за последние 30 дней
Не доверяйте положительным отзывам об этом отеле
Мы с женой путешествуем давно, побывали во многих странах, повидали разные отели. Абсолютно адекватные и неприхотливые люди. Да, у всех свое мнение и оценка отелей всегда субъективна, поэтому прочитав все отзывы, как положительные, так и отрицательные, повелись на положительные отзывы и поехали в Ramada Resort, которая позиционирует себя как 5* на UAll. Как вы понимаете ожидания были именно на заявленное, если бы владельцы честно выставляли категории, не было бы того разочарования, которое мы испытали. И не было бы возможно столь критичных оценок. Итак 5* UAl - отель как отель, средненький для Турции, максимум 3*. Расположен на отшибе поселка рядом с песчаным карьером. В округе по улице отели и километрах в полутора вполне сносный вещевой рынок. До Сиде и Манавгата 16-18 км, куда можно добраться на автобусах или маршрутках. Поэтому отель в большей степени подходит для пляжного отдыха. В отеле три корпуса и типа несколько бунгало, больше похожих на сараи. Есть сауна, фитнес зал, крытый бассейн, бассейн взрослый и детский на улице, несколько водных горок, несколько баров, детская игровая комната и магазины с сумасшедшими ценами. Однако анимация отсутствует напрочь, если не считать игры в дартс и так называемых дискотек в холле на ресепшене. Алкоголь в барах только местный, свежевыжатый сок платный, круглосуточных баров нет ни одного. Стандартный номер как номер, даже с косметическим ремонтом, который по всей видимости делали гастарбайтеры впервые взявшие в руки малярную кисть. Душевые кабинки древние, смесители в них тоже. В некоторых номерах портьеры с дырами. У нас при заселении отсутствовали одеяла, пришлось просить на ресепшене. Сразу предупреждаем (вы помните "ультра все включено") мыльно-рыльного ничего нет, кроме дозатора с жидким мылом. Никаких шампуней-гелей-кондиционеров, тем более тапочек и халатов, так же как и губки для обуви и обувной ложки. Был холодильник, который безумно грел окружающий воздух, но не охлаждал напитки. Из напитков фанта, спрайт, пепси. Никакого алкоголя. При заселении даже воды не было, тоже пришлось просить (помните да UAl?). Были чай-кофе в пакетиках, но пользоваться этим нет нужды, на ресепшене стоял кофе-автомат. Убирали отвратительно, хорошо хоть мусор забирали. Грязные полотенца забирали, чистые почему-то класть взамен забывали. Ресторан как ресторан. Не скажу, что плохо кормили, как обычно, как везде безотходное производство, кто ездит в Египет и Турцию знает, что это такое. Во всяком случае питанием мы остались довольны. Учитывая, что отель расположен на 2-й береговой линии пляж находился в 15 минутах ходьбы от отеля по гравийной дороге через ландшафт, напоминающий пустыню. Реально песчаные барханы с верблюжьей колючкой. Можно было, конечно, добраться и на бесплатном автобусике, но ходил он раз в час. Да и помещалось в него 10 человек. Его внешний и внутренний вид сравнить не с чем, у нас уже общественный транспорт, даже в захолустье выглядит лучше. Пляж отстой. Песчано-галечный. Вход в мере - крупная галька, без обуви заходить проблематично, можно уйти метров на 200 вправо или влево и там будет песок. Есть бар, душ, кабинки для переодевания, лежаки и древние покосившиеся камышовые грибки от солнца, которые как вы понимаете, от солнца не спасают. Анимации ноль. Спасло только теплое море и отличная погода в конце октября. Так и хотелось сказать администрации отеля: "не вводите людей в заблуждение, будьте честными".
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}