АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.1 Unconfirmed Review

Vacation as a With family in October 2022
31.10.22 - 01.11.22
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Не клиентоориентированный отель, озадаченный на получение денег, без предоставления комфортного отдыха

Translate

С таким ужасным отношением в гостиничной сфере я столкнулась впервые! Клиентоориентированность у отеля не то чтобы на низком уровне, она отсутствует вовсе. Отдыхали с семьей 31.11.2022 года. Время для отдыха было выделено с огромным трудом, т.к. работаем практически без выходных. С большим удовольствием отправились во время каникул ребенка за положительными эмоциями в новое для себя место Dolphin Planet Hotel&Spa. Расстояние от дома было преодолено в 350 км, не маленькое, учитывая расход на топливо и не продолжительные выходные. Заселение планировалось на 2 ночи. Бронировала онлайн номер Стандарт мансардный по тарифу АКВА РЕЛАКС. Стоимость заселения на 3 взр.+ реб. 32000₽ на питании завтрак. Казалось бы, не маленькая сумма, за заявленную стоимость отель должен замечательно справляться с элементарными задачами, с которыми, в принципе, обязана справляться каждая гостиница. А именно:

1. Незамедлительно рассмотреть требования и жалобы гостя, применить исправляющие меры по их жалобам.

2. Обеспечить качественное и безопасное использование помещения, соответствующее санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях.

По факту заселения, мы сразу же обратились со звонком к администратору отеля, с жалобой, что в номере очень холодно, не работает отопительная система, в так же не работает отопительный регистр в ванной комнате. На что нам дали ответ- Отопительная система не работает, воспользуйтесь Сплит-системой, в ванной комнате регистр электрический(как он работает мы так и не поняли, никто на просьбу помочь нам не откликнулся, как результат в ванной комнате был невыносимый холод и мокрые халаты, купальники после спа). Сплит-система оказалась очень шумной и совершенно не справляющейся со своей функцией обогрева. Непосредственно перед сном мы опять позвонили администратору, с просьбой принести нам еще одно одеяло, мы замерзли, на что получили ответ, что у вас итак достаточное количество одеял (3 маленьких одеяла на 4 человек). После нескольких минут уговоров, нам все таки согласились принести одеяло(которое в конечном итоге нас не спасло, всю ночь все 4 члена семьи плохо спали от чувства дискомфорта и холода, утром все проснулись с заложенными носами). Обратились еще к сотруднику, которая принесла нам это одеяло, с просьбой разобраться с работой сплит-системы, получили ответ-первый раз вижу такой пульт, в других номерах не такие, ничем помочь не могу. Больше никто ничего даже не попытался предпринять для устранения жалоб до тех пор, пока на следующий день утром я не пришла на ресепшен с заявлением о нашем досрочном выезде. Указала в письменном заявлении от 1.11.2022 г. о причинах досрочного выезда, а так же о запросе возврата средств в размере 16000₽ за неиспользованные вторые сутки проживания. Конечно, после одной кошмарной ночи, оставаться еще в этом номере не было ни малейшего желания. Предложить переселение нам не смогли, т.к. отель был на стопе в наши даты. Моё заявление спокойно приняли, при этом даже не извинившись за доставленные неудобства. Сказали, что заявление будет рассмотрено в течении 10 дней. Мы покинули отель согласно регламенту в 12:00, никаких задержек по времени выселения не допустили. Сегодня я сама позвонила администратору с уточнением, на каком этапе находится наше заявление. Мне дали ответ - ваше заявление отклонено. По причине издержи вторых суток. Как??? Как такое может быть???? Я в полном недоумении! Это дело просто так не оставлю, до тех пор пока мой запрос не будет удовлетворен! Если дело зайдет дальше, буду добиваться возврат средств и за первые сутки некомфортно проживания, а так же расход средств на топливное средство, а так же лекарственные медикаменты, которые потребовались двум членам семьи на лечение ОРЗ, полученное после ночи, проведенной в «холодильной камере», вместо ожидаемого комфортабельного номера!

Added: 09.11.2022 22:30
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 3 871 characters in the review
All reviews of the hotel (8) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анастасия
Russia
Vladimir
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.11.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 153