за последние 30 дней
Первый раз в трёхзвездочном отеле!!!
Отдыхали здесь Тез туром с 09.10 по 01.11.22г. Ранее в трёхзвездочном отеле в Египте мы не отдыхали. Параллельно, на 5 ночей, самостоятельно заселялись в Риф Оазис Блю Бей.
Начну с конца... Данный отель рекомендуем! Сами вернёмся сюда однозначно.
Территория, локация:
Отель небольшой, уютный, удачно расположен. Недалеко манго-маркет с фиксированными ценами, Фарес, Олд маркет. Легко добраться в любую точку Шарма на общественном транспорте.
Пляж:
Отель организует бесплатный трансфер туда/обратно на пляжи Эль Фанар, Терраззина, Риф Бич, Горизонт, Наама-Бей.
Горизонт, Эль Фанар, Терраззина - вход бесплатный. Риф Бич - 25 фунтов, Наама - 30 фунтов. При этом бесплатный Эль Фанар находится в лучшей бухте Шарма Рас-Ум-Сид (для тех кому кораллы, рыбки). Кому песок - Терраззина. Тапки покупайте, они нужны везде. Своих баров на пляжах отель не имеет, поэтому воду, напитки берите с собой.
Еда, напитки:
Да, как и во многих отелях Шарма, мясные блюда вам в тарелку положат порционно, но никто не отправит назад, если Вы подойдёте за добавкой. Выбор блюд небольшой, но голодными мы не уходили. При этом всегда найдётся блюдо, вкусное по-домашнему. Вкусные выпечка и сладости. Очень вкусный рис. Из мясного на ужин всегда курица, рыба. Рыба, правда, на любителя. Дополнительно что-то готовили на гриле - печень, люля, курицу в другом варианте. Супруга полюбила «а-ля чебуреки» на гриле - острый фарш в пите. Из напитков - пили пиво бутылочное вкусное, не Стелла и не Фараон. Название жаль не запомнили. Вода в номере при заселении - бутылка 0,5 на человека. Далее, можно наливать из куллеров. Мы покупали 12 литровые бутыли.
Номер: В нашем номере всё работало. Мебель, конечно, подуставшая, но свою функцию выполняет (пожелание - дверь шкафа всё же доработать).
Уборка:
В ежедневной уборке номера мы не нуждаемся, но когда меняли табличку на дверной ручке с «не беспокоить» на «уберите...», убирались, меняли полотенца, добавляли туал. бумагу, гель, шампунь, мыло.
Персонал:
Все сотрудники отеля предупредительны, искренне доброжелательны, при вашем желании - общительны. Многие понимают русский язык. Хотите уединения - пожалуйста. Ни намёка на чаевые! На ресепшене Мохамед, по запросу, выполнял все наши просьбы (сушилка для одежды в номер, пляжные полотенца поменять если закончились у бассейна, сменить постельное бельё и т.д.) Официант Ахмед в ресторане - феноменальная память! С первого дня запомнил, что мне чай с одной ложкой сахара, жене без сахара. И так со всеми гостями. Как ему удаётся запоминать все предпочтения гостей, осталось для нас загадкой. Шеф-повар Саид, который всегда присутствует в зале ресторана, и интересуется что понравилось, что нет. Если узнавал, что что-либо гостю особенно понравилось, то сам добавку приносил. Такой персонал в Шарме встречали только в Сиерре.
Анимация:
На анимацию мы не ходили, хотя ребята аниматоры предлагали нам присоединиться к ним днём у бассейна и после ужина. Но, из-за длительных заплывов, дайвинга, прогулок по Шарму - сил на анимацию не хватало.
Заселение:
Прилетели после обеда, заселили быстро. При заселении попросили Мохамеда, чтобы в номере всё работало, и было тихо, что и получили.
P.S. В Фаресе цены нас не порадовали в этом году. Зато отлично проводили время пару раз в ресторанчике Манго маркета. Вкуснейшие кальмары в хрустящей панировке - 10$/кг. и крупные креветки - 15$/кг.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
на пляж возят два раза в день.
Вы действительно хотите удалить комментарий?