АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2098 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a With family in July 2022
20.07.22 - 31.07.22
- Воздержалась
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Впечатление так себе…но отдохнули хорошо

Translate

Пишу отзыв спустя 4 месяца, так как по приезду сразу бы написала только один негатив об отеле. Но время прошло, я остыла. Пишу свою субъективную оценку.

1. Территория, пляж и море.

Территория великолепная, зелено, ухожено, все чисто, много интересностей для фото. Пляж ухоженный, лежаков хватало, особенно если уйти левее 👈 , то там и народа мало на пляже и лежаков много свободных. Море великолепное, чистое, заход галька, далее идут плиты, что мне очень понравилось, потому что они не скользят, а стоять комфортно.

2. Сервис.

Отсутствует, даже если даёшь чаевые. В ресторане наливаешь напитки сам, приборы ищешь себе сам, грязную посуду за столом, чтоб за него сесть иногда приходиться убирать самим. Некоторые официанты убирают со столов только посуду и ты садишься за заляпанный стол с крошками.

3. Номера.

Мы жили в бунгало, за номера обычно не переплачиваем. В принципе, номер просторный, вся сантехника работает, сейф работает. НО кондиционер - это больше вентилятор с функцией небольшого охлаждения. Мы были с ребёнком, поэтому для нас нормально было. Но имейте ввиду, при нас на ресепшене два человека жаловались на кондиционеры.

4. Уборка.

За 2 недели поменяли постельное белье 1 раз. Полы мыли два раза и очень интересно помыли: один раз побрызгали какой-то химией и ее размазали по полу, второй раз из пластиковой бутылки парень полил водичкой и размазал тряпкой)))) мы каждый раз попадали на уборку, так как до нашего бунгало она доходила днём, когда мы ложились на сон.

5. Рестораны

Главный ресторан большой, еда в помещении и на улице, столы также в помещении и на улице.

Также есть зона фуд-корта на улице.

С 12 часов можно взять мороженое. И также какие-то небольшие закуски. В другой зоне фуд-корта можно было взять бургер, мясо в лаваше, лепёшки, а также что-то поесть посерьёзнее, обычно это макароны/картошка и что-то мясное. По времени не помню во сколько это все работает.

6. Еда

Здесь ФУ ФУ ФУ и ещё раз 100 ФУ.

Вкусный только хлеб и макароны. Иногда было вкусное мясо на улице, рыба никакая. Хотела однажды ребёнка накормить картофелем пюре, но он переселённый до состояния вырви глаз. И они не меняют картофель, могли бы убрать пересоленный и поставить новый, но нет, ешьте как хотите. Овощи тушенные тоже ужасные.

Овощи свежие ТОЛЬКО один вид огурцов безвкусных, один вид помидор пластиковых как в России турецкие и разная зелень. Я очень удивилась. Сыров нет вкусных, натуральных совсем.

Но мы приезжаем не есть, но осадок остался. Один плюс, мы похудели))))

7. Бар.

Сок - юпи, фанта/кола/спрайт из сиропа нормальные. Бармены делают коктейли хорошие, но опять-таки не все бармены.

Местный алкоголь нормальный, красное вино более менее. Из безалкогольного есть шампанское.

Кальян тоже не кальян «пародия»

8. Анимация

Взрослая на сцене ни о чем. За 2 недели одна акробатика, только один раз было что-то сносное это баллон-шоу. Все остальное похожие друг на друга, только костюмы разные.

Анимация на главном баре отличная. Вот здесь было классно, каждый день разные кавер-группы.

Детская анимация, ребята стараются. Но зона для детской анимации плохо сделана. Над бассейном нет тента, над игровой зоной есть крыша, но дети всегда сидят на улице в +40. В помещение игровой они не заходят. Но это я думаю не инициатива аниматоров, а их менеджера.

Ещё мы попали во время нашествия мух, когда поесть нормально даже нельзя было, потому что они садились на всю еду, поэтому подхватили там что-то. Но это бывает в жаркое время, это не отель виноват.

Выбирать вам. Если бы отель стоил своих денег, то отзыв был бы лояльнее. Но он дорогой, поэтому сужу с точки зрения цена-качество.

Ну а вообще мы хорошо отдохнули)))) везде ты берёшь себя и своё настроение)))) мы веселились, но нюансы я написала)

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.2 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория
  • море
  • пляж
  • бар
  • Сервис
  • кондиционер
  • еда
Added: 23.11.2022 21:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 782 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Анастисия,

В первую очередь хотим поблагодарить Вас за выбор Royal Diwa Resort отеля для проведения своего отдыха. Отдельное спасибо за оставленный вами отзыв об отеле, несмотря на то, что прошло 4 месяца. Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Мы сожалеем об испытанных Вами во время отдыха неудобствах и приносим свои извинения. Помимо этого, хотим уверить, что указанные замечания были переданы руководству отеля. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами. Я уверенa, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Mы надеемся увидеть вас снова среди наших постоянных гостей. И мы сделаем все возможное, чтобы ваш отдых в нашем отеле в следующий раз оставил только положительные впечатления.

Хоршего вам дня!

С уважением,

Отдел по работе с гостями
Светлана Балабан
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 263) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Anastasiia Anisimova
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.07.2021
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 4
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 37
  • Comments: 3
  • Readership: 6 510