АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
921 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in October 2022
29.10.22 - 05.11.22
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Классно, но не премиум

Translate

Останавливались в отеле с конца октября по начало ноября 2022.

В отель приехали около 11 вечера, нас очень быстро заселили, категорию номера повысили, был вид на сад, но заселили с видом на море, вид был просто потрясающий.

Сотрудник, который вез наши чемоданы в номер, ничего не рассказал по номеру, мы со всем разбирались самостояльно.

В номере была большая удобная двуспальная кровать, 2 софы, одна из которых уже застелена для ребенка. Сразу было 3 набора халатов, тапочек, полотенец. Сам номер был не огромный, но места троим достаточно. Было много шумпуней/гелей и тд, ватные диски, мочалка, зубные щетки, пена для бритья, даже все не вспомнишь.

Т.к. мы летели авиакомпанией Азур эйр, где за 5 часов не кормят, то уточнили, где можно поесть. Нас направили в главный ресторан, работающий с 23 ч до 1:00 на поздний ужин.

На ужин был суп, рис, мясо, немного фруктов, специи, немного салатов, вода. Когда я задала вопрос о других напитках, кроме воды, мне ответили, что ничего, кроме воды, нет, но они не против, если я схожу в лобби бар и принесу себе другие напитки. Сразу мы отметили, что ресторан не тянет на премиум, ни сама обтановка в ресторане, ни разнообразие еды.

О напитках: из пивных включен был только Эфес, все остально за доп плату, что удивительно, т.к. в боее простых отелях та же Корона была включена и др виды пива.

С 8 утра до вечера можно было заказть свежевыжатые соки: апельсиновый, яблочный, морковный. Периодически там стояла очень неприветливая сотрудница, которая однажды сказала, что соки будут доступны только с 10, хотя бар работает с 8. Апельсиновый сок, в зависимости от работника на баре, был то с косточками, то без, при чем косточек было очень много, странно, что одна сотрудница сок процеживала, а другая нет. Зато та, что процеживала, всегда наливала чуть больше полстакана, хотя стаканчики итак были небольшие. На баре у бассейна можно было заказать кофе Старбакс, он был действительно вкусный.

По еде в основном ресторане: на завтрак можно было заказать омлет, но это первый отель, где заказав омлет однажды, больше не захотелось этого делать, даже ребенку. Он был весь в масле, практически не вкусный, поэтому далее мы всегда брали уже готовую глазунью. Сказать, что данный ресторан нас чем-то удивил, нет, никаких морепродуктов, красной рыбы, как на фото, ничего такого. А что особенно удивило в данном отеле, полное игнорирование сотрудниками, к нам никогда не подходили официанты, чтобы предложить напитки, мы всегда ходили за ними сами, часто столики были не накрыты приборами.

Интернет вообще огорчал. Он постоянно вылетал, очень плохо ловил. Когда в очередной раз гест релейшен меня спросили, как мне отдых, я пожаловалась на интернет, а через 2 дня на воцап мне написал их руководитель, предложил установить в номер оборудование для усиления сигнала и дал нам в подарок ужин в мясном ресторане. К слову, плохой интернет был не только в номере, а на всей территории. Ужин в подарок нас очень принятно удивил, вечером мы сходили, еда была очень вкусной, на выбор нам предложили говядину, баранину, курицу или кебаб на мангале. Мы выбрали говядину. Нам перед мясом принесли еще кучу всяких разных закусок, а мясо было очень нежным, вкусным.

Для тех, кто отдыхал более 4 ночей, было включено 1 посещение рыбного ресторана.

Рыбный ресторан нам понравился еще больше. Там можно было выбрать много блюд - салат, суп, горячую закуску, холодную закуску, основное блюдо и десерт. Все, что мы заказали, было очень вкусно. Рыбный ресторан был на улице, рядом со сценом для живой музыки и это было очень здорово, ужинать и слушать музыку.

Все просьбы и вопросы, которые были обращены к сотрудникам ресепшен и гест релейшен, решались моментально.

При заселении сотрудник ресепшен на русском языке рассказала, что кроме дневного посещения в парк аттракционов The Land of Legends можно поехать вечером с 19 до 23 по понедельникам, четвергам и субботам. Мы очень обрадовались, тк ребенок хотел покататься на горках, а тратить целый день для этого было жалко, у нас их всего было шесть.

Мы забронировали места и приехали. Как же мы были разочарованы, т.к. оказалось, что в вечернее время никакие горки не работают, что мы можем лишь походить по магазинам, жаль, что сотрудник нам этого не сказал, а в отзывах я тоже этого нигде не видела.

В 20 минутах пешком от отеля находится ТЦ Мигрос, в котором есть все те же магазины, поэтому поездка была ни к чему.

У отеля очень удачное расположение, от аэропорта ехать 25 минут, ТЦ в 20 минутах, рядом красивый парк, недалеко от ТЦ колесо обозрения и парк аттракционов, а так же, в 30 минутах пешком отделение турецкого банка, где много русских туристов открывает счета. Мы даже ни разу не ездили на автобусах, ходили пешком.

В отеле есть подогреваемый бассейн на улице. Он небольшой, глубина 1,4 м. Купаться в нем очень комфортно, а выходить потом прохладно, особенно, вечером. Но туристов не выгодняют из бассейна даже после 20ч, включается подсветка. Полотенца можно брать неограниченно, их даже не нужно за собой относить, персонал вечером все убирает.

Пляж - отдельная история. Выход к нему за территорией отеля, совсем рядом есть лифт с панорамными окнами, вид просто потрясающий, когда спускаешься на нем. Можно спуститься по лестнице, это совсем не напрягает. Далее нужно немного пройти и вход на территорию риксос. Идти по набережной одно удовольствие. Купаться было уже холодно, но люди купались. Пляж галечный, без обуви не очень комфортно ходить. К лежакам можно заказать по куар коду напитки и еду с доставкой, можно полноценно поесть, не только перекусить.

На территории отеля и за ней очень много котиков и котят, мы их с удовольствием кормили, большинство их выглядит упитанными, радует, что их многие кормят.

Выезжали бы в 5 утра из отеля, нам подготовили ланч боксы с собой - сэндвич, банан, яблоко, вода, сок.

Уезжать нам было очень жаль, но зимой сюда мы бы не поехали, тк нет крытого подогреваемого бассейна, а летом очень высокая цена. Если еще соберемся отдыхать осенью и будет нормальная цена, с удовольствием вернемся сюда.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • рестораны аля карт
  • расположение отеля
  • билет в парк аттракционов
  • теплый бассейн
  • интернет
  • еда в главном ресторане
  • сервис официантов
Added: 09.11.2022 20:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 084 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (146) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
leah
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.08.2014
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Reviews: 11
  • Comments: 14
  • Readership: 12 005
  • Photos: 0
0 Благодарностей