АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1362 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in November 2022
03.11.22 - 17.11.22
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 5 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Отель не дорожит клиентами, раз набирает на работу персонал, лишенный всяческих навыков коммуникации.

Translate

Отдыхаем в данном отеле, сегодня 7 день. Всё было отлично до сегодняшнего обеда, где к нашему столу подошла официантка по имени Бения с замечанием в повелительном тоне относительно того, что мы не там расположились и должны немедленно освободить место, пересев в другую половину зала ресторана. Видите ли эта половина зала закрыта. Никакого предупреждения о закрытии мы естественно не получали, при входе в ресторан не было никаких объявлений касательно этого. Всё бы ничего, но ее интонация была подобна требованию силовых структур, а не вежливой просьбой. Сделав нам замечание в вежливой форме, я бы конечно последовала ее просьбе, но это была далеко не просьба. Я удивилась подобному обращению, видимо вежливости ее не научили. Она всё не унималась. Требовала, чтобы мы покинули стол и пересели дальше. И ещё вдогонку она мне заявляет, что я могу на нее сколько угодно жаловаться, написав на бумаге своё имя. Что за выходки персонала? Никакой клиентоориентированности. Администрации стоит пересмотреть штат работников и тех, кто не владеет навыками элементарного общения отправить на обучение. Ни разу не встречала подобного. Все были очень приветливы и вежливы до сегодняшнего дня.

  • Понравились работники ресепшн (Дигнеш)
  • работники сферы обслуживания в ресторане (Нурсултан). Персонал очень вежливый
  • за исключением некоторых . Уборка была каждый день. Океан временами был в мазуте
  • но нас это особо не огорчило
  • потому как дети в большей степени плескались в бассейне. Очень спокойный отдых. Как раз то
  • что мы и хотели.
  • Отдельные работники ресторана
  • в частности официантка по имени Бения
  • не владеющая навыками элементарного общения и работающая в сфере обслуживания. Вот таких бы персонажей если бы не было
  • то было бы прекрасно! Питание довольно однообразное и скудное.
Added: 30.11.2022 13:32
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 1 185 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Ботагоз Абдирова,

Спасибо за ваш отзыв, мы очень ценим и благодарим вас за коммент. Мы искренно приносим наши извинения за предоставленный неудобство и обязательно передадим менеджменту все детали инцидента. Менеджера обязательно свяжутся с вами для подробной информации.

С уважением,

Ойбек Туракулов
Ассистент Директора по Продажам
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (67) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ботагоз Абдирова
United Arab Emirates
Fujairah
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.11.2022
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 2 656
  • Photos: 3
0 Благодарностей