АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2761 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in October 2022
29.10.22 - 06.11.22
- Do not recommend the hotel
3.8
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

С 2006 без реновации, внешне все хорошо, а по факту все неоднозначно.

Translate

Что хорошо:

- Сад и внешне отель поддерживается в отличном состоянии, и озеленение действительно хорошее

- Еда хорошая, но ждать изысков не стоит.

- Нет очередей в барах и обслуживание в общем-то неплохое

- 5 водных горок, спасатели смотрят, но не следят за правилами (и в очках можно, и головой вниз и тд)

- Заход в воду для детей хороший, есть расчищенное место с глубиной 1-1.4 метра в зависимости от прилива.

- всем хватает лежаков и на пляже и у бассейнов

А теперь то, что неприемлемо.

1. Ледяные бассейны, в том числе и детский. Рота вирус детям обеспечен. Дело тут вот в чем, когда на улице +30, в бассейне не может быть вода +21, и если она такая - значит не работает должным образом система фильтрации и очистки, и чтобы бассейны не цвели, их охлаждают путем подпитки свежей водой. Такое-себе удовольствие. К слову сказать, эта проблема стоит очень во многих отелях, не только в Египте.

2. Пирс закрыт. Можно пользоваться пирсом в 500 метрах слева, но там обычный риф. Когда бронировал в середине лета, знал что понтон закрыт, но не знал, что отель даже не пытается его чинить. К слову эта бухта Nabq почти всегда с ветром, в море купаться можно было только во второй половине не каждого дня. А риф именно у этого отеля куда интересней, в общем, облом.

3. С 2006 года в отеле не было реновации. Если вы были в хороших местах, то войдя в номер, будет ждать разочарование. Можно закрыть глаза на отсутствие минибара - 10-20$ и вы все купите в местной лавке; можно закрыть глаза на плесень в ванной и небольшой запах канализации (при вкюченном кондиционере он уходит); можно мириться с грязными полотенцами, отсутствием халатов... о, тапочки принесли на 7й день! Стоит отметить, что подобная картина почти во всех отелях Египта, так как кризис к ним пришел в 2015, и с тех пор заполняемость отелей не высока.

А теперь добавьте ко всему цену, которая для россиян из-за стоимости перелета стала совсем не гуманной.

  • Сад
  • Чистота
  • старые номера
Added: 08.11.2022 02:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 939 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый господин Сергей,

Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле. Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Пожалуйста примите нашe искренние сожаления по поводу того, что Ваш отдых прошел не так, как Вы ожидали. Мы надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы изменить Ваше мнение об отеле и чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.
С наилучшими пожеланиями,

Ibrahim Halil
Resort General Manager
Useful review
Useful review
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (625) Previous rate Next rate All author's reviews (96)
Сергей Маревский
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.02.2011
  • Countries, cities: 24 / 67
  • Reviews: 96
  • Comments: 99
  • Readership: 54 687
  • Photos: 37
1 Благодарность