АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
178 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a With family in October 2022
12.10.22 - 24.10.22
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

ужас, а не отель

Translate

{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}

Теперь подробнее об остальных "прелестях" этого отеля.

Первое, что встречает вас при входе в фойе отеля - это запах прокисшего пива, этот запах есть во всех барах и ресторанах данного отеля, вероятно он является некой отличительной особенностью и возможно даже гордостью "Цезаря".

Заезд: мы прилетели ранним рейсом и в отеле были уже в 8 утра, думали нас заселят, но нет, в отеле никого не селят раньше 14.00, от слова "совсем". У нас был забронирован номер в главном корпусе, нам его показали, он оказался совсем крошечным и заставленным мебелью так, что была только узкая полоска для прохода. Нам предложили "королевские" двухкомнатные номера со специальным обслуживанием (черный браслет) в виде отдельного ресторана и пляжа, стоило это "спец.обслуживание" 140 долларов в сутки. Стоимость путевки в соседний Риксос. Но как говориться где Риксос, а где Цезарь... В результате всех этих "рекламных" акций мы заплатили 45 долларов за виллу, где номер был больше, после чего еще несколько часов ожидали заселения в эту виллу... Да, и для понимания, вам не предоставят доступ к вай-фаю или комнату хранения вашего багажа до тех пор, пока вас не заселят, такова концепция отеля.

Номера: про убитость номеров тут не писал только ленивый, мы не были исключением помимо мелочей у нас была сломана ручка в ванной и тек шланг душа. Уборки в номерах нет совсем, заходят, застилают кровать и уходят, пепельницу не выносили 3 дня, полы не мыли, сантехника грязная. Пришлось звонить на ресепшн и высказывать, тут же прибежала уборщица все вымыла, но, увы назавтра все осталось по-прежнему.

Ресторан и питание: этот пункт заслуживает отдельного внимания! Еда отвратительная и холодная. Из мяса преобладает курица, говядина или баранина чередуются (т.е. нет и блюд из говядины, и из баранины на выбор, есть что-то одно) и только в тушеном виде и, как я уже говорила, блюда холодные. Слово "гриль" там знают только для рыбы и курицы. Из фруктов мандарины, апельсины, сливы, яблоки, груши. Дыня и арбуз не съедобные.

Сам ресторан огромный, террасы нет, кондиционирование не включают, вай-фая нет. Официанты бегают, но не понятно куда и зачем? Ощущение, что создают имитацию бурной деятельности. Столы не убираются, приборы отсутствуют, напитки принести не допросишься. Повара не стесняются руками сгребать и закидывать обратно в лотки, то что уронили. В пляжном ресторане пара блюд на выбор и все несъедобное.

Справедливости ради надо сказать, что в отеле есть ресторан с террасой, но он только для "черных браслетов" и он закрылся через 3 дня после нашего прилета. Интересно, как решал отель вопросы со "счастливчиками" заплатившими за "черный браслет"?

Рестораны а-ля карт тоже не работают. Алкоголь отвратительный, все местное и по-моему разбавленное, пиво не вкусное, вино только молодое и,соответственно кислое жутко.

Море и пляж: Рядом с отелем река и море из-за этой реки - это смесь теплых и ледяных "пластов" воды, купаться не комфортно. Заход в море с резким увеличением глубины, для деток не очень. Пляж вроде бы большой, но нам впервые в жизни пришлось ходить и занимать лежаки в 7 утра, и это в середине октября!!!

Территория отеля: большая, зеленая и на мой взгляд бестолковая: вроде бы места много, но оно пустует, нет ни гамаков, ни столиков-кресел посидеть на воздухе...

Спорт: ну или скорее его отсутствие... хотели пострелять из лука, нам сказали, что в дождь нельзя, хотя дождя не было, было просто пасмурно. Пришли в солнечную погоду, оказалось тоже нельзя... Йога: это только название т.к. йогой там не пахнет - скорее физ.зарядка в размеренном темпе. Пилатеса нет, степа нет, возможно есть аква-аэробика, но лезть в бассейн при таком засилье {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента} - самоубийство...

Работа ресепшн: ох уж эти "компетентные" девушки с ресепшна. На вопрос: "Где проходит йога?" мне ответили (дословно):"я точно не знаю, наверно где горки в бассейне и там есть такая штука с навесом"...На просьбу вызвать такси нам сказали, что в они в отель такси не вызывают, идите через дорогу там стоят такси. На вопрос о продлении номера нас убеждали, что номер можно продлить только до 15.00, по-факту оказалось, что можно и до 18.00. Странные работники для отеля 5 звезд.

Вообще создается впечатление, что у владельцев отеля либо есть другие более прибыльные проекты, либо им пофиг, ну капает что-то в карман и ладно. Персонал отеля нерасторопен,ленив, необязателен и некомпетентен, а такое возможно только при отсутствии контроля за персоналом... Отель переполнен отдыхающими и если сократить этих отдыхающих вполовину, то отелю удалось бы (при той же политике) заслужить оценку "чуть выше среднего", но сейчас отель не тянет и на 3 звезды... Полагаю, что большинство хвалебных отзывов просто "накручены".

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • нет
  • {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}
  • антисанитария
  • отсутствие клиентоориентированности
Added: 28.10.2022 13:20
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 4 861 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Эээх, нам бы Ваш комментарий где-нибудь в августе, когда путёвку брали. Согласна с каждым словом. Отдыхали в октябре- всё по-очереди болели - и малыши и взрослые. Для меня просто загадка, откуда такой рейтинг и столько положительных отзывов у отеля.
Я тоже соблазнилась на отзывы и разочарована смертельно, такого безобразия я еще не видела (((
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 866) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Tatiana
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 12.09.2021
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 178