The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author
Отель очень сильно испортился.
Вообще мы были в сети вояж шесть раз, и конкретно в этот отель приехали во второй раз. За месяц до приезда я написала в гостевую службу отеля пожелания по заселению, причем я не просила конкретный номер, а перечислила около 15 бунгало, которые нам подойдут. Мне ответили, что предпримут все возможное, чтобы учесть наши пожелания. За три дня до вылета я еще раз напомнила о себе, мне ответили, что запрос передан в службу ресепшен, все ок.
По приезду я поняла, что мой запрос никто никуда не передавал. По крайней мере ассистент крайне удивилась, когда услышала о нем. Я показала ей еще раз наше письмо, и она пообещала, что для нас подберут лучший номер. Когда нам сказали, что наш номер готов, я даже не подумала, что там может быть какой-то подвох, особо даже не смотрела, куда нас везут. Заселились в номер, я вышла на балкон и обалдела. Мой взгляд уперся в огромные мусорные контейнеры и заднюю стену амфитеатра. То есть постоянных гостей отеля поселили на помойке. В слезах я дошла до ресепшен. Меня встретила руководитель службы заселения (европейка) и объяснила, что отель заполнен на 100% и по моему запросу ничего нам предложить не могут. Есть еще один номер, тоже не по моему запросу, но по крайней мере без вида на помойку. Я согласилась переселиться. После того, как я заселилась и разобрала вещи, я все-таки написала отзыв на трипадвайзер, причем отзыв касался исключительно этой ситуации с заселением. И тут начался настоящий сюр. Все руководство отеля прибежало ко мне в номер. Практически все номера, которые я просила изначально, чудесным образом оказались свободны, и нас были готовы переселить туда в любой момент. Я уже никуда переезжать не хотела, так как вещи были разобраны, а настроение испорчено. Тогда они решили взять меня измором, ассистент дежурила у меня под балконом, руководитель службы заселения под дверью, и это продолжалось несколько часов, пока я не удалила отзыв. Я была слишком уставшая после перелёта и пережитого стресса.
На этом претензии к отелю не закончились.
На второй день отдыха мне в коктейле попался острый осколок стекла. Страшно представить, что было бы, если бы я его не заметила.
Питание в отеле очень сильно испортилось по сравнению с прошлым годом. Гриль был представлен все две недели исключительно куриными бедрами, котлетами и картошкой. Ни баранину, ни говядину мы не видели ни разу. Для отеля такого уровня это не нормально.
Причем я много общалась с другими семьями в отеле, и все были очень недовольны и питанием, и сервисом в целом.
Не понимаю, кто те люди, кто в этом году еще написал позитивные отзывы на этот отель, я лично довольных отдыхающих в нем не встречала.
Рекомендовать этот отель сейчас точно не буду. Надеюсь, что в отеле все-таки сменится менеджмент и отель снова станет соответствовать стандарту вояжей.
Оценка сервисов отеля автором
Комментарии к отзыву (9)
Мы, наоборот, ни одного недовольного не видели. Все в восторге от отеля.
Могу даже допустить, что осколок попал в стакан- бесспорно, ужас, если так!
Но вот про питание не может такого просто быть) Лично мои туристы ни раз высылали мне их обеды, ужины, рыбы, мяса разного вида там море, жаль не могу прикрепить фото, видео. Питание здесь практически не уступает Вояжу в Белек, отель топ.