Личное мнение: бизнес сотрудников отеля на туристах (русских).
Отдыхал в этом отеле с 10.11 по 19.11 в одиночку. То, что пишут об этом отеле хорошего, в целом - правда. Он недорогой, но качество и обслуживания и контроль обслуживания в нем достаточно высок. Отель семейный, для маленьких детей отлично, так как большой аквапарк. Отель новый, открыт в этом году, все номера новые, чистые, хорошие. Территория небольшая но компактная, до моря неспешным шагом 25 минут, километра полтора - два, но ездит шатл. Бары и алкоголь понравились, кухня понравилась. Пляж тоже ок.
Не понравилось, что отель зарабатывает (написать жестче нельзя) деньги на своих русских гостях. По прошествии времени и размещении от гостей отзывов (как моего), представители отеля (вероятно гвест релейшн) делают все, чтобы их удаляли (открывают с площадками отзывов споры о достоверности отзыва, арбитражи и пр.). Сам же отель многократно навязчиво просит писать о них хвалебные отзывы на Топ хотеле и иных агрегаторах отзывов, особенно анимация. Меня просили минимум 4 раза. Мои отзывы оспорены отелем на всех площадках, кроме того, после публикации их, мне написало очень много людей, попавших в нехорошие ситуации в этом отеле, гораздо худшие чем у меня. Очень много, хотя мало кто из них оставил отзыв, русский человек привык терпеть. Делают, наверное, это только с русскими, и то не всеми. Если Вас много, большая компания, с детьми, видят, что вы со многими познакомились, то Вас не тронут (не выносить сор и доходы из избы, подходить выборочно нужно). Если Вы отдыхаете один, русский (иностранца ни-ни!!!), если Вы слабы и не можете защитить себя (глаз наметан), то вы интересны и на всех Вас за месяц можно получить плюс две или три зарплаты дополнительно -))).
Самое простое, о чем мне писали другие русские туристы, попавшие в неприятные ситуации: заселяют в номер с немного поцарапанной мебелью или сколами на зеркале, Вы не обращаете на это внимание. При выезде у Вас изымут и Вам не отдадут багаж пока в кассу (? -)))) Вы не оплатите за имевшиеся уже при заселении недостатки. В чужой стране, и над Вами будут смеяться, что-то доказать невозможно. Это один из основных способов увеличения личного дохода. Не удивлюсь, что даже у них есть уже спец номера на эту разводку, в которые они заселяют намеченных жертв. Я в своей ситуации лично заплатил на ресепшене, мои деньги оказались не в кассе, а в кармане администратора. Достойный двойной тройной доход работников. Допускаю, что система наверняка работает с одобрения руководства. Будьте осторожнее, русские, кто один, кто не в компании, на лице высшее образование и интеллигентность. Заселяясь, СНИМАЙТЕ НА ТЕЛЕФОН ВСЕ НЕДОСТАТКИ НОМЕРА с фиксацией сопровождающего. Иначе ничего не докажете, одни из некоторых, кто мне написал о своей ситуации, так и сделали. Они, кстати, оставили отзыв о разводе, ниже, ничего не меняется. Умнички, уехали без финансовых потерь. Этим вы защитите себя, когда будут вызывать полицию или удерживать Ваш багаж.
Со мной было проще. ПО ВИНЕ ОТЕЛЯ меня пересилили в другой номер (прорвало канализацию), полностью заливало ванную, лило с потолка. При переезде оставил карточку полотенца в прежнем номере, отель ее изъял и не вернул, хотя знал, что гость не выехал, а переехал в другой номер и не по своей инициативе. Несмотря на ремонт и реконструкцию, проблемы коммунальные в нем очень актуальны. Самое интересное, что учет этих карточек не ведется, можно сказать при выезде, оставляю себе поплавать и тд., при сдаче номера и проблем нет -)))). Я русский, был один, сотрудники отеля на мне заработали деньги, деньги на ресепшне были положены не в кассу, а при мне в карман (что полностью соотносится с принципами отеля), конфликта и повышенных тонов не было, гвест релейшн не помог. Увы, попал в процент для дохода персонала. Удивило иное, хамство, хамство, хамство ресепшн, хамство, которое допустимо только к русским. Им не нужен русский рынок, отелю может быть и нужен, но работникам, по моему мнению, денег не хватает, и они могут позволять себе что угодно. Если В Вас увидят беспомощность конечно. Денег мне не жалко, копейки, на чаевых оставил в два -три раза больше, самое смешное, что давал чаевые на ресепшн. Рядом с ресепшн, ближе к выходу, находится стоечка, где можно разменять валюту. Я подходил, говорил, что хочу поменять на чаевые людям, и менял. Кассир с рессепшна, смущаясь, сказал, мне тоже можете дать, конечно я оставил, без проблем. А вообще ресепшн привык что РУССКИЙ турист беззащитен, не может себя защитить, к нему и с ним можно делать, что хочешь, а у них нет никакой ответственности и живут этими временами, не ценя русских. Меня никто не стал слушать о том, что утери не было, отель сам изъял карту из непригодного к проживанию номера, не по моей вине, отказав в общении с гвест релейшн, единственная фраза была: дай деньги и стучание открытой ладонью по столешнице ресепшн. Деньги дал, деньги тут же были помещены в карман. На спокойное обращение о том, что вы меня даже не выслушали, вы сами изъяли карту из негодного к проживанию номера, последовала интересная реакция: аааа.... ты не доволен и тд... и применены меры борьбы с недовольными гостями. О, в этом отеле все отработано -)))))!!! Мне тут же распечатали памятку отеля, в ручную при мне в моем присутствии изменили залоговую стоимость карты!!! в египетских фунтах, и ... иди сюда, вновь стуча открытой ладонью по столешнице - денег мало, дай мне еще ... десятков египетских фунтов.... Причем, деньги требовали, не отпускали, пока я не сказал, верните доллары, обменяю, отдам все в фунтах, после чего резко потеряли интерес -))). Также гвест релейшн мне было сказано о том, что когда пропадают вещи и имущество из номеров, отель даже не проводит проверки и ни за что не отвечает. Я попал на одну сумму, кто писали мне , кто на 45 долларов, кто меньше, кто больше. В отеле "скрытая мафия" к русским для дополнительных доходов. В любом случае, такое поведение со стороны было безобразно и отвратительно, такое ощущение что это был египетский базар или ночлежка, отель, которому не нужна репутация.
Кроме того, удивляет поведение отеля. Вместо того, чтобы обсудить проблему и решить ее на месте, я был послан ресепшн и гвэст релейшн по всем известному адресу, сейчас же отель по всем площадкам требует удалить мой отзыв, заявляя арбитражи и разбирательства. хотя я выражаю свое личное мнение и сложившееся впечатление. Я вынужден доказывать, что я живой человек, что я реально проживал в отеле и т.д. Поэтому первоначально нормальный отзыв меняю на настоящий и оцениваю на жирную 1. Анимация же надоела своими навязчивыми просьбами писать на площадках положительные отзывы. Особенно удивляет гвест релейшн, когда мы спокойно общались в холле, Вы не решили проблему, не стали рассматривать ее, но общались спокойно и достойно, сейчас Вы делаете все, чтобы отзыв был везде удален. Вы были компетенты и вели себя достойно, в отличие от ресепшн, в момент нашего общения, но не компетентны сейчас. Вместо того, чтобы извиниться, Вы пытаетесь скрыть и оспорить отзывы, делаете все, чтобы они не были доступны., неумение решить вопрос с гостем, пусть даже дистанционно, попытка скрыть - не профессионализм.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
А как там вода в море и в бассейне с горками-подскажите пожалуйста.