за последние 30 дней
Сервис надо подтянуть
Баруты знаем и любим, побывали почти во всех. Искренне не понимаю откуда такие восторженнослюнявые отзывы о Баруте в Кемере.
Город не далеко, есть все и прокат и турагенства. Карта не одна не сработала, не мир, не виза, ну есно российского банка, но почти у всех есть вайфай и российская карта, можно сделать перевод))) Цены, доллар=евро, поэтому учитывая курс, наверное лучше ехать с евро.
Плюсы.
Все и всех спасает анимация, причем только небольшая ее часть. Саша, Лена и Ника, Спасибо Вам большое! вы спасли наш отдых! Ребята действительно большие молодцы. Йога, пилатес, аквааэробика, танцы на всех ваших активностях принимали участия даже мужчины, всегда разная интересная программа, всегда что то новое. Да собственно и делать больше не чего, приходиться участвовать в активностях.
Уборка, она есть, все докладывают, не чего не жалеют. Если, что то надо дополнительно, без проблем. Что там под кроватью и какое количество пыли, мы не проверяем.
Мини бар пополняют, так же не чего не забывают.
Утюг принесли сразу и быстро, после обращения к гестам в чат вацапа.
Просьбу по бронированию учли.
Номер был на стороне Оранжа, там музыка громыхала 24/7, при закрытом балконе спали как младенцы, поэтому отзывы про отсутствие звукоизоляции поддержать не могу. Может это не во всех номерах предусмотрено, не знаю.
Персонал адекватный, приоретизации гостей по национальным признакам нет.
Обслуживание в баре возле пляжа, вот там действительно сервис Барутов.
Wifi везде и хороший.
Вечерняя анимация. Но надо провести работу с диджеем.
Диджей, под твои треки даже престарелая европа уже не танцует, а ты продолжаешь настойчиво их крутить. Где ты вообще нашел это старье?
Те кто поедет, привезите диджею пару новых плейлистов, иначе можно сума сойти от его музыки.
Минусы.
Отсутствие территории отеля, к этому мы допустим были готовы, но не настолько.
Узкая полоска пляжа. Пляж совершенно не комфортный, с какой то грязной тряпкой имитирующей навес. Весь кривой, косой, очень узкий, после 15 солнца на пляже нет, только на пирсе, где количество людей на квадратный сантиметр превышает комфортную адекватность.
Отсутствие обслуживания на пляже, да, его нет и точка.
Пляжные полотенца вам придется носить сдавать самостоятельно в спа, и кстати брать их тоже надо там же, баков для сбора мокрых полотенец не предусмотрено, так же как и раздачи их возле пляжа.
Подогреваемый бассейн, не подогреваемый.
Очень скудный выбор блюд. Неожиданно было увидеть пустые столы для блюд, а закуски вообще поражают своей несъедобностью.
В прошлом году отдыхая в Баруте заметили, что стали экономить на еде. Думал показалось, нет не показалось.
Сервис в ресторане отеля, грязные тарелки со столов убирать не будут пока целенаправленно об этом не попросишь.
Кулер с бутылкой вина принесут, а вот с бутылкой шампанского почему то не положено.
Столы не всегда сервируют салфетками и необходимым количеством приборов, а ложки придется добывать самим.
Придя на завтрак/ужин/обед вы найдете сервированный, но не помытый стол, с крошками и остатками соуса от предыдущих гостей.
Приехали поздно, пошли на поздний ужин и обнаружили там обслуживание по меню, в котором были представлены сэндвичи в разных модификациях, амлет и все! Ребята, ну это, как бы не меню Барута.
Появились гости, которые могут себе позволить попробовать блюдо из общей емкости общим прибором раздачи, облизать и положить все обратно. А так же мужчины в трусиках на обеде в главном ресторане. Почему то персонал не просит их одеться, хотя информация про дресскод висит.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего благодарим Вас за ваш проявленный интерес к нашему отелю.
Для нас на первом месте стоит ваш комфорт и благополучие в отеле и ваше мнение очень важно для нас. Читая ваши комментарии, мы всегда думаем в первую очередь как мы могли бы улучшить наш сервис, и соответственно ваш отдых. Без сомнений можете быть уверены, что мы поделимся вашим комментарием с администрацией отеля. Так как повторный гость в нашем отеле, мы это очень ценим и понимаем вас. Были предприняты все меры на счет того, про что вы написали в вашем комментарии. Имейте ввиду, что если вы поделитесь впечатлением с отделом по работе с гостями , таким образом у нас появится шанс исправить это в короткий срок.
Мы будем очень рады видеть вас еще раз в нашем отеле. Благодарим вас за проявленное вами доверие и верность.
С наилучшими пожеланиями,
Асым Бурак Кыпчак
Генеральный менеджер
Вы действительно хотите удалить комментарий?