АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
27 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With colleagues in November 2022
03.11.22 - 07.11.22
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Негатив

Translate

Негатив с заселения! Мы были участниками чемпионата России по маджонг риичи, для нас при бронировании действовала скидка на проживание. Я забронировала номер в первых числах сентября на 4 дня.. Просила сделать пометку, что необходима двухспальная кровать, ( ехали вместе с мужем) , за две недели до назначеной даты позвонила ещё раз, подтвердила бронирование и уточнила по поводу кровати.

Приехали 3 ноября, зарегестрировались, уточнила ещё раз про кровать, дали номер «на шестом этаже», предупредили, что узкие окна, этаж надстроили, ок. Поднялись в номер, а это оказался номер на лестнице, то есть все, кто будет подниматься на 6 этаж ( а лифта там нет), будут проходить через твой номер, ( у меня проблемы со сном, нужна тишина) и сюрприз! В номере две раздельные кровати! 

Мы пошли на рецепшн, с просьбой поменять номер, и тут началось! -« номер другой не дадим,, отель полный, номеров свободных нет, и вообще, что вы хотели, вы и так со скидкой заселяетесь, про кровать нигде нет пометок, ничего не можем сделать.» я потребовала вернуть деньги, и о чудо! За дом плату предложили новый номер, люкс кажется.и с двухспальной кроватью !и в итоге номер на 4 дня 23тыс! Конечно же речи уже не было о скидке как участникам чемпионата. Управляющий… пытаясь решить проблемы при заселении, мы позвонили управляющей, номер  указан на рецепшен, трубку не взяла, и перезвонила только через пол часа, когда « вопрос был «решён» ровно в тот момент, когда поднялись в новый номер

Номер:(321) оказался номер после ремонта. Всё чисто, кроме ванны, с каким-то чёрными разводами. В номере-люкс- бритвенный набор, губка для тела и зубная щётка. Ничего не пополняли, так что нужно брать всё с собой. Пришлось идти, покупать шампунь, бальзам, мыло ну и зубную пасту…( так как того тюбика хватает на один раз).  Есть чай, кофе, чайник, но нет сахара, два стакана, две чашки и одна ложка…При засели один набор полотенец, один халат, одна бутылка воды, пришлось просить. .Далее, на следующий день поменяли постельное белье и всё! Ни уборки номера, ни замены полотенец, . И только на третий день-ура!- делали уборку ( поднялась как раз во время уборки) , не стала мешать, ушла ( чемпионат проходил в отеле), позже когда вернуться в номер ( 12 ночи ) увидела, что в номере нет ни одного полотенца!  Напомню, мы в люксе! Позвонила на рецешен, попросила решить этот вопрос, пришла горничная, принесла один комплект полотенец, и прям почти по номеру прошлась в поисках полотенец ( видимо мы их в сумки спрятали) попросили у неё ещё один комплект, принесла.. 

Утро выезда: при заселении просили отчётные документы, при выезде попросили ещё раз. В отчётных документах указано 13 тыс, по чеку на руках-23 тыс, то есть отчёт сделали ровно на ту сумму, которую изначально была на номер со скидкой. Без учёта доплаты! Куда разница пошла бы?! В 10 тысяч. 

Далее: завтрак был включён в проживание, и заказывали комплексный обед для участников чемпионата. Советская столовая, одним словом. 

Отдельная тема о персонале…. Улыбаться и спокойно общаться их видимо не учат. Хамят, лица такие, как будто я у них денег в долг прошу. И такой же грубый охранник. В начале спросила у него, подскажите,  где ресторан, так мне пришлось повторить вопрос несколько раз (видимо глуховат) так ещё и чуть не облаял. Один едининственный человек, который был приветлив и добажелателен- это Охрана на въезде. Мы были на машине. 

Общее мнение: концепция отеля хорошая, но уровень отеля слабый для заявленного уровня. Ни за одно из допущеных недоразумений персонал отеля а так же управляющая, не принесли извинений.

Путешествуем мы много, в особенности по России. Очень часто останавливаемся в Ибис и Меркури, различных городах , одна ценовая категория, но абсолютно разный уровень и сервис.

если когда то придётся приехать в Пермь ещё раз, никогда не остановлюсь в вашем отеле.

Added: 07.11.2022 07:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 963 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (12) Previous rate Next rate All author's reviews (21)
Елена Брецлавская
Russia
Megion
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.10.2013
  • Countries, cities: 12 / 23
  • Reviews: 21
  • Comments: 0
  • Readership: 32 937
  • Photos: 51
0 Благодарностей