АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4461 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Marjan Island Resort & Spa (отель был переименован 01.02.24)
Vacation as a With family in September 2022
25.09.22 - 30.09.22
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Крайне не рекомендую, не отель , а ад

Translate

Хотелось бы начать , что мы отдыхали в отеле, но к сожалению мы находились просто в аду неделю. Вообще не понимаю почему у отеля 5 звёзд. Удивительно, что об отеле очень мало информации, поэтому и попалась в этот капкан. Приехав в отель нам начали впаривать свой депозит, хотя туроператор уведомил , что депозит не обязателен. Мы сказали, что у нас нет дирхам и оставили 100 долларов в качестве обеспечения, чтоб потом отдать обязательный туристический налог в размере 120 дирхам и нам вернули наши 100 долларов. (Без скандала и выноса мозга нам конечно же не вернули эти деньги в день отъезда)Единственное положительное, что произошло за неделю, это только то что нас заселили сразу. У нас была концепция «Все включено» это выразилось только в том, что у нас в номере был чайник, чай и кофе, которые мы не трогали. Наш номер состоял из 2 комнат, это был их лучший номер. За неделю мы убили 2 тараканов, кондиционер во второй комнате сломался на 3 день, наши просьбы починить были проигнорированы. На диване невозможно было спать, этому дивану было лет 20 наверное, как и всей мебели. Халаты, зубные щётки и пасты также отсутствовали. Шампуни, мыло и полотенца приходилось каждый раз выпрашивать. За неделю номер убрали только 1 раз. Белье ни разу не поменяли. Море находится совсем не на первой линии, отвозят на багги (маленькие машинки) которые приходилось ждать минимум 5 минут на жаре, особенно жестко было ждать у моря. За самим морем практически не ухаживают. Также было очень не приятно, когда мы в 8 часов утра загорали на лежаках , сотрудник начал мыть соседние лежаки перед нашим носом, и не перестал пока мы не сделали замечание. Питание это вообще хаос. Выбор очень маленький. Абсолютно все не вкусное, люди ходили и не знали что поесть. Я за неделю сбросила 3 килограмма. Дети перебивались макаронами и булочками. В отеле есть ещё 2 платных ресторана , в одном из них можно один раз поесть по записи, но там такая же утварь,тоже ни о чем. При этом мы в ресторане стояли позорились и выпрашивали будто еду, хотя мы записывались за день. Девушка в ресторане сказала, что ничего не знает о нашей записи и попрощалась. В итоге пройдя 100 инстанции мы опять пришли с сотрудниками ресепшена и все таки на приняли, но опять не по оговорённым условиям. Мы не могли заказывать по меню, только то что они сами дадут могли поесть и это была та же жуть что и в основном ресторане. В общем мы вернулись обратно в основной ресторан и перебивались сладким. Также у туроператора указано , что они один раз в день должны предоставлять трансфер в ближайший ТЦ, на что отель говорит, пусть туроператор и отвозит. Мы не предоставляем. Отель очень жадный, считает каждую крошку хлеба. Повидав весь этот негатив просила мне вернуть деньги за оставшиеся 3 дня и дать возможность переехать в другой отель и конечно же они стали уговаривать и все такое, но проблему не решили и деньги тоже не вернули. Пришлось дожидаться скорейшего возвращения домой. Но и это ещё не все, прям перед отъездом произошёл пожар в отеле. В отеле не только отвратительно, но и небезопасно. Поэтому, если есть хоть ещё один отель в ОАЭ не езжайте в этот отель! Сберегите лучше Ваши нервы , желудок и деньги!

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • На ресепшн есть русскоговорящий менеджер
  • Существование отеля минус
  • это максимум 3 звезды
Added: 17.11.2022 00:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 188 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

да, я тоже пожила в зарлесневелом номере

Useful review
Thank you автору
не знаю, почему мой комментарий не пропускают, но децствительно номера на 2 этаже заплесневелые, тоже ждали скорейшего возвращения домой
За самим морем практически не ухаживают.
Шедевр!
Подразумевалось, что за пляжем не ухаживают. Отдыхала в соседнем отеле, гуляла по пляжной линии, подтверждаю, не ухаживают. И пляж аки болото.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (442) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Екатерина Новикова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.11.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 4 461
  • Photos: 0
1 Благодарность