АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
144 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in November 2022
06.11.22 - 15.11.22
- Воздержалась
3
  • 1 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Правда об отеле)

Translate

Приехали в отель мы примерно в 13.30 по местному времени. При въезде в данный курорт все началось нравится, так как это элитный поселок, с закрытой территорией. Доехали до отели, зашли на ресепшн и тут началось.. Наш багаж стоял на улице часов до 15.00. Нам одели почти сразу браслеты и мы пошли обедать, так как обед у них до 15.00. Пообедали и пошли на ресепшн, чтобы нам дали номер, заселение в 14.00. Но ни в 14.00, ни в 15.00 нас не заселили. И как выяснилось мы были такие не одни. Зато вуаля: немцев, англичан и тп. заселяли сразу. На наше возмущение, почему они приехали позже и их заселяют, а нас нет, нам ответили ждите, а потом вообще, что мы по-русски не понимаем, ну ну, полное враньё! Пока мы не начали орать совместно с другими русскими, украинцами и другими, нам не давали номер. И о боги дали, мы пошли, но это не номер, это квартира в ужасном состоянии: ни разу там никто и ничего не убирал, везде пыль, пол не мыли ни разу, шторы в коричневых пятнах, фена нет, сейфа тоже. Мы пошли опять на ресепшн требовать тот номер, который мы покупали, с горем пополам нам его дали. Так что это нам испортило все впечатление об отели. Таких людей за х.... и в музей. Русская пословица). По уборке: номер особо никто не убирал, кинут шампуни и все. Пол никто не мыл, пока через 7 дней мы не пожаловались Рами, это единственный кто понимает по русски. Хотя они все понимают, но делают "умный" вид, что не понимают. Люди в пиджаках, вы просто обслуга и все, а вот те, кто убирают, садят цветочки, это самые добрые люди, которые тебе улыбаются и здороваются. Так что люди в пиджаках берите пример с них.

По вопросу еды: в первые 7 день еда была в принципе нормальная, есть, что выбрать, хотя когда приезжают арабы, еды удивительным образом становится больше и она лучше! После 7 дней особо выбрать было нечего. Пляж: пойдет, но на нем только загорать, не покупаешься, очень мелко, постоянные отливы. Купаться можно с пирса, посмотреть рыбок, пирс на 2 отеля, но места всегда есть. В ноябре конечно не советую ездить, прохладная вода, надо нырять сразу)) Погода была днем 28, вечером 20, нужно уже одевать кофточку. Есть аквапарк: красивый, но вода уже в бассейнах холодная, так что сильно не покатаешься с горок, но это сделать надо)). Самих бассейнов много, но так как уже осень работают можно сказать пара, один подогреваемый, но я бы так не сказала, он все равно прохладный, но дети и взрослые там купаются. Инфинити конечно красивый бассейн, но очень холодный, даже ради фото не полезла туда). Сама территория отеля красивая, необычная, но что то уже надо менять, видать качество материалов оставляет желать лучшего, хотя отелю всего 4 года. Променад классный, мы брали машинку на прокат за 20$, машинки конечно убитые, но прокатится по променаду это кайф, очень красиво.

По вопросу бесплатных ресторанов: ни в коем случае не идите в азиатский, это просто ужас, мы встали и ушли.....

Если не брать людей хамов в пиджаках, то отель пойдет на 4---- можно оценить.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • РЕСЕПШН
  • наглые люди в пиджаках!
Added: 24.11.2022 08:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 981 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 087) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Евгения
Russia
Omsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.07.2012
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Hotels: 8
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 9 698