за последние 30 дней
ШИКАРНЫЙ ОТЕЛЬ
Сколько же я раз убеждалась, что отзыв - очень субъективная вещь. Перед поездкой читала отзывы о Маринсе и достаточно много было отрицательного. Не могла понять, как же так? Отель 4 звезды и люди пишут много минусов.
Увидев всё своими глазами, в очередной раз убедилась, что лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать.
Отель - шикарный. Я могу поставить 10 пятёрок. Вообще мы с мужем много путешествуем, и даже если мы окажемся в полном кошмаре, то никогда не портим себе настроение: мы на отдыхе. Негатива итак в жизни хватает. Любой минус при желании можно повернуть в плюс.
Да, отель очень большой. А вы что не понимаете, куда вы едете? Если загрузка отеля полная, то, соответственно, очередь в ресторане, очередь дождаться лифта в час-пик, может не найтись место на парковке (застройка советских времён, когда машин было очень мало, и специально для вас не будут сносить дома, чтобы расчистить парковку). Неужели сложно это понять? Раз вы выбрали такой отель, то надо быть готовым к этому. Лично меня вообще не напрягали эти нюансы.
Питание превосходное. Мы брали завтрак и ужин, и я ни разу не пожалела. Очень разнообразное меню. Продукты все качественные, свежие. Повара выше всех похвал. Блюда все очень вкусные. Особенно мне запомнились первые блюда и каши. Я так не умею готовить(( Кофе зерновой в аппарате, а это уже о многом говорит. Ну и как бонус алкоголь на ужин: бело и красное вино, пиво. Да, конечно, вина столовые и недорогие. Но, думаю, все здравомыслящие люди, должны это понимать.
Стилизация отеля превосходная. Дизайн в тематике старое кино - очень оригинально. Не буду повторяться, много написано об этом. Нас, например, очень позабавили надписи в номерах: люди подошли креативно к этому вопросу. Превосходная полноценная двуспальная кровать. Белоснежное постельное белье и полотенца.
Сервис выше всех похвал. Ещё на этапе бронирования я звонила уточнять свои вопросы и сразу отметила, что по телефону настолько вежливо разговаривали, что сразу чувствуешь заинтересованность к клиенту. Попросила заселить в видовой номер, т.к. у меня ДР - без проблем дали с видом на реку. Вечером, когда лежала в кровати, отодвинула штору - вид захватывает, всё в огонечках, глаз радует. Да, при заселении пришлось постоять в очереди. И что? Это всё снова к вопросу о большом отеле. И третий человек за ресепшен ненамного бы исправил ситуацию. Сразу по звонку в службу заботы всё решалось быстро и оперативно, мне каждый день что-то надо было: попросила вазу - принесли, попросила заменить подушку - принесли, попросила чайник, бокалы под вино, чашки - всё принесли. На мой День рождения принесли в номер шампанское с открыткой и поздравили.
Номер был у нас стандарт. Да, он маленький. Я много где была, в т.ч. в Европе. Везде такие маленькие номера. Это надо понимать! Нам всего хватало. Очень уютно, чисто, красиво.
Спасибо огромное "Маринс парк отелю" за то, что вы устроили мне настоящий праздник, и я превосходно отметила свой День рождения с сервисом и комфортом. От души желаем Вам процветания и благодарных клиентов!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?