АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Silver status
4464 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Marjan Island Resort & Spa (отель был переименован 01.02.24)
Vacation as a With family in September 2022
25.09.22 - 30.09.22
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Крайне не рекомендую, не отель , а ад

Translate

Хотелось бы начать , что мы отдыхали в отеле, но к сожалению мы находились просто в аду неделю. Вообще не понимаю почему у отеля 5 звёзд. Удивительно, что об отеле очень мало информации, поэтому и попалась в этот капкан. Приехав в отель нам начали впаривать свой депозит, хотя туроператор уведомил , что депозит не обязателен. Мы сказали, что у нас нет дирхам и оставили 100 долларов в качестве обеспечения, чтоб потом отдать обязательный туристический налог в размере 120 дирхам и нам вернули наши 100 долларов. (Без скандала и выноса мозга нам конечно же не вернули эти деньги в день отъезда)Единственное положительное, что произошло за неделю, это только то что нас заселили сразу. У нас была концепция «Все включено» это выразилось только в том, что у нас в номере был чайник, чай и кофе, которые мы не трогали. Наш номер состоял из 2 комнат, это был их лучший номер. За неделю мы убили 2 тараканов, кондиционер во второй комнате сломался на 3 день, наши просьбы починить были проигнорированы. На диване невозможно было спать, этому дивану было лет 20 наверное, как и всей мебели. Халаты, зубные щётки и пасты также отсутствовали. Шампуни, мыло и полотенца приходилось каждый раз выпрашивать. За неделю номер убрали только 1 раз. Белье ни разу не поменяли. Море находится совсем не на первой линии, отвозят на багги (маленькие машинки) которые приходилось ждать минимум 5 минут на жаре, особенно жестко было ждать у моря. За самим морем практически не ухаживают. Также было очень не приятно, когда мы в 8 часов утра загорали на лежаках , сотрудник начал мыть соседние лежаки перед нашим носом, и не перестал пока мы не сделали замечание. Питание это вообще хаос. Выбор очень маленький. Абсолютно все не вкусное, люди ходили и не знали что поесть. Я за неделю сбросила 3 килограмма. Дети перебивались макаронами и булочками. В отеле есть ещё 2 платных ресторана , в одном из них можно один раз поесть по записи, но там такая же утварь,тоже ни о чем. При этом мы в ресторане стояли позорились и выпрашивали будто еду, хотя мы записывались за день. Девушка в ресторане сказала, что ничего не знает о нашей записи и попрощалась. В итоге пройдя 100 инстанции мы опять пришли с сотрудниками ресепшена и все таки на приняли, но опять не по оговорённым условиям. Мы не могли заказывать по меню, только то что они сами дадут могли поесть и это была та же жуть что и в основном ресторане. В общем мы вернулись обратно в основной ресторан и перебивались сладким. Также у туроператора указано , что они один раз в день должны предоставлять трансфер в ближайший ТЦ, на что отель говорит, пусть туроператор и отвозит. Мы не предоставляем. Отель очень жадный, считает каждую крошку хлеба. Повидав весь этот негатив просила мне вернуть деньги за оставшиеся 3 дня и дать возможность переехать в другой отель и конечно же они стали уговаривать и все такое, но проблему не решили и деньги тоже не вернули. Пришлось дожидаться скорейшего возвращения домой. Но и это ещё не все, прям перед отъездом произошёл пожар в отеле. В отеле не только отвратительно, но и небезопасно. Поэтому, если есть хоть ещё один отель в ОАЭ не езжайте в этот отель! Сберегите лучше Ваши нервы , желудок и деньги!

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • На ресепшн есть русскоговорящий менеджер
  • Существование отеля минус
  • это максимум 3 звезды
Added: 17.11.2022 00:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 188 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

да, я тоже пожила в зарлесневелом номере

Useful review
Thank you автору
не знаю, почему мой комментарий не пропускают, но децствительно номера на 2 этаже заплесневелые, тоже ждали скорейшего возвращения домой
За самим морем практически не ухаживают.
Шедевр!
Подразумевалось, что за пляжем не ухаживают. Отдыхала в соседнем отеле, гуляла по пляжной линии, подтверждаю, не ухаживают. И пляж аки болото.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (451) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Екатерина Новикова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.11.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 4 464