за последние 30 дней
Конферанс петухов, индюков и муэдзинов. Место на кладбище не предлагать.
Оказались в отеле Magic Sun совершенно случайно в результате не совсем понятных телодвижений со стороны авиакомпании с вылетом в Турцию. Вместо запланированного вылета в Анталью 2 ноября 2022 года, перелет был перенесен нами на 29 октября, соответственно, появились пять лишних дней в Турции, которые мы решили использовать для шоппинга и прогулок по центру Антальи.
Ближайшим местом, от которого можно было добраться на маршрутках до центра города и торговых центров Migros и Mark Antalya, и имеющих опцию All Inclusive, был поселок Бельдиби, где выбор пал на отель Magic Sun 4* на второй линии от моря.
Прошу модераторов не рассматривать этот отчет как жалобу. Это всего лишь констатация фактов об отеле и вопросы тем, кто ставит отелю положительные оценки.
Итак. Многого от отеля не ожидали вообще, нужно было всего лишь провести несколько дней перед поездкой в основной отель в Сиде.
Приехали в отель в 9 утра 29 октября. Русскоговорящий сотрудник ресепшн отеля долго не мог найти подтверждение нашего бронирования у себя в документах. Хотели даже звонить своему агентству, чтобы узнать судьбу бронирования, но, к счастью, минут через 10 вопрос был решен. Однако заселить нас сразу «ну совсем не могли», только после 14 часов. Отель был наполовину пуст и от нас всем видом хотели получить дополнительную оплату за ранний check-in. Лишних денег платить не хотелось, поэтому пошли на завтрак и осматривать территорию.
На завтраке в «ресторане» было минимум посетителей и, соответственно, минимум оставшейся еды. Первым звоночком было полное отсутствие скатертей на столах и еще более полное отсутствие ножей. Зал обслуживало полтора официанта. Кое как позавтракав остатками от основной еды, отправились на просмотр территории и пляжа.
Территория у отеля ОЧЕНЬ маленькая: сам корпус, выход их него к трассе D-400, клочок травы метров 10 длиной, одна водная горка, бассейн длиной метров 30 с лежаками с обеих сторон, затем метров 20 территория бара со стульями и столиками, сцена и грязный забор, за которым круглосуточно шумит шоссе. Невесть что, но да ладно, не в пятерку на первой линии и ехали.
Если смотреть на главный вход в отель, слева от него располагались жилые постройки, а СПРАВА сад с красивыми гранатовыми деревьями и ПТИЧНИК!!! Так вот, если вам попадется комната на птичник, то вам крупно НЕ повезло. Именно так не повезло и нам, но об этом позже.
Галечный пляж отеля, длиной 20 метров, расположен на расстоянии ровно полукилометра от центрального входа, причем часть этого пути придется идти мимо кладбища. На пляже есть спуск в море для инвалидов, навесы лежаков на двадцать и будка, в которой подается вода в бутылях 19 л., налитая в бутыли, скорее всего, из-под крана. За будкой и водой строго следит специальный менеджер, который не подпускает к воде не гостей отеля.
После возвращения с пляжа нам предложили номер 231 с "чудесным" видом на птичник. Номер, слава богу, был приличным, с двумя кроватями, одной двуспальной и одной односпальной. В ванной комнате была полноценная ванна, но совсем без пробки, так что полежать в ней не представляется никакой возможности. Еще ноу-хау отеля было полное отсутствие крючков в ванной комнате, поэтому вообще ничего нигде нельзя было повесить. Горячая вода была и на этом спасибо.
В первый же прием душа из-под ванны натекла большая лужа воды. На просьбу отремонтировать слив менеджмент отеля сказал, что придется выдвигать всю ванну, делать они этого сейчас не будут и номер тоже не поменяют. Пришлось все дни пребывания держать на полу около ванны полотенце, чтобы вода не растекалась по всей комнате.
Лобби отеля было заполнено людьми, облепившими точку wi-fi, так как только там был единственный крайне слабый Интернет. Диваны в лобби видали виды и были совсем уставшими. Когда-то в лобби предполагался бар, но, на момент нашего посещения, он вообще не работал, первые два дня в баре функционировал порошковый кофе-автомат, благополучно умерший 31 октября. На стойке бара всегда стояло большое количество грязной, не убираемой целыми днями посуды. Рядом с неработающим баром стоял раздаточный автомат для водопроводной воды в удручающем состоянии. Слава богу, водопроводную воду в качестве питьевой он раздавал.
Алкоголь и напитки подавали либо в «ресторане» отеля, либо в баре около сцены. Наливали строго с 10 утра до 22 вечера. После 22 часов – за деньги.
Пиво пить было можно с ужасной натяжкой. Названия не помню, потому что первый раз в жизни видел в Турции, но кислятина ужасная. По сравнению с остальным алкоголем пиво было божественным нектаром. Вино, что красное, что белое, было, почему-то одного цвета и вкусом напоминало мочу с добавлением спирта. Выплюнув после первого глотка, к нему больше не притрагивался. Крепкие напитки напоминали белое и красное вино. Собственную печень после первого употребления крепких напитков в отеле я решил не расстраивать, мне с ней предстояло еще ехать в Сиде.
Первая ночь в отеле после ночного перелета, пивной кислятины, винной «мочи» и чудных видов на Таврические горы была великолепной… до 4 часов утра. В это время ЗАОРАЛ первый петух в птичнике под окнами. Причем солнце еще и не думало вставать и окна были закрыты. Орал он так, как не орет сигнализация автомобиля, которая будит тебя дома утром в выходные. Затем, как бы соревнуясь с первым петухом, заорал второй, затем третий. Это был УЖАС. Петухи соревновались в номинации кто быстрее и громче разбудит гостей отеля. Через полчаса после первых криков петухов с ними стали соревноваться индюки. Они орали ничуть не тише, чем петухи. В пять утра к этой вакханалии присоединился муэдзин местной мечети. У него было преимущество, он ОРАЛ через динамик. Привыкшие к тишине московской жизни, мы были слегка ошарашены таким приемом со стороны турецкой фауны и религиозных деятелей. Дальнейшие четыре ночи были такими же веселыми. Думаю, если получить номер с другой стороны отеля, возможно, петухов и индюков будет не так слышно, но муэдзин спать вам точно не даст.
Теперь о гигиене в местном «ресторане».
С первого посещения помещения для приема пищи, именуемого «рестораном», в отеле стало понятно, что для предотвращения отравления необходимы дополнительные усилия. Не знаю чем и как мылись стаканы, тарелки и столовые приборы, но существовала крайняя необходимость их дезинфекции до приема пищи, особенно, если с вами есть ребенок. Каждый стакан обдавался нами кипятком из чайного аппарата, потом протирался салфетками, потому что мыли их из рук вон плохо. Большой процент тарелок был также вымыт отвратительно: на тарелках оставались остатки пищи, поэтому отставлялся в сторону. Столовые приборы перед приемом пищи нами тщательно протирались салфетками.
Видели большое количество гостей, которые приходили в ресторан со своими кружками и термосами.
Инфраструктура «ресторана» была очень дряхлой. Повсеместно торчали электрические провода, было очень много видимой грязи, не вытираемой месяцами, а, может, и годами. Аппараты для раздачи питьевой воды были в ужасном состоянии, фильтры к этим аппаратам, судя по толстому слою грязи, не менялись совсем.
Столы после предыдущих гостей не убирались, соответственно, сесть было некуда. 90% столов на завтраке было завалено грязной посудой, которую никто не спешил убирать. Приходилось САМИМ уносить использованную посуду на соседние столы и разгребать грязь, чтобы позавтракать. Фото прилагаю.
1 ноября с самого начала ужина перестали давать кислое пиво, потому что, по словам бармена, оно закончилось. Пришлось идти со стаканами в бар около бассейна, где оно еще оставалось.
На обед и ужин всегда был только один вид мяса, который тут же разбирался гостями. В большинстве случаев, перед мясом стоял специальный менеджер и выдавал его порционно, чтобы хватило на всех.
Основу столов с едой составляли непонятные салаты из помидоров и огурцов в разных вариациях: крупно нарезанные помидоры + мелко нарезанные огурцы, крупно нарезанные огурцы + мелко нарезанные помидоры, тоже самое + добавка из мелко нарезанного лука и т.д
Голодными, конечно, не останетесь, но еда в ресторанах совсем уж скудная. Слава богу хоть не отравились за время пребывания в отеле.
Плюсом был приличный ассортимент фруктов, которые стоят дешевле мяса и очень вкусные куриные яйца на завтрак. Омлетов на завтрак не делали совсем.
Видимость анимации создавали, видимо, родственники руководства отеля. Детей развлекали по непонятному графику вечерними мини-диско, почему-то не каждый день. В один из вечеров анонсированную танцевальную группу отменили за пять минут до начала вечернего шоу сославшись на то, что у группы образовались какие-то транспортные проблемы. По мне так – вранье чистой воды, скорее всего, группе просто не заплатили. Вместо этого развлекали людей местным аналогом игры «Угадай мелодию». За все пять дней в отеле на «вечерних шоу» никого из приглашенных коллективов не было.
Нельзя сказать, что совсем не было никаких плюсов, но минусы прямо их перевешивали так, что плюсы подпрыгнули и потеряли то место, где потерялись.
Итак, в сухом остатке:
Плюсы.
1. Чистое белье.
2. Чудные виды на горы.
3. Большое количество фруктов.
4. Нормальные стандартные номера.
5. Близость к Анталье.
Минусы:
1. Грязь в «ресторане».
2. Острая нехватка персонала.
3. Отвратительнейший алкоголь и разводной химический юпи.
4. Заход солнца в 15-50 и сильный холод по вечерам и утрам в октябре.
5. Жуткое соседство с птичником.
6. Непонятный пляж в полукилометре от отеля.
7. Дряхлая инфраструктура.
8. Отсутствие внятного Интернета.
9. Частичное отсутствие оплаченных услуг All Inclusive.
10. Платные пляжные полотенца с депозитом, который потом не возвращается.
Общий вывод. Если вам необходимо переночевать в непосредственной близости от Антальи одну, максимум две ночи, то Magic Sun, возможно, подойдет для этих целей. В случае полноценного двухнедельного отпуска я бы СОВСЕМ НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ этот отель. Минусы от пребывания в этом месте более чем в два раза перевешивают плюсы, поэтому лучше не тратьте свои деньги на этот отель. Это совсем не 4*!!!
Больше в это место ни ногой.
Спасибо, что дочитали до конца и до встречи в Турции в других отелях.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}