АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
908 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in October 2022
28.10.22 - 05.11.22
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Совсем не 5* или испорченные осенние каникулы

Translate

Здравствуйте, всем читающим этот отзыв.

Начну, как и многие, свой отзыв с того, что за границей не первый раз (Греция, Вьетнам, Таиланд, Египет), в Турции, наверное, раз десятый-двенадцатый. Ехали в этот отель как в 5* по системе УЛЬТРА все включено. Разочаровались сильно, но давайте по порядку.

Перелет Адлер (Сочи) - Анталия с Azur, туроператор Пегас. Прилетели вечером около 18:00, трансфер до отеля занял 1 час 50 минут. Это было быстро, так как везли на микроавтобусе, наш отель был первым по очередности. На стойке регистрации отправили на ужин, потом размещение в номере. Были семьей из двух взрослых и дочь 10 лет, бронировали номер Фэмили. У Пегаса на рекламной странице данная категория номеров заявлена как 2ухкомнатный, комнаты не смежные. В итоге разместили на первом этаже в номере 102.

1. Номер. В итоге комнаты в номере оказались смежные, сперва попадаешь в первую комнату-спальню, через нее уже проход во вторую комнату. Вместо балкона большая общая терраса для 5-6 номеров. По сути терраса - это большой общий балкон с видом на скалу-кусты и боковой вид на море. Столы и стулья постоянно перемещаются с места на место отдыхающими. Чтобы занять стол и его не утащили, пришлось поставить бутылочку с водичкой. Отдыхали в ноябре, можно было бы спать с открытым балконом, но мы этого не делали. Так как постоянное движение отдыхающих вблизи входа в номер, кто то идет с вечерней анимации поздно, кто то рано утром забирает белье с сушилки. Ощущение постоянного чужого присутствия на пороге номера. Плюс скала-кусты сильно смущала, боялись что какая-нибудь нечисть (ящерица, большой паук) заберутся в номер. Про муравьев, которые пешеходом ходят по терассе-общему балкону, я уже молчу. В общем, на балконе не рассиживались, чай/кофе не пили, морем не любовались; быстро вышли купальничек забрали/повесили и обратно. В номере дикая слышимость, когда в первый раз услышали как соседи принимают душ, сперва испугались, так как подумали, что у них кран сорвало. Кондиционер работал так шумно будто вертолет залетает к нам на чудо террасу.

2. Персонал. За 8 дней пребывания в отеле приветливых барменов встречали 2 раза. Ощущение, что наливают алкоголь из своих личных запасов. В лобби баре вообще, работать начинают только когда начальство придет. На ресепшн улыбаются с улыбкой типа "отвалите поскорее". Мальчик, который чемоданы занес, поставил их на пороге, сказал "Вид на море", взял 2 доллара, про вопрос о сейфе ответил "Есть инструкция - читайте". Больше всего шокировала сотрудница анимации родом из Алма-Аты, имя ее не запомнила. Дочка с нами лежала у бассейна и читала книгу о Гарри Поттере. Сотрудница анимации к нам подсела, познакомилась, и сообщила, что читать книги не надо, надо тусоваться с остальными ребятами в количестве 15 человек, которых она научила одному классно приветствию. Звучит оно так "Как дела?" ответ "Зае***л". После этого я твердо решила анимацию даже вечером не посещать.

3. Это, пожалуй, единственный за годы путешествий отель в фойе которого нет ТУАЛЕТА. Это, конечно, не критично, но для меня помогает дорисовывать уровень этого "делюкса" в полной мере.

4. Питание в ресторане. Сказать, что питание однообразное, значит, ничего не сказать. Рыба белая на гриле, а также красная была один раз. Кальмаров и прочих морепродуктов не было совсем. Приехали в Турцию, но халвы и лукума не было ни разу. Сухофрукты отсутствуют. Мясо мелко-мелко порезанное в картофельном рагу можно отыскать, но чаще бывало рагу из крупно порезанных моркови и фасоли стручковой. Яичницу индивидуально не жарят. Омлет жарят на большом противне, сворачивают рулетиком, режут и в общую миску сваливают. В общем, питание уровня отеля с твердыми 3мя звездами. Конечно, можете писать комментарии, что мол, зажрались, разнообразия им не хватает. На это я вам отвечу, что раз уж назвался отель Делюкс, да еще и система УЛЬТРА все включено, так и соответствуйте, ребята, старайтесь.

5. Море и пляж. Заход в море пологий, камешки мелкие. Лежаков было маловато, хотя отдыхали в ноябре, наверное, летом, с ними дело совсем плохо. Если хотите прям совсем отличный пляж, тогда идите в сторону мыса. Там недалеко, пляж малолюдный, рыб в море много.

6. Интернет совершенно отсутствует на территории отеля, в номерах. Интернета нет даже в лобби баре, расположенном рядом с ресепшн. Где есть интернет? На ресепшн у стойки регистрации, а также в фойе, где выход на улицу, сквозняк и где курят все желающие. Позор!

Осенние каникулы, такие долгожданные, наше пребывание в этом отеле не скрасило. В итоге, отель тянет на 4* с минусом. Рекомендовать я его не буду, повторно не только в этот отель не поеду, но и во всю сеть отелей Justiniano.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • удобный заход в море
  • питание
  • персонал
  • номерной фонд
Added: 11.11.2022 19:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 655 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thank you автору
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 664) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Елена
Russia
Omsk
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 24.09.2015
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 412