за последние 30 дней
Был бы нормальный отель - если б не огромное желание его экономить
Сначала нас пытались поселить вместе с незнакомой девушкой. Причем, номера оплачены у обеих отдельные и время 16.30. Но номера не готовы. Остальные три прибывшие с нами пары поселили сразу без проблем. Нас - через полтора часа. Меня в номер с неработающей незакрывающейся дверью. Дверь починили за полтора часа. После прогулки эта самая дверь не желала открываться... Теперь про завтраки: тут не просто режим экономии, тут режим турбоэкономии. Обслуживает одна девушка всегда: убирает посуду, подносит закончившееся после настоятельных показов гостями пустых тарелок. Выбор и так скудный: рис и спагетти (?), сосиски, нечто похожее на ветчину, яйцо вареное и яичница (если повезет), хлеб, джем, масло, йогурт ( только один и он сладкий), снэки двух видов, помидоры, огурцы, оливки. Фрукты двух видов и их почти сразу нет. Выпечки нет совсем. Чай и кофе. Вот и все. Такое в Тае вижу впервые.
Девушка на ресепшен тоже всегда одна и днем и ночью, поэтому логично, что ее периодически нет на ресепшен. Заходи кто хочешь и бери что хочешь. Браслетов, кстати, на гостях нет, поэтому тусят тут все желающие.
Но по сравнению в другими отелями - Андаман все-таки еще нормальный: расположен удобно, мебель старенькая, но целая, есть сумки для пляжа, халаты, зонты... Убирают нормально, воду добавляют.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}