АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
422 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in October 2022
22.10.22 - 29.10.22
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

Комфортный отпуск в октябре!

Translate

Отдыхали с дочерью с 22.10.22г. по 29.22.22г.

Перелет (Москва-Анталья-Москва) авиакомпанией Пегасус - все вовремя, но сервис компании оставляет желать лучшего. Берите с собой, как минимум, воду. В салоне самолета предложат, но все за деньги. Также лететь ~5 часов без возможности откинуть кресло несколько неудобно.

Туроператор FUN&SUN встреча в аэропорте быстро, без проволочек. Автобус небольшой, соответственно, заезд в небольшое количество отелей, на месте были примерно через час. Время 9 часов утра)

Очень быстрая регистрация. Накануне через этот сайт Top Hotels обратилась в отель с просьбой поселить нас с дочерью так чтобы номера были рядом. Туры нами приобретались у разных туроператоров. Очаровательная Алёна при регистрации уже владела информацией о моей просьбе и сказала, что отель сделает все возможное. Алёна переговорила с руководителем ресепшн Cenker, на что он сделал предложение заселиться в семейный (двухкомнатный) номер с видом на море без каких либо доплат!!! Изначально у меня был забронирован стандарт с видом на море, у дочери стандарт с видом на соседний отель. Конечно, мы согласились, так как не виделись целый год и такой вариант для нас оказался просто идеальным! А также нам подарили 3 дня бесплатного пользования павильоном на пирсе. Обычная стоимость - 15 евро/день. И еще чуть позже нас в номере ожидал комплимент в виде Шампанского в ведерке со льдом и орешками)) Номер был на тот момент свободен, поэтому ~ 9:45 я уже была в нем. Дочь приехала в отель около 17 часов, очень быстро зарегистрировалась и сразу в номер. Вот здесь хочу выразить еще раз нашу благодарность отелю в лице Алёны и Cenker! Всегда при встрече было приятно видеть ваши приветственные улыбки!

Также хочу отметить милую девушку с Гест релейшн Айпери. Практически за руку отвела на пирс и показала где тот самый павильон, который нам был предоставлен отелем в виде одного из комплиментов. В дальнейшем на листе бумаги было указано, что этот павильон зарезервирован за конкретным номером (2309). Сразу скажу, что в нем очень комфортно, мы продлевали за деньги.

В целом, хочу отметить участливое и приветливое отношение всего персонала к гостям! В Турции третий раз и пожалуй он самый классный именно из-за сервиса, который создает персонал отеля. Молодцы ребята!

Отельный гид Ксения))) На встрече все по делу, никаких навязчивых экскурсий, только полезная информация. Однако мы хотели в Стамбул, поэтому оформили экскурсию и осуществили свое желание)) еще съездили в Анталью "пошопились".

Ксения ответит на любой вопрос, который вовсе не касается отдыха и поможет в затруднительной ситуации. Отельный гид дочери не явился на встречу...спросили у Ксении как быть. Она все подсказала и проконтролировала, чтоб трансфер из отеля до аэропорта был осуществлен. Спасибо!

Территория отеля совсем небольшая, нас это устроило, все рядом, компактно. Ухоженная, без излишеств.

Отель достаточно новый: мебель, сантехника, кондиционирование в порядке. Уборка хорошая.

Питание отличное. На любой вкус и предпочтения. В ресторане расторопные официанты. Кормят практически целые сутки. В одном месте закрылся прием пищи, в другом открылся. Ну, собственно, так и должно быть во "Все включено". Поят целые сутки. Белое вино вполне хорошего качества. Есть кофейня с десертами. Персонал не разбалован чаевыми и искренне благодарен, если вы захотите как-то отметить его работу.

Посетили SPA при отеле, остались очень довольны!

Погода очень комфортная - нежарко, морько освежает. Красота!

Небольшой минус. Если захотите лечь спать до 24:00, то уснуть не получится. Действительно, слышна программа анимации, или дискотеки, при чем не только этого отеля, а и соседних. Это особенно, если номер с видом на море. Даже если вы закроете дверь балкона. Рекомендую перед тем как ехать, также через этот сайт написать в отель просьбу, чтобы разместили в номере, где будет не шумно, если вы с детками, или просто предпочитаете тишину. Но! в 24:00 все ,как мановению палочки, стихает))

И были удивлены, что отель не предоставляет ланч-бокс при раннем выезде. Но, думаю, для того и пишутся отзывы, чтобы сервис отеля становился еще лучше.

Спасибо тебе Орнаж Канти Белек за наш комфортный отдых!

Рекомендую очень!!!

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.5 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.9 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 31.10.2022 16:17
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 4 208 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (673) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Nataliia
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.11.2013
  • Countries, cities: 6 / 8
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 2 341