за последние 30 дней
Отель не дорожит клиентами, раз набирает на работу персонал, лишенный всяческих навыков коммуникации.
Отдыхаем в данном отеле, сегодня 7 день. Всё было отлично до сегодняшнего обеда, где к нашему столу подошла официантка по имени Бения с замечанием в повелительном тоне относительно того, что мы не там расположились и должны немедленно освободить место, пересев в другую половину зала ресторана. Видите ли эта половина зала закрыта. Никакого предупреждения о закрытии мы естественно не получали, при входе в ресторан не было никаких объявлений касательно этого. Всё бы ничего, но ее интонация была подобна требованию силовых структур, а не вежливой просьбой. Сделав нам замечание в вежливой форме, я бы конечно последовала ее просьбе, но это была далеко не просьба. Я удивилась подобному обращению, видимо вежливости ее не научили. Она всё не унималась. Требовала, чтобы мы покинули стол и пересели дальше. И ещё вдогонку она мне заявляет, что я могу на нее сколько угодно жаловаться, написав на бумаге своё имя. Что за выходки персонала? Никакой клиентоориентированности. Администрации стоит пересмотреть штат работников и тех, кто не владеет навыками элементарного общения отправить на обучение. Ни разу не встречала подобного. Все были очень приветливы и вежливы до сегодняшнего дня.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за ваш отзыв, мы очень ценим и благодарим вас за коммент. Мы искренно приносим наши извинения за предоставленный неудобство и обязательно передадим менеджменту все детали инцидента. Менеджера обязательно свяжутся с вами для подробной информации.
С уважением,
Ойбек Туракулов
Ассистент Директора по Продажам
Вы действительно хотите удалить комментарий?