АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2578 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Vacation as a couple in October 2022
15.10.22 - 29.10.22
- Abstained
3.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Сервис надо подтянуть

Translate

Баруты знаем и любим, побывали почти во всех. Искренне не понимаю откуда такие восторженнослюнявые отзывы о Баруте в Кемере.

Город не далеко, есть все и прокат и турагенства. Карта не одна не сработала, не мир, не виза, ну есно российского банка, но почти у всех есть вайфай и российская карта, можно сделать перевод))) Цены, доллар=евро, поэтому учитывая курс, наверное лучше ехать с евро.

Плюсы.

Все и всех спасает анимация, причем только небольшая ее часть. Саша, Лена и Ника, Спасибо Вам большое! вы спасли наш отдых! Ребята действительно большие молодцы. Йога, пилатес, аквааэробика, танцы на всех ваших активностях принимали участия даже мужчины, всегда разная интересная программа, всегда что то новое. Да собственно и делать больше не чего, приходиться участвовать в активностях.

Уборка, она есть, все докладывают, не чего не жалеют. Если, что то надо дополнительно, без проблем. Что там под кроватью и какое количество пыли, мы не проверяем.

Мини бар пополняют, так же не чего не забывают.

Утюг принесли сразу и быстро, после обращения к гестам в чат вацапа.

Просьбу по бронированию учли.

Номер был на стороне Оранжа, там музыка громыхала 24/7, при закрытом балконе спали как младенцы, поэтому отзывы про отсутствие звукоизоляции поддержать не могу. Может это не во всех номерах предусмотрено, не знаю.

Персонал адекватный, приоретизации гостей по национальным признакам нет.

Обслуживание в баре возле пляжа, вот там действительно сервис Барутов.

Wifi везде и хороший.

Вечерняя анимация. Но надо провести работу с диджеем.

Диджей, под твои треки даже престарелая европа уже не танцует, а ты продолжаешь настойчиво их крутить. Где ты вообще нашел это старье?

Те кто поедет, привезите диджею пару новых плейлистов, иначе можно сума сойти от его музыки.

Минусы.

Отсутствие территории отеля, к этому мы допустим были готовы, но не настолько.

Узкая полоска пляжа. Пляж совершенно не комфортный, с какой то грязной тряпкой имитирующей навес. Весь кривой, косой, очень узкий, после 15 солнца на пляже нет, только на пирсе, где количество людей на квадратный сантиметр превышает комфортную адекватность.

Отсутствие обслуживания на пляже, да, его нет и точка.

Пляжные полотенца вам придется носить сдавать самостоятельно в спа, и кстати брать их тоже надо там же, баков для сбора мокрых полотенец не предусмотрено, так же как и раздачи их возле пляжа.

Подогреваемый бассейн, не подогреваемый.

Очень скудный выбор блюд. Неожиданно было увидеть пустые столы для блюд, а закуски вообще поражают своей несъедобностью.

В прошлом году отдыхая в Баруте заметили, что стали экономить на еде. Думал показалось, нет не показалось.

Сервис в ресторане отеля, грязные тарелки со столов убирать не будут пока целенаправленно об этом не попросишь.

Кулер с бутылкой вина принесут, а вот с бутылкой шампанского почему то не положено.

Столы не всегда сервируют салфетками и необходимым количеством приборов, а ложки придется добывать самим.

Придя на завтрак/ужин/обед вы найдете сервированный, но не помытый стол, с крошками и остатками соуса от предыдущих гостей.

Приехали поздно, пошли на поздний ужин и обнаружили там обслуживание по меню, в котором были представлены сэндвичи в разных модификациях, амлет и все! Ребята, ну это, как бы не меню Барута.

Появились гости, которые могут себе позволить попробовать блюдо из общей емкости общим прибором раздачи, облизать и положить все обратно. А так же мужчины в трусиках на обеде в главном ресторане. Почему то персонал не просит их одеться, хотя информация про дресскод висит.

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Анимация
  • Нет территории. Плохой пляж. Сервис в главном ресторане
Added: 11.11.2022 12:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 543 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый гость Игорь,

Прежде всего благодарим Вас за ваш проявленный интерес к нашему отелю.

Для нас на первом месте стоит ваш комфорт и благополучие в отеле и ваше мнение очень важно для нас. Читая ваши комментарии, мы всегда думаем в первую очередь как мы могли бы улучшить наш сервис, и соответственно ваш отдых. Без сомнений можете быть уверены, что мы поделимся вашим комментарием с администрацией отеля. Так как повторный гость в нашем отеле, мы это очень ценим и понимаем вас. Были предприняты все меры на счет того, про что вы написали в вашем комментарии. Имейте ввиду, что если вы поделитесь впечатлением с отделом по работе с гостями , таким образом у нас появится шанс исправить это в короткий срок.
Мы будем очень рады видеть вас еще раз в нашем отеле. Благодарим вас за проявленное вами доверие и верность.

С наилучшими пожеланиями,

Асым Бурак Кыпчак
Генеральный менеджер
Useful review
Ради интереса прочитал отзывы Игоря на другие отели - и везде у него что то не так с питанием, причем в других Барутах тоже ( Соргун). И все время какое то навязчивое ожидание кулера с вином. Даже интересно стало в каком отеле питание полностью устроило и кулер приносили?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (780) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Игорь
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.02.2021
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 7
  • Comments: 35
  • Readership: 11 651
  • Photos: 0
0 Благодарности