за последние 30 дней
Отдыхали с 9 по 20 сентября 2022 г.
Отзыв пишу несколько позже, все не было времени. До этого в этом же отеле были в 2019 до ковида. По сути - ничего не изменилось. Но тем не менее подробно:
1. Оператор Ростинг. Летели из Беларуси Белавиа с дозаправкой в Анталии. На сколько знаю, сейчас самолет летит без дозаправки. В среднем полет займет около 6 часов. Нас кормили 2 раза: в длинной части 4,5 часа - горячее питание и во второй -1,5 часа - напитки и бутербродики.
Из аэропорта сразу забрали и развезли по отелям. Прилет был удобный - почти к заселению, которое с 14.00
2. Заселение: браслеты дали сразу по прибытии, забрали документы и отправили обедать. Т.к. мы уже были в отеле и знали, что хотим заселиться в зону релакс, попросила ресепшен номер в семисотой-восьмисотой нумерации. Дала денег. Деньги вернули, заселили куда просили сразу после обеда, как раз около 14.00, может чуть раньше. Все улыбчивые и вежливые.
3. Номер: не знаю как в остальной части, т.к. отель большой, наше здание - с новыми номерами: и мебель, и сантехника, и прочее, все ок. Все работало. Кровать одна огромная и одна поменьше. Обращайте внимание на дверь на террасу или балкон, на них датчики - если она открыта, кандей не работает. С российскими каналами - беда: два каких-то религиозных, т.е. кроме трансляции собраний ничего больше нет, Евроньюс на русском и два каких-то русскоязычных для Германии, как мы поняли. Но мы же не телик смотреть приехали :)). Вай-фая в наших номерах не было. На ресепшене - не подскажу. Мы в аэропорту купили симку Водафона и не знали проблем. Тарифы предлагали разные, есть из чего выбрать.
Уборка номера: отдельный квест, который нас скорее развеселил, но придирчивые дамочки, думаю, наоборот, сказали б, что сервис ужасен. Уборщиком был очень молодой парниша. Пастель перестилалась ежедневно, шваброй с большего проходил и по комнате, и по ванной. Пыль - через раз, в ванной - и того реже. Красоту из полотенец и цветов наводил регулярно. Так же регулярно получал чаевые. Каждый раз после уборки мы просто делали ставки - чего он не сделает сегодня: забудет оставить полотенца, туалетную бумагу, поменять принадлежности в ванной, выбросить мусор и прочие подобное, и так по кругу :)). Было не критично, т.к. потом мы его звали, и он все исправлял, но, наверное, кого-то более требовательного это не веселило, а скорее наоборот :)
4. Питание: 5 ресторанов в одной связке. Можно ходить до умопомрачения. По сути салаты и закуски везде одинаковые, горячее - разное по ресторанам, т.к. они тематические. На обед и ужин всегда есть гриль, на ужин даже несколько. В рыбном раз в три-четыре дня - креветки и прочие морепродукты, помимо рыбы. Напитки все местные, приносят официанты. Если пару раз дать малую денежку, запоминают и вас, и ваши предпочтения и приносят очень быстро. Причем качество этих напитков несколько лучше (так, в виски/колу Вам нальют нормально виски, а не одну колу). По утрам имеется свежевыжатый апельсиновый сок. Его развозят на тележке, но быстрее взять самим у итальянского ресторана в любом количестве.
Касательно отравляющихся: от этого никто не застрахован даже дома, но вообще основная причина всех отравлений - вина самих отдыхающих. Народа в отеле тьма, при нас он был заполнен минимум на 80-85%. Понятно, что при таком скоплении людей и зараза разносится мгновенно. Просто не ленитесь и обрабатывайте руки и себе, и детям (они же ими трогают все подряд, а потом тянут в рот) антибактериальными гелями. Они в шаговой доступности во всех столовых и по территории отеля.
5. Территория огромная, ну это и по карте видно. Все убирается, периодически что-то подкрашивается и ремонтируется, что приятно, т.к. не во всех отелях, учитывая туркризис, это имеется.
6. Море: с берега захода нет, там при приливах - по колено, при отливах метров на 30 просто голые камни. Но народ гуляет. На берегу куча лежаков в виде диванов, всегда много свободных, но учитывая вход в мрое - понятно почему. Возможно, кому-то подходит.
Далее - мост, длиннющий к трем понтонам на мелководье и одному последнему, уже, типа, на глубине для любителей поплавать с маской. Это самый большой минус отеля - последний понтон. Если мост еще частично отремонтировали, то это место - просто катастрофа.
Во-первых: на нем один единственный спуск в воду. Народа жуткая тьма, потому что там вход/выход и для дайверов, и для всех остальных. Понятно, что у дайверов оборудование, с которым так просто не поднимешься и не опустишься, им нужно время на процесс погружения и всплытия. Далее - граждане, которые плохо понимают, что это место не для "постоять" и подумать (уж не знаю о чем), а для "быстренько пройти", потому что народ снует в воду и обратно без перерыва. Ну и + нормальные люди, которые "поплавать" - им тоже нужно время надеть маску, ее все-таки у воды нужно надевать, а некоторым и ласты. И все это на скользкой, не смотря на облезлое и корявое покрытие, лестнице с не менее скользкими и ржавыми перилами.
Во-вторых - сам настил понтона и мебель на нем. Если сам отель вылизывается персоналом с утра до вчера, то здесь - постоянная грязь, драные диваны, убитые столики и кресла. Делать фотки или видео просто невозможно - все ржавое, ободраное и неэстетичное, как будто ты не в пятизвездочном отеле, а в лихие девяностые на Черном море. И это при обалденном морском пейзаже, стоит только навести фокус на море. К морю - претензий нет :)) Если отплывать чуть подальше за буйки - водный мир прекрасен. Спасатель всех бдит и контролирует :)
7. Сервис. Почти везде все приветливые и дружелюбные. Особенно в кофе-баре и на террасе. Не жалейте время от времени оставлять по паре долларов в местах, которые вы регулярно посещаете, и ваш отдых станет заметно приятнее.
Когда после перерыва в 2 года выбирали куда поехать, с учетом того, что стоимость отдыха за истекший период увеличилась на 30-40%, решили не брать отель, в котором ни разу не были, хотя до этого отдыхали по принципу - не ездить в один отель дважды, чтобы не было риска разочарования. Поэтому из знакомых отелей выбрали этот. Поедем ли сюда еще раз - не знаю, загадывать не будем. Отель в любом случае рекомендую.
И, уважаемое руководство отеля, сделайте уже что-нибудь с понтонами. Неприлично, что в таком приличном и очень красивом и ухоженном отеле такой ужас происходит на море.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Royal Albatros Moderna Sharm el Sheikh.
Для нас очень важно получать объективную обратную связь от наших гостей для улучшения сервиса. Нам важно знать не только положительные стороны отдыха гостей, но и отрицательные моменты, которые позволят нам принять конструктивные решения для их исправления.
Все указанные Вами недостатки с понтонами уже переданы главам соответствующих отделов для детальной работы над улучшением качества обслуживания.
Надеемся, что в будущем снова будем иметь честь видеть Вас в числе наших гостей и удивить произошедшими изменениями.
С наилучшими пожеланиями,
Все подробно, с юмором описали- вопросов по отелю нет. Бакшиш- да, тоже всегда оставляю.)
Скажите, пожалуйста, а есть что неподалёку интересного посмотреть (не кальянный шатёр)) и что там с транспортом? Или хватило отеля?
Спасибо.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?