за последние 30 дней
Спустя 14 лет
Вернулись в отель, в котором уже были в 2008 году. В 2022 обнаружились горки для детей, больше изменений не нашли. В отеле идёт ремонт на виллах. Программу лояльности за повторное посещение отеля не увидели).
Приехали в 7 утра, сдали документы, переоделись и пошли загорать. В 10:00 одели браслеты, номер дали в 13:00. Старый корпус, без балкона, окно в коридор, коридор на внутренней дворик - детский бассейн. Номер большой, матрасы чудесные, сантехника работала, но в ванне почему то 1 стакан и одна шапочка для душа), чайник, чайный набор особо не пополнялся, полотенца и белье не особо менялись, но номер регулярно мылся, воду тоже оставляли по 1,5 литра. Очень сильная слышимость людей, которые идут по коридору.
Включено 1 посещение рыбного ресторана (не работает по средам и пятницам), повара рыбного ресторана нужно заменить, редко так можно испортить простые рыбные блюда, 2 часа бильярда и тенниса (не использовали).
Море чудесное, но коралл только оживает, вырос на чуть чуть. Рыбок мало, но они есть! Видели мурену!
В ресторане - все просто, вторые блюда - очень качественные, на всем экономят, но без ущерба вкусовым свойствам. Фрукты порезанные - яблоки, апельсины, дыни, финики в основном. Блины невкусные), большая очередь за омлетом, картофеля фри в основном ресторане нет. В лобби готовят вкусный кофе.
Номер сдаётся строго в 12:00 со сознанием браслетов (система все включено заканчивается).
Задача по отдыху выполнена - мы отдохнули и накупались и это главное!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?