за последние 30 дней
ВОРОВСТВО
Поехала в отель с подругой-отдых омрачилась кражей денег. Я оставила сумку в ресторане, не прошло и тридцати минут-сумку принесли на ресепшн, но уже без денег. Туроператор отказался решать вопрос , ей просто это было не интересно, говорила шаблонными фразами. Мол необходимо подождать, я также услышала от туристов о том, что из номера также у отдыхающих произошла кража денег.
При решении своего вопроса я стала поднимать камеры видеонаблюдения, однако камеры установлены так , что кругом одни слепцев зоны.
В общем, персонал нерасторопный. Анимация не проводится. Каждая просьба воспринимается как огромное одолжение. А кражи в отеле - что-то за гранью допустимого. Равно как и нежелание урегулировать возникшую проблему!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?