее конкретному старшему менеджеру по резервации…

Ближе к 1 часу ночи мы заселились и пришел ответ от травелаты (цитирую):

«Сейчас ответил туроператор, что у него не удалось договорится с отелем что бы Вас заселили без доплат, и в любом случаи нужна доплата, но туроператору отель сообщает сумму 687 евро за весь период проживания.»

Вот такие молодцы – договорились на еще большую сумму!

Сам отдых

На следующий день заболел ребенок и все по кругу еще и переболели за время отпуска.

Но мы все-равно отдохнули, вопреки всему… и к концу отпуска даже в аквапарк выбрались…

В неделю предоставляют 2 бесплатных посещения аквапарка Makadi Water World

Уборка номера так себе. Когда мы заехали ночью, то пришлось еще с тряпками бегать и пыль везде вытирать. На балконе потом просили протереть, но в итоге тоже сами его драили.

Тюбик с мылом пустой висел при заселении, на следующий день повесили 3 тюбика шампуня, т.е. вместо геля шампунь и вместо мыла для рук шампунь (и знаете шампунь оказывается в руках плохо мылится)

Интернет практически все время не работал

В отеле 75% немецких пенсионеров. Детский клуб был закрыт, т.к. мало детей и не востребован.

В целом отель хороший по сервису, риф живой, много рыб, еда для Египта вполне вкусная…

Номер не убитый, все работало.

Погода как обычно в это время, если дует ветер, то холодно. Если не дует то жара прям.

Анимация хорошая, было пару русскоговорящих аниматоров.

Мораль

Дубина с размаху сильнее бьёт (берите наличность с большим запасом)

И очень печальный опыт работы с туроператором. (теперь я буду больше уделять выбору туроператора)

Т.е. если бы нам сразу отменили неправильное бронирование, то я бы создал новое с правильным возрастом и проблем бы не было, а так пообещали что все переделают и создали в итоге данную ситуацию. И ничем не помогли при заселении.

Но главное я никогда не встречал такого отношения от менеджмента отеля.

Верхушка менеджмента отеля – немцы, но вот тот нехороший человек (старший менеджер по резервации) был Египтянином.

Поэтому остался открытым вопрос – это такая тупая педантичность или русофобия?

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0
  • вкусная еда
  • вечерняя анимация
  • аниматоры
  • персонал.
  • самый главный минус - менеджмент отеля интернет практически всегда не работал. детский клуб закрыт. детская дискотека только для малышей
  • для более старшего возраста ничего нет.
Added 30.11.2022 14:29 6 540 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Где там живой риф??
Непосредственно у пляжа отеля, в 100-150 метрах от берега
Useful review
Big thanks
Ужас , после вашего отдыха ушло желание ехать в этот отель . Для меня отношение отеля к гостям самое важное.
Отель Отличный....просто в отзыве все в одну кучу свалено. Виноват оператор...а изжога пала на отель. Посещали его 4 раза ...замечаний никаких.
Люди, а что вы хотите? У работников есть правила - как они могут людей с улицы заселить без ваучера? В чем их вина? Наши граждане любят свои косяки на других перекладывать..

Про интернет - бесплатный не работал? А платный был?
Основной вопрос был не в перекладывании косяков и не в поиске виноватого. Этим я занялся по прилету.
А в том, что если клиент заплатил турагенству 1500$ и готов был на месте оплатить еще 600$, то несчастные 24$ можно было разрешить перевести на следующий день. (за сутки я бы точно закрыл этот вопрос)

Т.е. учитывая 98-99% оплату хотя бы на одну ночь заселить возможно было?
Связка косяков - Travelata + МойАгент))) просто умиляет)) Попробуйте в нормальных агентствах бронироваться, хоть и он-лайн, но с "живыми" менеджерами. А если сами "всё знаем, всё умеем", так и бронировать всё надо с верными данными. А фраза ...В итоге в бронирование попали старые данные, где детям 8 и 11 лет... очень подозрительно звучит))) просто если даты рождения правильно внесены при заполнении данных, то любая система бронирования сама рассчитает возраст, который никак не может быть "старым" или "новым")))
Ну а дальше опять "гранды туриндустрии" - Travelata + МойАгент...
Ну а отель да, наверное, мог бы и сразу заселить, хотя бы пересчитав на то количество ночей, которое, в итоге, получалось по оплаченной сумме.. а дальше уж разборки(( Человеческий фактор отдельно взятого работника, а здесь оценка отеля в целом, поэтому это "красное пятно", думаю, излишне((
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (565) Next rate Все отзывы автора (2)
Вадим Нестеров
Russia
Mytishchi
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.11.2022
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 2
  • Readership: 2 115
  • Photos: 11
1 Благодарность