Полная расслабленность, ощущение приватности и спокойствия!
Доброго всем времени суток! Хочу поделиться своими впечатлениями о моём пребывании и отдыхе в этом чудесном уголке земного шара! Итак, обо всём по порядку:
Перелёт
Начну с того, что тур покупал за три месяца до поездки. При покупке тура, рассматривал варианты перелёта авиакомпаниями Эмирейтс, Катар, Этихад и Аэрофлот. Аэрофлот отпал очень быстро, так как цена совсем не порадовала((( В итоге, тщательно всё взвесив, остановил свой выбор на Этихад. Несмотря на длительную стыковку в 6,5 часов в Абу-Даби по пути в Мале, а также обратную стыковку в 4 часа, решающими факторами для меня стала цена и то, что у Этихада ранний прилёт в Мале в 6 утра, а обратный вылет в 20-30. То есть получается лишних полдня отдыха, что на мой взгляд, с лихвой компенсирует длительные стыковки. У Эмирейтс и Катар стыковки были короче, но ранний прилёт и ранний обратный вылет, да и цена повыше.
Всего дорога из Санкт-Петербурга до Мале, через Москву (Шереметьево), заняла у меня сутки. Из Москвы в Абу-Даби летел боингом 787-10 (Дримлайнер). Отличный новый самолёт с хорошим пространством для ног (мой рост 186см),мультимедийной системой в каждом кресле, очень достойным питанием ( наливают даже алкоголь) и услужливыми, доброжелательными стюардессами. Вот только по-русски они не говорят, но моего более чем скромного английского вполне хватило))) Прилетел в Абу-Даби в 18-30 по местному времени, рейс до Мале был в 00-55. Аэропорт мне не очень понравился, какой-то он не уютный что-ли))) Походил по магазинам дьюти фри, затем подключился к местной сети вай-фай и сидел в зале ожидания. Боинг 787-9 до Мале тоже в общем не плохой, вот только места для ног в нём было поменьше. Но я весь перелёт,а это 4 часа,проспал. Дорога домой соответственно была в обратной последовательности, такими же самолётами, в общем без особых нареканий. Главное, что строго по расписанию, без всяких задержек и проволочек.
Трансфер до отеля
Прибытие в Мале было в 6 утра. Паспортный контроль я прошёл за 15 минут, даже про Имугу (декларацию здоровья) не спросили. Ещё минут 20 ушло на получение багажа, и вот я уже был у стойки с названием моего отеля. Сотрудник мне сказал, что нужно подождать ещё двух человек. Прошло ещё 15 минут и ко мне присоединилась пара из Германии. Нас проводили на причал и усадили вместе с багажом в катер с логотипом и названием нашего отеля. Раздали нам по бутылочке воды, что было очень кстати, и вот нас троих повезли в отель. Классно, всего три человека, почти индивидуальный трансфер! Индийский океан был спокойным, катер не скакал на волнах. Дорога, как и ожидалось, заняла 45 минут.
Заселение
Прибыли в отель в 8 часов утра. Нас проводили на ресепшен, угостили прохладительными напитками и предложили заполнить анкеты. Там нужно заполнить всего три графы - национальность, номер загранпаспорта, а также номер обратного рейса. После этого, была краткая информация о порядке проживания в отеле, предоставляемых услугах и развлечениях, но всё это на английском языке. Естественно, я при помощи гугл переводчика (к сети вай-фай подключился сразу, она без пароля) задал сотруднику ресепшен все свои вопросы и получил на них ответы. Затем мне дали ключ от номера и вместе с багажом доставили на каре прямо к двери. Ждать до официального времени заселения не пришлось! Уже в 9-00 я был в своём номере, что ужасно порадовало, поскольку был сильно уставшим после длительной дороги!
Номер
У меня был забронирован номер категории "премиум" и заселили меня в комнату 136 на первом этаже. Сама комната мне понравилась, но я заранее знал что из себя представляют все категории номеров, поскольку готовясь к поездке, прочитал большое количество отзывов. Огромная двуспальная кровать, две прикроватные тумбочки с ночными лампами на них. Шкаф для одежды, в котором был также сейф,зонт и халаты. Два кресла, между которыми столик. На стене телевизор, который включил один раз, русских каналов не обнаружил))) Также мини холодильник, чайник, стаканы и чайные ложки. Кондиционер, который у меня работал днём постоянно, даже в моё отсутствие. Выставлял 23 градуса, на ночь выключал. Имеется потолочный вентилятор, но я им не пользовался. Бесплатная литровая бутылка воды и такие же бесплатные пакетики с чаем и кофе. Всё это регулярно пополняется по мере использования. Есть также платный мини бар, прейскурант тут же рядом.В санузле полноценная ванная, унитаз, раковина. Полотенца белого цвета для использования в номере, а зелёного цвета можно брать с собой на пляж. Были также мыльно-рыльные принадлежности, но я их даже не разглядывал, так как всегда привожу это с собой, даже мыло. Ещё были почему-то целых два фена! В санузле периодически на полу замечал чёрных муравьёв, но меня они не беспокоили и не кусали, в комнату не заползали. Хотя не скрою, видеть их было не совсем приятно! Комната имела два выхода. Первый - на небольшое крыльцо, где стояли два пластиковых стула и между ними пластиковый столик. Здесь же верёвки для сушки одежды. От этого крыльца до пляжа менее 100 метров. Второй выход на другую сторону корпуса, к тропинке ведущей к ресепшен и основному ресторану. Вообще, изначально я хотел бронировать номер "классик", уж очень мне нравились эти домики, как-будто из какой-то детской сказки! Но отель,к сожалению,не подтвердил их наличие на мои даты.
Территория отеля
Сам остров очень маленький, я по кругу обходил его целиком всего за 12 минут! Но это не минус, а скорее даже плюс, на мой взгляд! Всё здесь довольно компактно и удобно расположено, видно что было продумано до мелочей. Вот это как раз и создаёт некую уютную, домашнюю атмосферу! Про то, где расположены номера разных категорий и куда они имеют выходы, уже было много написано в предыдущих отзывах, поэтому повторяться не стану. Кроме основного ресторана, на территории также находятся ещё три бара, спа-салон, дайвинг клуб и магазин сувениров. Из живности на территории отеля проживает забавный рыжий кот и цапля. Есть также летучие лисицы и громко кричащие птицы, которых я иногда слышал в 4 часа утра, даже беруши не спасали))) Не знаю кому как, но лично мне крик этих птиц не доставлял сильного дискомфорта.
Территория вся просто утопает в тропической зелени, персонал ежедневно и старательно поддерживает чистоту и порядок. С пальм своевременно снимают кокосы, чтобы не дай бог, этот плод не упал кому-нибудь на голову. Сухие ветки всегда срубают, что придаёт дополнительно эстетический вид. Есть даже банановая роща! В общем, несмотря на небольшой размер, на острове есть место и тенистым аллеям, и зонам отдыха в тени пальм. Лично у меня территория отеля вызывала восторг!
Питание в основном ресторане
У меня было трёхразовое питание (FB), "всё включено" не брал намеренно, и не пожалел об этом. Ну не фанат я крепкого алкоголя, а бокал пива или коктейль я и так мог себе позволить))) Кстати, при заселении мне предлагали изменить концепцию питания на "всё включено" за 60$ в день. Я, с улыбкой на лице, вежливо отказался.
Итак, завтраки, обеды и ужины проходят в основном ресторане "PALM GROVE RESTAURANT" по системе "шведский стол". Завтрак с 7-00 до 9-00, обед с 12-00 до 14-00, ужин с 19-00 до 21-00. За каждым гостем, либо парой или семьёй, закрепляется определённый стол, на всё время пребывания в отеле. Также, закрепляется за вами официант, который будет вас постоянно обслуживать. Выбор блюд пусть и не отличается большим разнообразием, но тем не менее, этот выбор есть. И к качеству приготовления у меня претензий нет. Я не стану перечислять ассортимент блюд, благо до меня это сделали уже много раз. Расскажу лишь про один нюанс. Читал во многих отзывах о том, что по системе питания FB, в числе напитков на обед и ужин, вы можете попросить только воду, остальное за плату. Так вот это не так! И на обед, и на ужин смело можете просить у официанта чай или кофе! Мой официант просто молодец, в первый же день сам мне это предложил!))) За это я поощрил его 10$))) А окончательно этот вопрос я выяснил, после общения с официантом при помощи гугл переводчика. Кстати, в основном ресторане вай-фай не ловит, нужно будет выйти чтобы им воспользоваться. Про питание HB не знаю, говорить не буду.
Подведу итог: если у Вас в приоритете обжираловка типа турецкого "всё включено", то наверное довольны Вы не будете. Если же запросы в еде гораздо скромнее, то всё абсолютно устроит!))) Единственный, на мой взгляд, недостаток - совсем скромный выбор морепродуктов! Об этом, в последний день пребывания в отеле, я сказал менеджеру ресторана. Но при этом, от всего сердца поблагодарил за радушие и оказанное гостеприимство и комфорт. И кстати, чуть не забыл : поскольку у меня был поздний трансфер из отеля в 16-00, на обед в последний день я не рассчитывал. Ведь номер освобождаешь в 12-00, а значит считается что ты уже не стоишь на довольствии. Но задав вопрос об этом менеджеру ресторана, я неожиданно получил ответ, что могу спокойно пообедать! Огромный плюс отелю за это! Я путешествую не первый год, но такое встречал редко!
Пляж
Вот это и есть то самое, зачем большинство туристов и едут на Мальдивы! Белоснежный песок, никакой толпы народа, прекрасный риф, кишащий всякой живностью, великолепного цвета вода Индийского океана, прозрачная как слеза младенца! Резвящаяся у самого берега рыба, в их числе и акулы-няньки ( они совсем не опасные), и проходящие вдоль берега стаи дельфинов, выпрыгивающих из воды - всё это вы сможете увидеть своими глазами, побывав на этом острове в отеле Fihalhohi Island Resort! Это действительно райское место! А если ещё и заниматься снорклингом!!! Я привёз с собой маску, трубку и ласты. Это можно взять напрокат в дайвинг клубе, вроде бы за 13$ в день + налог, но могу ошибаться. Я проводил в воде по 4 часа в день, иногда больше))) Видел много разной живности, в том числе дважды видел рифовую акулу! Однако хочу предупредить, особенно начинающих: в районе водных вилл бывают сильные течения, быстро уносит в океан! А не имея ласт, выплыть шансов вообще мало! Будьте осторожны и не рискуйте!
На пляже, прямо в воде, стоят качели. Наряду с водными виллами, это излюбленное место для фотосессий! Лежаки закреплены за каждой комнатой и соответственно пронумерованы. Перемещать их можно по всему острову, куда только захотите. Скандалов, типа заняли чужой лежак, я ни разу не слышал. Я был один, а лежаков на мою комнату было два. Так вот второй лежак, всё время простоял свободный, никому он был не нужен))) Можете загорать на своём лежаке под зонтиком на самом берегу океана, а можете чуть подальше, в тени пальм. Солнце палящее, я брал солнцезащитный крем 80% и пару раз пришлось воспользоваться кремом от солнечных ожогов Пантенол.
Развлечения и экскурсии
Вот здесь, пожалуй, отелю есть над чем работать! Про экскурсии сразу скажу - не воспользовался. Хотел было поехать на мантов и дельфинов, но стал очевидцем одного конфликта. Две молодые пары наших соотечественников, требовали на ресепшен вернуть им деньги за указанную мной выше экскурсию. Всё дело в том, что оказывается шансы увидеть мантов и дельфинов в пропорции 50 на 50. То есть, можно заплатить 60$ с человека и просто покататься на катере по океану, ничего при этом не увидев!))) Естественно, никто об этом тебя заранее не предупреждает! Не знаю, чем в итоге закончился этот конфликт, я просто ушёл оттуда. Но желание ехать на экскурсию у меня пропало))))
Вообще, у меня бывало два абсолютно противоположных настроения! Иногда вечерами хотелось какого-то драйва, и в такие моменты я сожалел о том, что в отеле отсутствует анимация с их конкурсами и разного рода развлекаловками. А иногда наоборот, думалось что хорошо, что всё так спокойно и умиротворённо! Справедливости ради, скажу что первое настроение меня посещало редко!)))
Из всех развлечений вечером после ужина, это слушать ди-джея в баре FISHERMANS BAR или петь караоке. Также бывали просмотры кинофильмов в этом же баре, правда на иностранных языках))) Я предпочитал вечерами взять бокал пива в баре, или коктейль Пина Колада, сесть за столик у самой воды ( такое типа летнее кафе от этого же бара) и любоваться звёздами под лёгкий шум океана! Говоря простым языком, вечерами было что-то из цикла "развлеки себя сам". Поэтому и считаю, что в плане вечерних развлечений, отелю есть над чем работать! Цены в барах конечно не дешёвые, банка или бутылка пива от 5$+налог, коктейли от 10$+налог. Говорю лишь о том, что брал сам. Сразу ни за что не платите, вся сумма записывается на номер вашей комнаты, расчёт при выезде. Если запутались в сумме которую должны будете заплатить, тогда приходите на ресепшен, там есть касса. Говорите, что хотите узнать свой счёт на сегодняшний день и называете номер комнаты. Кассир тут же сделает вам бумажную распечатку.
Отель однозначно рекомендую! Все сотрудники приветливы и дружелюбны, готовы помочь решить любую вашу проблему! Первое моё знакомство с Мальдивами прошло на "ура", и за это огромное спасибо Фихалхохи Айленд Резорт! Возможно, в следующий раз я выберу другой остров для разнообразия и сравнения, но этот отель теперь в моём сердце и я знаю точно, что когда-нибудь обязательно сюда вернусь! Спасибо, что дочитали до конца! Рад был помочь с выбором этого отеля! Всем приятных будущих путешествий!)))
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
И отдельное спасибо за фоточку милого рыжего котика!!!