за последние 30 дней
Неплохой отель. Остерегайтесь турагентства.
Отдыхали в отеле на новый 2022 год. В целом отель неплохой. Новый, везде чисто, все работает. Удобное расположение (рядом торговый центр, станция метро) и чистые, просторные номера. Хочу отметить, что сервис в отеле ненавязчивый (приходилось просить то, что должно было присутствовать). Также был неприятный момент, связанный с новогодним ужином, который был оплачен через туроператора при бронировании. Сотрудники отеля пытались взять с нас оплату, мотивируя тем, что ужин не был оплачен. После долгих бесед и объяснений с разными сотрудниками отеля, когда мы потребовали официальное письмо о том, что нам отказали в новогоднем ужине, нас провели и усадили за стол. В день нашего приезда, отель изменил концепцию и бесплатный трансфер на пляж стал платным (без предупреждения). Но в целом, отель соответствует заявленному в описании. И пребывание в отеле комфортное.
Однако, самое большое разочарование нас постигло от знакомства с девушкой по имени Яна, которая работает на территории отеля (в зоне ресепшн) и продает экскурсии. Пожалуйста, никогда не связывайтесь с Яной. Мы познакомились с ней у ее стойки в отеле, нам она показалась адекватной и порядочной девушкой. Сказала, что их турагентство продает дешевые, по сравнению с российскими агентствами, туры в разные страны. Заверила, что многие уже съездили и очень довольны. Также, рассказала, что через нее можно купить ковры с доставкой до адреса в России. Через небольшой промежуток времени после возвращения домой, я связалась с Яной и сказала, что хочу купить ковры и путевку на отдых. В итоге, мы получили от нее предложения и оплатили тур в Турцию на майские праздники и ковры. Я оплатила тур и ковры. И стала ждет. Не буду утомлять долгими рассказами: тур наш не состоялся. Сначала мы узнали, что авиакомпания отменила рейсы. Яна заверила, что деньги нам вернут. И я самостоятельно купила новые билеты. Но это оказалось не единственная неприятность. О том, что все отменилось (отель, трансфер) мы узнали в аэропорту в Москве, когда отправились на отдых. Это было совершенно случайно (когда наш друг решил забронировать тот же отель и сообщил, что в отеле нет нашей брони). Это стало шоком для нас. Мы приземлились в Анталье и нам пришлось оплатить снова все расходы (трансфер, другой отель). Яна всегда выходит на связь и мило рассказывает уже полгода, что все наши затраты компенсируют. И до сих пор, никаких возвратов и компенсаций мы не получили от Яны. И ковры, оплаченные с учетом доставки в Россию, мы так и не получили. Хочу предостеречь отдыхающих от взаимодействия с девушкой Яной. Не будьте такими доверчивыми и наивными как мы, и не будет вам разочарований. Надеюсь, что действия указанной особы не повлияют на репутацию отеля. А мы теперь готовим документы для привлечения Яны к ответственности. Надеюсь, она понесет наказание за совершенные поступки. Надеюсь, деятельность этой девушки не повлияет на репутацию самого отеля. А отелю желаю более порядочных компаньонов.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?